Через пару дней я сяду на поезд...

Через пару дней я сяду на поезд
И укачу в лунно-солнечную страну,
Я опять буду ночами рассматривать звезды,
Лежа на холодном песке.И я не усну.

Думаешь,я о тебе забуду?Не,
Ты знаешь,я б хотела,но
Ты днем в голове,а ночью-во сне.
А что смешней всего,ты знаешь,не?

Я ведь буду жалеть,созерцая закат,
Что тебя нету рядом,что я без тебя,
Я буду так же грустить,вспоминая декабрь,
И что в Питере тебя обнимаю не я.

И на закате я танцую по колено в море,
Наверно,это хастл,но я почему-то одна,
А знаешь,нас здесь,по идее,должно быть двое,
Но ты где-то там,и со мною танцует волна.

Через несколько дней я подумаю о тебе,глядя на звезды,
Я уеду,но ты обо мне вспоминай,
Я посылкой отправлю тебе солнце,море и со слоном чай.
Вспоминай меня.Так,ненароком.Пообещай.

Я иду на свой поезд.

К морю.
И к звездам.


Рецензии