В погоню за последним дыханием часть 6

-Вы очень молоды.- проговорила медсестра или ассистентка доктора.- Но вы справитесь. Вы будете отличной мамой.
Да причем здесь то, что я буду хорошей мамой?! Как я ней стану, если я даже не знала о беременности? Я пролежала в коме целый месяц, а пару дней назад проснулась. Боже мой, я схожу по немного с ума. Самое ужасное то, что я не знаю кто отец малыша. Нейт? Сенди?
Кому мне верить? Я даже сама себе не могу доверять теперь свою жизнь. И жизнь та, которая развивалась во мне. Что я буду делать с этим ребенком? Если я нужна была Нейту до того как мне поставили диагноз «Беременна» я ему нужна была. А сейчас? Я сомневаюсь, что я ему нужна с пузом. Вся моя жизнь катиться черному коту под хвост. Отношения с Сенди, потом кома, отношения с Нейтом, а теперь еще и беременность. Все просто прекрасно.
-finita la commedia.-Вскрикнула я.
-La commedia ; finita.- так правильнее сказал Сива.

-Да какая разница!- я повысила голос на него.- Хренов знаток!
Я не знаю, почему я начала кричать на Сиву из-за пустяка. А хотя знаю. Моя жизнь просто лепешка того что плавает в унитазе.
-Эмм…- Сива что-то пробубнил, но я не услышала.
-Сив прости.- я поднялась на локтях.- Я не хотела. Правда. Вырвалось само собой.
-Ничего…-он потер подбородок.- Все хорошо.
-Прости.
-Что ты перед ним извиняешься? Ты беременная и у тебя играют гормоны.- Посмеялся Том.- Всякое такое.
-Том!- Келси его пхнула локтем в ребро.
-Ау…- он отер то место где болело.- Что?
-Ты как всегда в своем репертуаре.- Сказал Сива.
-А то!- и он шлепнул Келси по попе, что та подскочила.
Я повернулась к доктору, он что-то писал на бумажке.
-Как вы думаете, ребенок вырастет нормальным вот в этой компании? – я указала на стоящих за диваном компанию.
-Эмм…- промямлил врач.
-Если брать по десятибалльной шкале. Ребенок будет нормальным?
-Ам…думаю, будет нормальным.- врач мило улыбнулся.
-Хоть кто-то будет нормальным в этой компании. Так как бы сказать адекватным.
-Эййй!- закряхтел Джей.- Не надо на нас так говорить! Да мы больные и сумасшедшие, но ты ведь нас любишь. Правда?- Джей подошел ко мне и наклонил голову на бок. Его кудряшки упали ему на его синие глаза, и он начал мотать головой как пес.
-Люблю.
-Ну, вот и хорошо.- Джей поправил свои кудри и оперся руками на диван.- Так что мы с ребятами воспитаем еще одного парня, по которым будут сохнуть девки.
-С чего ты взял, что это будет мальчик?- я сильно удивилась с того что Джей уже все распланировал.
-Если будет девочка, то воспитаем рокершу.- Джей высунул язык.- И по ней тоже будут сохнуть, но только парни.
-И она тебе будет приносить пиво.
-Да.- Джей махнул головой.
-Джей?!- я вскрикнула на него. Я ведь просто ляпнула языком не то, а он согласился.
-То есть, нет! Ри не запутывай меня!- он махнул рукой.
-Не буду.
Мы так увлеклись разговором, что не заметили, что Макс выходил из зала.
-Мне нужно ехать.- сказал он.
-Чего это?- спросил Том.
-Ты ведь знаешь что такое девушка.- Макс посмотрел на Тома.
-Она что уже в Лондоне?
-Да и просит забрать ее из аэропорта. Так что я поеду.
-Эй! Подбрось нас домой. А то мы на твоей машине.
-Такси возьми!- Макс махнул рукой и подошел ко мне.- Рун держись детка.- он похлопал меня по плечу.- Все будет хорошо. Мы будем рядом.
Макс такой заботливый и милый.
-Хорошо. Удачи тебе.
-Она мне не помешает. Поеду трудиться над детьми тоже.- он рассмеялся.- А то нужно вон вас с Нейтом догонять. Самые шустрые вы у нас.- он потер меня по щеке.- Всем дали фору.
С Нейтом? Макс уверен, что с ним? Мне бы такую уверенность как у него.
