Мысли о реальности

«Человека искушает майя –то, что отсутствует, то, что по словам Агвана, не имеет значения. На самом деле, Майя- это как раз то, что мы видим, о чем думаем и что чувствуем. Но это ничто по сравнению с тем, что стоит за всей этой мозаикой жизни…….»
Это отрывок из «Третья скрижаль» Анхель де Куатьэ
Этот отрывок навел меня на странные мысли.
Вы все помните свое обучение в школе. Вы приходите в класс и полностью погружаетесь в жизнь школы, в проблемы с одноклассниками. У вас там свои группировки, свои словечки, что бы быть «своим» , вы подстраиваетесь, улыбаетесь, обижаетесь. Вы переживаете за уроки, за экзамены, за некоторых учеников…….и лишь изредка, вы вспоминаете о родителях, сестрах и братьях.
Школа- майя, это то ,что мы так серьезно воспринимаем во время школьных занятий, а редкие воспоминания о семье и есть настоящая жизнь, в вечности.
Наш мозг работает на 5-12% , а что делает остальная часть?
Я думаю ,что именно этот малый процент и заставляет нас быть в этой реальности. А остальная наша сущность занята другими, более важными делами.
Мои предки говорили : «Мы все здесь гости»
Очень путанно, но мне кажется , что нить я зацепила.
Может быть именно когда мы покидаем тело ( сон, смерть ) и есть наша настоящая жизнь.
Получается, что эта реальность на которую мы тратим так много сил, энергии, имеет такое же значение, как школа в жизни ребенка.
А настоящая жизнь?
Наверно у каждого своя.
И каждый живет в своем районе.


Рецензии