Отношения

Мое сердце мертво. Оно ничего мне не шепчет при нашей с тобой встрече. Чувства притупились. Мы сами обманываем друг друга снова и снова. При встрече мы опускаем свои глаза. Нам не о чем больше говорить. Я не вижу смысла в том, чтобы продолжать наши отношения. Да и зачем?

Мы идем вместе с тобой по дороге. Но души-то у нас разные. Мы отличаемся друг от друга как небо и земля, огонь и лед, ночь от дня. Держимся за руки... Но каждый миг хочется сломать друг другу пальцы. Так что же нас держит?

Может наша бывшая дружба? Или то, что я спас тебя от смерти? Или может ... мы привыкли к друг другу настолько, что знаем все. И твои ошибки, и мои взлеты-падения, ход наших рассуждений... Даже хобби у нас разные! Кто даст ответ?

Наша любовь, или кажущаяся любовь, называй как хочешь, похожа на театр военных действий. Грохочут слова-пулеметы, наши мысли - полчища противоборствующих солдат, наши взгляды - ракеты дальнего радиуса действия. Мы стоим только всегда на своем. Всегда и везде.

Мы непохожи и похожи одновременно: ты сильный, высокий, а я - маленькая и слабенькая. Кто вообще придумал эту чертову любовь?

Но мы нуждаемся друг в друге. Это как глоток воды в жаркой пустыне, который усталый путник оценит в наивысшую для себя непомерную цену. Нам грустно и смешно одновременно: да, это все так.

Игра длится долго. Игра между нами. Но кто из нас сдастся первым?

Прелюдия весьма долгая. Никто никому не захотел уступать. Мы рвали друг на друге одежду, кусались, целовались и извивались в объятиях. Если любовь - это искра, то сейчас ее квалификация возросла до огненного пожара. Мы сгораем друг в друге. Постоянно меняемся. Нам хочется понять, кто из нас более слаб. Но мы держимся очень долго. Проигрыш мне весьма неприятен, но за все приходится платить по счетам, верно? Вот и я плачу...

Кто из нас затеял это первым? Ты или я? Или, может, мы оба так захотели. Игра про придуманными только нами обоими правилам, никто не хочет сыграть? Нет? Или все же -да?

Звериная похоть в твоем взгляде. Ты выбирал в своей жизни неоднократно, знаю, но почему все же я? Я что, была отмечена каким-то знаком? Или, может, рок у меня такой, фатум, судьба? Мы с тобой неоднократно выясняли свои отношения. Мы ругались, я била посуду, ты кричал на меня, а я - на тебя. Ты уходил. Уходил надолго, на день, на ночь, на неделю, на месяц... Но ты упрямо возвращался ко мне. Лишь одно слово, одно слово, слово: "зачем".

Зачем я нужна тебе? Я... Даже не знаю, что сказать тебе в свое оправдание. Я устала. Устала от всего этого, устала...

Ты сейчас молча на меня смотришь. Я не дам ответ на заданный тобой вопрос. Мне вообще все равно. А, гори все синем пламенем!

Ты снова хватаешь меня. Эти касания почти преступны, дики и яростны. Я вмиг оказываюсь обнаженной. Мы неистово ласкаем друг друга почти находясь на грани боли. Но мы оба хотим этого. Этой боли. Я кусаю, прокусываю твою губу до крови и слизываю выступающую капельку красной, солоноватой жидкости. Я - вампирша, которая только что добралась до сладкого, божественного напитка.

Твоя спина и мое тело в царапинах. Мне весьма приятно видеть свою "работу", словно ты этим помечен мной. Тебе же - то, что это заводит тебя. Эти все длинные царапины. Ты - моя, а я - твоя. Ха!

Я думаю, что мы продолжим играть, верно?
Поделиться…


Рецензии
Кайнэ! Молодец, что так деликатно, чисто по - женски пригласили к себе.Я обязательно с Вами подружусь, постараюсь регулярно к Вам заходить.А эта миниатюра мне очень понравилась.Я ее подробно постараюсь проанализировать в свободное время. Сейчас уезжаю на работу.Главное: у Вас - очень богатая душа, и Вы умеете искренне выражать свои чувства.Для счастья это крайне важно.Удачи,особенно в творчестве,добра, любви.Вадим Семенович

Вадим Егоров   03.08.2013 14:20     Заявить о нарушении
На полную рецку желания не нашлось да простит меня Вадим Егоров, пока все печально. Не более чем юношеские девичье переживания вызванные гормональным взрывом на ум приходит лишь это.
Нету сюжета нету героев мысли это еще не рассказ и не миниатюра.

Бездумских Дмитрий   04.08.2013 20:20   Заявить о нарушении
Дима! Но начинать надо с изложения мыслей. Если они есть - уже хорошо. У большинства молодежи по моим наблюдениям сегодня, и в голове пусто.Да и этот литпортал тем и ценен, что в пределах этики можно выплескивать то, что волнует, накопилось на душе.Стресс - то при этом снимается.А напряжение - везде, по всем направлениям жизни.Так я думаю.Может я не прав?

Вадим Егоров   06.08.2013 13:09   Заявить о нарушении