-Так девушку нужен покой.- сказала женщина.- И есть побольше фруктов.
-А постельный режим Тома!- он повернулся и посмотрел на свою помощницу.
-Это тоже. И выходить гулять вечером. Это очень полезно.
-Если у вас еще будет кружиться голова, тошнить или вы потеряете сознание, то позвоните врачу, который за вами наблюдал за, то время пока вы были в больнице. Если он ни чем не поможет тогда вызывайте скорую. Договорились?- доктор посмотрел на меня.
-Ага.
-Вот и хорошо.- он развернулся, взял свою сумку и направился с медсестрой в коридор.
-Подождите!- Крикнул им Нейт и побежал за ними.
Я положила голову на подушку и закрыла на пару минут глаза. Было так темно как воспоминания о Нейте. Почему я вспомнила ребят, а Нейта нет? Может он плохо ко мне относился, и память не хочет это восстанавливать, чтобы я не упала в депрессию? Если это так, то почему он сейчас так хорошо обо мне заботиться? Может быть, он хочет загладить вену передо мной за прошлое? А может это он вообще меня положил на больничную койку! Да нет, этого не может быть! Он не похож на какого-то извращенца или на убийцу. Ты Рун перечитала детективов и пересмотрела кучу не нужных программ по телевизору.
Нейт говорил, что я шла домой и меня сбила машина. Кто оказался первым возле меня? Наверное, прохожие. И они вызвали скорую, а там уже и приехали мои родственники. Но мама с папой в Лос-Анджелесе и к Лондону они будут лететь долго. Кто был со мной, то время пока я была без родителей? Медсестра говорила, что Нейт сидел, у меня в палате целыми днями не выходя. И Том с Нейтом поссорились из-за меня. Наверное, из-за того, что Нейт постоянно был сл мной. Мне сейчас очень стыдно перед ребятами. Нейт был постоянно со мной и забывал о роботе и за этого начались проблемы в их группе. Мне точно перебежала дорогу черная кошка. Того что все сейчас ужасно. Не успела разобраться, со своим прошлым как мне сказали, что я беременная. Просто фантастически! Что теперь мне делать? Я этот вопрос буду задавать себе очень часто.
Ехать домой в ЛА или быть здесь? Родить ребенка. На аборт я точно не пойду даже под дулом пистолета или даже танка. Я не убью ребенка. Этот маленький злодей, или злодейка, которые подобрались в самый не подходящий момент в моей жизни. Всем бывало сложно с детьми и сейчас некоторым сложно. Надеюсь, я справлюсь. Я ведь не какая-то там безрукая курица, которая не сможет поменять пеленки и покормить ребенка. Если я не сумею, то буду учиться. Все приходит с опытом и с усилиями.
Интересно, что скажет папа и мама о таком подарочке? Если я к ним перееду. Мама…хммм…может быть и обрадуется, а вот папа. Ой, мне будет очень тяжело с ним. Я еще и убежала у него с подноса в больнице. Как сбежала меня украли. У меня есть оправдание! Да есть мг! Чтобы он сломал Нейту шею! Логика у меня железная.
Может остаться в Лондоне? Сниму квартирку для себя и ребенка. Пойду на работу хоть на какую-то, а потом появиться животик, и буду сидеть дома на диване и есть, есть, жрать и еще раз жрать перед телевизором. А потом поеду в больницу, рожу там, приеду домой и буду воспитывать ребенка. Никому я не буду нужна. Буду толстой, что не смогу выйти из дома и малыш будет приносить мне еду, чтобы я не умерла от голода. Вот кому я буду только нужна. Своему чуду. Потом он или она вырастет и уедет от меня. А я буду толстой и старой и еще не кому не нужна буду то того времени пока не появятся внуки. Они будут приезжать ко мне в гости. А там уже и умру. Все отлично! Планы на будущее отличные. Мне нравиться. Идем по плану, который я создала.
