Смех сквозь дождь

   Холодный ветер прошелся по волосам и опустился на землю дождем, смочив лоб, веки и щеки. Лето в этом году не радовало нас ласковой погодой, жаркими днями и пляжным настроением. Гроза каждый вечер пронзала пространство, дождь хлестал неистово, да ветер выворачивал зонты и, вырывая их из рук прохожих, бросал их под колеса автомобилей.

   Но не было тоски, грусти и чувство одиночества не сжимало душу. Я улыбался, когда смотрел на стихию, стоя у окна. Смеялся, шлепая по лужам, и разговаривал с тучами, забравшись на самую высокую гору. А еще меня ждали друзья, чтобы провести со мной время. Им было неважно куда идти, лишь бы я был рядом. А это говорит о многом...

   Звенели капли, отражаясь от улыбок близких людей, сияя в любимых глазах, согревали душу. Даже самый неистовый взбалмошный дождь не мог справиться с моими сердечными мыслями, когда в них были те, кто мне дорог, кто навсегда прописался в душе.

   ... Холодный ветер прошелся по волосам и опустился на землю дождем, смочив лоб, веки и щеки. Счастье пульсировало в сердце и улыбкой стрекотала в мыслях. Погода никогда не повлияет на настроение, покуда тебя согревают улыбки близких людей.


Рецензии
Дожди, которые пролились в последние дни над Москвой, вызывали у меня чувство ужаса - я такого нигде и никогда не видел... - Вдруг всё вокруг потемнеет. Потоки воды, льющиеся откуда-то сверху, с яростью начинают быть землю свистящими струями. Ярко вспыхивающие молнии освещают панораму города в наступившем мраке. - Страх овладевает всем существом... Хочется выключить холодильник, телевизор, телефон и радио - остальное уже всё отключено, так как нестерпимо предполагать, что может случиться. Шторы - закрыть... ну, хоть чуть-чуть ослабить яркость вспышек молний. Гроза прекращается так же внезапно, как и началась... может даже снова выглянуть солнце через несколько минут... - Одним словом - столица!

Юрий Казаков   09.08.2014 22:45     Заявить о нарушении