Молитва кроткого христианина

Молитва № 1

Господи, благодарю Тебя за все Твои дары мне, недостойному, и особенно за радикулит, который ты в неизъяснимой благости Своей послал мне как испытание моей веры в Тебя и в Твою благодать. Но, Господи, печалуясь о ближних моих, которым я по мере своих слабых сил должен помогать и заботиться о коих принуждён денно и нощно, прошу тебя истово: забери его назад, дабы ниспослать тем, кто более меня достоин этого испытания. Ведь в мире столько нуждающихся в милости Твоей – столько грешников, не успевших покаяться и стать на путь исправления! Заранее благодарю Тебя, Господи!
Твой верный и покорный раб (имярек)

Молитва № 2

Господи, избавь человечество от моих глупостей, ибо у него своих предостаточно, и вот послал же Ты ему меня, что индо не зело разумению подлежит...


Рецензии
Посмеялась от души! Богохульствуем, но вот анекдот. Едет мужик на встречу, опаздывает, машину поставить негде. Просит: "Господи, дай мне парковку, так надо! Если поставлю машину, буду ходить в церковь каждое воскресение". Вдруг одна из машин выезжает. Мужик: "Спасибо, Господи, не надо!"
Простите, если обидела Ваши чувства, Павел!

С уважением к Вашему творчеству,
Надежда

Надя Серебрякова   29.06.2017 22:53     Заявить о нарушении
Да всё в порядке, ничуть Вы меня не обидели. И Высшая Сила терпеть не может лицемерия и ханжества, каковые морем разливанным плещутся вокруг мировых религий. Спасибо за Ваше время и внимание. И за то, что разделяете мою позицию (о боже, не каждому такое сегодня дано).

Павел Манжос   13.07.2017 20:13   Заявить о нарушении