-Ри…- я услышала глубокий и хриплый голос.- Рииии…
-Ммм…- я потерла нос.
-Вставай. Уже десять часов утра.- проинформировал меня Нейт.
Десять? Утра? Как? Не может быть такого! Я только закрыла глаза на минутку. Я что все это время спала? Нет! Нет! Только ни это.
-Правда?- я открыла глаза.
Передо мной был прекрасный парень. Его улыбка дарила радость. А его глаза излучали счастье. Это утро прекрасное. Пусть всегда так будет.
«Ага! Не будет! Ты ведь распланировала уже свое будущее! И она у тебя без Нейта.»
«Это очень обидно. Если это и в правду ребенок Нейта то пусть он будет похож на него. Копия Нейта пусть будет у меня. Глазки, носик картошичкой, губки. Ой…и кучеряшки Джея. Я обожаю его кудри. Они такие классные. Так и хочется иногда засунуть в его гриву свои пальчики и пошалить там.
-Как ты?- он погладил меня по щеке.
-Нормально.- я зевнула.- А ты как?
-Не очень. Не выспался.- он потер свое лицо.
-Чего это?
Знаю глупый вопрос и он не к чему. Но мне хотелось услышать это от Нейта.
-Думал о том, что…- он запнулся.- …у меня сегодня вечером концерт. И думал пригласить тебя. Не откажешь?
-Такое ощущение, что ты делаешь мне предложение.- я заулыбалась.
-Я все же решил спросить тебя. Ты просто в положении и тебе наверное нельзя быть в таких мечтах.- он опустил голову.
-А ребята хотят, чтобы я была там?- я поднялась и спустила свои ноги на пол.
-Да. Особенно Джей. Ты же знаешь, какой он сумасшедший.
-Знаю.- я подтянула к себе подушку и оперлась на нее.
По лицу Нейта было видно, что он хочет что-то спросить, но не решается. Может самой спросить?
«Не нужно давить на парня.»
«Да. Он сам спросит, если нужно будет»
Может все же спросить?
-Нейт…- он поднял голову.-…будешь чай?
-Да.
Я встала с кровати. Я так и заснула в зале, и меня никто не перенес в мою комнату. Все начинаю я поправляться… эх…я не думала, что так скоро начнет действовать мой план.
Я заварила нам чай, и мы сели за стол. Мы занимались чаепитием молча. Потом Нейт поднялся в свою комнату, а я пошла, принимать ванную. Как хорошо быть в горячей воде и тебя накрывает облако пены. Люблю купаться.
Через полчаса я вышла с ванной, и направился на кухню. Уже на лестнице запахло очень вкусно. Запахло таким сладким и нежным. Похоже на пирог. Ооо…еще одна моя слабость.
Я быстро спустилась и зашла на кухню. Возле плиты хозяйничал Нейт.
-О, привет еще раз.- Он повернулся ко мне.
-Ты что-то готовишь? – я принюхалась.
-Да-а-а.- он указал большим пальцем на плету.- Пирог со сливами и вишнями.
-Ой, круто! Я люблю этот пирог.
-Я знаю. Вот тебе я и готовлю его.
-Специально для меня?
-Да.
-Я его весь проглочу! И тебе ничего не оставлю! Даже не смотря на то, что проведу возле туалета два дня.
-Эй!- он указал на меня пальцем.- Я уже и не так плохо готовлю.
-Да?
-Да.- он нахмурился.
-А ребята ели то, что ты приготовил вчера?- я подошла к столу и взяла кекс.
-Нет. Но я им положил с собой.- Нейт сперся на тумбочку.- И они ее не выкинут. Сива любит, как я готовлю.
-Да?- я здесь и правда удивилась.
-Да. И еще Нариша сегодня готовить не будет. Ей завтра на работу… А Сива голодный. Не дам же я Сиве умереть от голода.
-А так он умрет от отравления.
-Так хватить на до мной издеваться.- он надул губки.
-Все! Злая плохая над тобой издеваться не будет.- я кинула в него изюм.
-Не раскидывайся продуктами.
-А я не раскидываюсь я подкармливаю тараканов.- с гордостью ответила я.
У него же здесь нет тараканов я надеюсь на это. А то этих коричневых букашек я очень боюсь. Фууу…
-У меня нет тараканов. Если ты и дальше начнешь подкармливать непонятно, кого-то они появятся.
-Все не буду.- я начала жевать кекс.
Кекс был очень вкусным до того момента как на меня посмотрел Нейт. В его взгляде было видно, что он сопротивляется с чем-то. И мне стало интересно с чем это он так сильно спорит то.
-Можно я задам тебе вопрос?- Нейт взял стул и поставил напротив меня.- Если не захочешь, можешь не отвечать.
Что он хочет спросить? Хоть не о ребенке? Если этот вопрос будут касаться этой темы, я просто встану и уйду. Да я буду наглой через край. Лучше так чем сидеть и смотреть в его невинные глаза. Что я ему отвечу? Я не знаю ответ на этот вопрос. Я сама не знаю, чей это ребенок. Но этот ребенок точно мой. И я дам эму столько любви, сколько смогу за двоих.
-Я постараюсь ответить.- я опустила свой взгляд на свою ногти.
-Я знаю, что эта тема…- Нейт оперся спиной об спинку стула.-…мне сейчас очень больно. Ты причиняешь мне очень сильную боль, не вспоминая меня. Эта боль в мое теле. В моем мозге. В моем сердце. А в этой зоне там глубокая рана, которая пытается затянуться, но каждое твое движение или слово обратно раздирает заживший участок. И начинает течь кровь… и мне приходиться проживать все заново.- он потер свой подбородок а потом глаза на которых уже начинали выступать слезы.- Дорогая моя, ты пойми меня тоже…
Его слова так и резали мои ушные перепонки. На мгновение когда он говорил, мне казалось, что из моих ушей течет кровь и я не в доме, а в каком-то кубе и слышно только эхо этого парня. Его слова резали меня на части. Признание Нейта меня немного ошарашили. Я предполагала, что делаю ему больно но… Это признание выбило землю из под моих ног. Лучше бы уже спросил о ребенке. Я бы тогда сказала: «Я ничего не знаю, и отстань от меня». А здесь я знаю, что я виновата и ответить ему ничего не могу. Я просто не в силах сделать это.
-Прости…- Нейт наклонился ко мне и взял мою руки в свою и поднес ее к своим губам.- Я такой не сдержаны. В этом мой минус.
Что здесь я могла ему ответить? Да все нормально! Не парься все хорошо!
Мое сердце сильно кольнуло, но я не подала виду, что мне немного стало хуже. Я подняла своею голову и посмотрела на Нейта. Его глаза были полны грусти.
-Я такой болван.- он сильнее сжал мою руку.- Я хотел, спросит у тебя, а начал выкладывать то, что совсем тебе не нужно было знать.
-Ничего. Это ценная информация.- я помотала головой.
Что я еще могла ему ответить в этот момент?
-Спрашивай, что хотел.- я забрала свою руку из его.
-Может потом?- он опустил свою голову на руки.
-Сейчас или никогда.- я решила ему поставить условия.
Думаю, он решиться задать вопрос. Но нет. Нейт встал со стула и вышел из кухни. Я понимаю, что сейчас все напряженно, но можно было задать тот вопрос.
Я сейчас сидела одна на кухне как дура. У меня в нутрии все перевернулось и я не знаю что делать. Нейт дал знак, что я больше ему не нужна. Куда катиться моя жизнь.
«Коту под хвост»- уточнило мое подсознание.
«Спасибо, что напомнило!»
«Если, что обращайся!»
Мне срочно нужно снять квартиру. Буду жить подальше от всего этого безумия. Нужно сегодня же начать поиски. А то чувствую, если я не перееду в ближайшее время, будет третья мировая. А мне потом все восстанавливать как-то не хочется. Лучше сразу убежать с поля боевых действий. Знаю, что так поступают только одни крысы и тому подобного рода, но я не хочу пока умирать или лежать в больнице. Я и так уже отлежала свое. Целый месяц вон провалялась. Хватит с меня.
Сегодня нужно поехать в город или зайти в интернет и там поискать квартиру. Я вообще не сообразила. Какая же я буду то без денег?!
«Помнишь, как в детстве мы рвали листочки с деревьев, и они были деньгами. Вот так и ты сделай.»-мое подсознание всегда любило издеваться на до мной. Это его хобби.
Так у меня должно быть на карточке сто тысяч. Должно быть так. Если я их не потратила за то время, которое я не помню. Почти не помню. Я вспомнила ребят, некоторые моменты с того времени как прожила этот период своей жизни. С моих воспоминаний те, которые вернулись, я ничего с карточки почти не тратила. Нужно будет позвонить в банк и спросить какой у меня там счет. Если я их потратила, то будет весьма прекрасно. Я не смогу обеспечить и ребенка тоже. И мне придется ехать в ЛА к родителям. А мне этого не хочется, и я должна буду придумать, как все провернуть.
«Так ты уже настроила себе планов на будущее!»
Да настроила! А как я буду жить в квартире, которую нужно снимать, а еда, одежда, и вещи для ребенка? Ты молодец Ри придумала себе планов и не можешь их решить. Нужно браться за работу, если я хочу покинуть Нейта и убежать от своих родителей. Буду одиночкой, которую никто не будет знать, так будет намного легче. Буду сама по себе.
***
-Здравствуете.
-Добрый день. Чем могу помочь?- откликнулся женский голос.
-Я хочу узнать, сколько у меня на карточке денег. Можно это сделать?
-Да. Конечно.- прощебетала девушка.- Скажите свою фамилию, и последние цифры карточки.
-Рун Бирсак.- когда я произнесла сове имя девушке, то мне показалось что я какой-то грабитель. Мое имя так прозвучало странно.- 4554.
-Оду минуточку.
-Хорошо.- и в телефоне заиграла мелодия.
Как же я люблю, когда включают вот это пиликание. Я готова кинуть свой телефон об стенку. Но нужно ждать они скажут, что там у тебя. Мелодия закончилась, и прозвучал голос:
-На вашем счету сорок тысяч долларов.
-Спасибо вам.
-Не за что.- и в трубке раздались гудки.
Значит все же таки у меня осталось хоть немного денег. Это радует. Значит, смогу себе снять квартиру. Это хорошая новость. Теперь мне нужно найти квартиру. Поисками начну заниматься сегодня же. Только как мне сделать так чтобы Нейт не заметил моей поспешности?
Нужно заниматься квартирным вопросом, когда его нет рядом. А когда его нет рядом? Он всегда дома. Нужно узнать его график работы. Я чувствую себя шпионкой. Но мне это очень нравится.
Я спустилась вниз и пошла на кухню в ожидании пирога. Нейт его уже давно спек. И мне уже хотелось его попробовать, а то в моем рту уже начали собираться слюни. Запах корицы просто сводил меня с ума. И я не ошиблась. Нейт стоял и резал пирог.
-Так вкусно пахнет.- я посмотрела на стол а точнее на пирог.
-Ты проголодалась. Ты же ничего не ела.- Нейт так нежно это произнес, как будто бы час назад ничего не произошло.- Чай или кофе?- он стукнул себя по лбу.- Беременным нельзя кофе. Верно?- он указал на меня ножом.
-Я не знаю.- я дернула плечами.
-Так будем заниматься тогда чаепитием. Кофе не пьем.- Нейт положил нож на стол и развернулся ко мне спиной и подошел к шкафчику доставая чай.- Черный или зеленый?- он повернулся ко мне, и в руках у него было две баночки.
-Зеленый.
-Хорошо.- он улыбнулся.- А я буду черный и с молоком. А ты?
-Я что-то не хочу чая с молоком.- я покачала головой.
-Для малыша полезно молоко.- он посмотрел на мой живот.
Я не знала, что ему ответить. Нейт хочет поговорить на тему детей и не знает, как это сделать? Меня начинает пугать его действия. Он подает намеки на разговор, но я не хочу пока что говорить с ним о ребенке. И решила спрыгнуть с этого.
-Кекс очень вкусный.- я подошла к столу и выдернула с кекса изюм и положила его в рот.- Интересно это домашние или купленные в магазине. На вкус как домашние.- я посмотрела на парня.
Он улыбнулся тому, что я так быстро перешла на другую тему.
-Домашние. Мама пекла.- Нейт поставил баночки и чашки на стол.
-Мама?- я удивилась.
Я знала, что у него есть мама и сестра. Просто удивило то, что как кексы оказали у нас дома. Вчера их не было, и я только это заметила. Моя внимательность зашкаливает.
-Да. У меня есть мама.
-Я не о том.- я потянулась за кексом.
-А о чем?- Нейт включил чайник и сел за стол.
-Когда это она их успела принести?- я мотнула головой в сторону подноса, на котором были кексы.
-Сегодня утром. Она хотела тебя увидеть.- он поджал свои губы.- Но ты спала.
-Мне очень жаль.- правда мне было жаль. Эта женщина пришла ко мне. Проведать меня, а я спала как хорек.
-Не нужно жалеть.- улыбка парня разошлась до ушей.- Она сегодня вечером придет.
-Ты же вечером на концерте.
-Перед концертом. Она будет идти на концерт.- Нейт немного напрягся.- Я все так же жду ответа от тебя.
Мне нужно искать квартиру. И мне не хотелось, куда-либо выходить сегодня. Я хотела залезть под плед и смотреть телик до посинения.
-Я…мешать там не буду?- какая же я наивная. Иногда от самой себя тошно.
-Нет.- Нейт заулыбался.- Ты что! Все только рады будут.
-Ты уверен?- я на него посмотрела, давая знак, чтобы он хорошенько подумал.
-Да! А я то, как рад буду. Ты просто себе не представляешь.- он так обрадовался. В эту секунду он был похож на шестилетнего ребенка, которому купили мороженное.
-Тогда я пойду. Только одно но…- я указа на него пальцем.
-Все, что хочешь.- он раскинул руки по сторонам.
Так просто? Все что хочешь? Если бы это было бы так. Но это только иллюзия. Все так говорят «Все что хочешь» а на самом дела сидят и думают когда она заткнется или еще чего не будь. Самый лучший вариант это, то чтобы к тебе после этих слов относились хорошо. Но не всегда так. Слова это всего лишь иллюзия, которую мы так хотим слышать. Вот и все.
-Когда я захочу тогда могу и уйти с концерта.- я протянула руку для закрепление договора.
-Я не смогу тебя отпустить одну.
-Тогда я не пойду никуда.- я забрала свою руку со стола.
-Я так хочу, чтобы ты была на этом концерте.- Нейт протянул руку.- Ладно, договорились.
-Хороший мальчик.- мы пожали руки.
***
-Пирог просто превосходный.- я облизала свои губы.- Я не ела такого давно.
-А вот теперь ешь.- Нейт запрокинул чашку и выпил свой чай до дна.- Всем спасибо.- он встал за стола и пошел к мойке.
-Кому ты говоришь спасибо?- я повернулась с чашкой к Нейту.
-Просто всем спасибо.
-Чудик ты.- я улыбнулась.
-Я такой.- он так сказал как будто бы гордиться этим.
По дому раздался звонок.
-Кто это?- у меня такой перепуганный взгляд, наверное.
Я подавилась пирогом из-за этого звонка.
-Тише…- Нейт подошел и постучал по спине.- Лучше?
Я откашлялась и кивнула.
-Ты поаккуратней ешь. А то еще умрешь здесь у меня на кухне.
-Спасибо за поддержку.
-Не за что.- прозвучал еще раз этот раздражающий звонок.- Я пойду, открою. Наверное, мама пришла. Только что-то рано. Она должна была прийти через час.- Нейт посмотрел на часы.
Нейт вышел из кухни, а я продолжила откашливаться.
-Ты меня чуть не убил пирог.- я указа на него пальцем.- Но я все равно тебя доем.
У меня было такое ощущение, что на меня смотрят. А так все и было. Я подняла голову и увидела женщину и одну девушку. Это была мама Нейта и сестра. Они на меня так смотрели, но улыбались. Они, наверное, поняли, что я немного того. Но я очень рада их видеть.
-Рун.- Джес бросилась ко мне.- Как я скучала за тобой.- Она начала меня зажимать в объятиях.- Как я рада тебя видеть.
-Джес перестань.- проговорила Кара.- Не мучай бедную девочку.
-Я ее не мучаю.- она еще сильнее зажала в своих хрупких ручках.
Через минуту Джес меня отпустила и стала рядом. Она так подросла за этот месяц. И еще похорошела.
-Может, будете чай? – я решила им предложить все таки гости.
-Я не откажусь.- проговорила мама Нейта.- Как ты Рун?
-Я отлично.- сейчас отлично, но иногда плохо.
-Тебя там не тошнит?- она посмотрела мне в глаза.- Ничего такого нет?
Что-то ее вопросы подозрительные. Или то мне просто, кажется. У меня паранойя.
-Все нормально.- я улыбнулась.- А вы как?
-Ой.- она махнула рукой.- И не спрашивай. Так устала уже от домашней работы. Хочу поехать отдохнуть куда-то.- она села за стол.
-Это отличная идея. Езжайте.
-На кого я оставлю Джес? – он указала на стоящую рядом со мной девушку.
-Мам…я уже взрослая и могу справиться.- обижено проговорила она.- Нет Нейт вон посмотрит за мной.- она состроила рожицу брату.
-Вот все и уладилось.- сказал я.
-Я не оставлю Джес на Нейта. Ты что!- Кара засмеялась.- Тогда вообще никто без присмотра будет.
-Я посмотрю за ними обоими.- я улыбнулась Каре.
-Тебе нужно за собой смотреть, а не за ними.
Все же она подозрительная.
-Я вам обещала чай.- я повернулась к чайнику и тут услышал крик Кары.
-Нейт чего ты стоишь! Помоги своей девушке! Она не должна делать тяжелую работу!- ее крик разнесся по всему дому.
Я медленно повернулась лицом к маме Нейту и увидела, что она пихает Нейта к чайнику. Это картина не описываемая.
-Мам! Что с тобой?!- кричит Нейт.
-Ты совсем разленился!- она продолжала его тянуть за руку.- Тебе что не хочется здорового…- и она замолчала.
-Мам…- Нейт забрал свою руку у нее.- Кто тебе уже сказал?- он положил руки на грудь.
-Я ведь мать. Я сразу узнаю все.- она улыбнулась сыну.
-Мам…-протянул Нейт.
-Что?
-Кто?- Нейт настоятельно посмотрел на свою маму.
-Джей.- она опустила глаза и пошла села на стул.
-Я его прибью.
Так что вообще здесь происходит? Почему я не в курсе? Все это мне начинает не нравиться.
-Когда он уже успел рассказать тебе?- Нейт подошел ко мне и взял меня за руку. Я такого не ожидала. Его мама посмотрела на наши переплетение пальцы.
-Вчера вечером.- Кара улыбнулась.- Это же хорошая новость. Чего ней не поделиться то?- она махнула рукой на меня.
-Нужно было сказать сразу: « Нейт я знаю, что Ри беременная» и не нужно было вот это все устраивать. Мам… ты как маленький ребенок.
И Кара знала, что я беременная? Боже это ужасно. Теперь все знают это. Ну, вот и Кара мне не даст сбежать от Нейта. Вот черт! Я влипла.
-Так поехали на концерт.- Нейт помялся с ноги на ногу.
-А чай?- спросила Кара.
-Попьешь там мам.
-Ладно.- Она поднялась и пошла в зал.
***
Заиграла очень громкая музыка. Все фанатки начали пищать и выкрикивать слова песни и имена парней. Через секунду парни появились на сцене, и Макс заговорил в микрофон:
-Дорогие наши фанатки.- он окинул зал своим взглядом.- Мы знаем как вы любите наше творчество и мы стараемся только для вас.- он указал рукой в толпу.- И сейчас эта замечательная песня для тех, кто смог это пережить. А для тех кто это не пережил и не надо им это. Лучше быть всегда любимыми.
И заиграла грустная мелодия. Я увидела, как Нейт подошел к микрофону и начал петь:
«I can't believe I had to see
The girl of my dreams cheating on me
The pain you caused has left me dead inside
I'm gonna make sure you regret that night

I feel you close, I feel you breathe
And now it's like you're here
You're haunting me
You're out of line
You're out of sight
You're the reason that we started this fight

But I know I just gotta let it go
I should'a known
I gotta learn to say goodbye now
I throw my armour down
And leave the battleground
For the final time now
I know I'm running from a warzone

In our house, I hate that place
Everywhere I walk I see your face
Try to erase a memory with a flame
And hope I never see you again
Standing here in this burning room
You know the end could never come so soon
It's clear to me the lies you use
The ones that kill me ain't hurting you

So I know I just gotta let it go
I shoulda' known
I gotta learn to say goodbye now
I throw my armour down
And leave the battleground
For the final time now
I know I'm running from a warzone

I'm running from a warzone
I can't do this anymore
I'm running from a warzone
What are we fighting for?

I'm running from a warzone

I know I just gotta let it go
I shoulda' known
I gotta learn to say goodbye now
I throw my armour down
And leave the battleground
For the final time now
I know I'm running from a warzone»

И мое сердце замерло от слов в этой песни. Мое дыхание участилось.

(перевод песни:
"Я не могу поверить на слово, я должен увидеть своими глазами:
Девушка моей мечты предала меня.
Боль, которую ты причинила, убила меня изнутри.
Я позабочусь о том, чтоб ты пожалела о той ночи.


Я чувствую, что ты рядом, я чувствую твоё дыхание.
Даже теперь, ты как будто здесь, ты преследуешь меня.
Ты вне досягаемости, вне поля зрения,
Ты - причина, по которой мы начали это сражение


Но я, я, я знаю,
Я должен отпустить ситуацию,
Я, я должен выучить свой урок,
Я должен научиться говорить "Прощай".
Я сброшу свою броню,
И оставлю поле битвы,
Наконец-то,
Я, я, я понял,
Что покидаю зону военных действий...


Наш дом, теперь я ненавижу его,
Повсюду я вижу твоё лицо.
Пытаюсь забыться в веселье
И надеюсь, никогда снова тебя не увижу.


Стою здесь, в горящей комнате.
Ты знаешь, конец мог так никогда и не наступить, но
Теперь я понял: та ложь, которую ты использовала против меня,
Та ложь, что убила меня - тебя она даже не задела.



Но я, я, я знаю,
Я должен отпустить ситуацию,
Я, я должен выучить свой урок,
Я должен научиться говорить "Прощай".
Я сброшу свою броню,
И оставлю поле битвы,
Наконец-то,
Я, я, я понял,
Что покидаю зону военных действий...


Я покидаю зону военных действий,
Я не могу продолжать так больше.
Я покидаю зону военных действий,
За что мы боремся?
Хммм ....
Я покидаю зону военных действий,
Уууууу-ууууу ....


Но я, я, я знаю,
Я должен отпустить ситуацию,
Я, я должен выучить свой урок,
Я должен научиться говорить "Прощай".
Я сброшу свою броню,
И оставлю поле битвы,
Наконец-то,
Я, я, я понял,
Что покидаю зону военных действий."

(The Wanted - Warzone)


Рецензии