Некоторые вещи

Я помню некоторые вещи:
- свою мать, сидящую на полу в прихожей, как сломанная кукла, ноги которой были похожи на опрокинутую плашмя букву V.
- себя, потерявшего голос и, можно считать молчащего две недели, потому что когда я говорил - никто не слышал.
- бросившегося на меня, по команде хозяина, бульдога.
- резкий удар в челюсть от белобрысого ублюдка.
- пощечину от врача и так причиняющего мне боль.
- глаза девочки, которой я сказал, в отличии от скрывающих от нее правду взрослых, что она горбата (как все дети, я обладал граничащей с жестокостью искренностью)
- подаренную мне игрушку, которую я очень хотел.
- как выбирал маме цветы и торговался за копейку из-за нехватки денег, что было унизительно (поэтому я больше никогда не торгуюсь).
- читальный зал в детской библиотеке, в котором разговаривал исключительно шепотом и сидел до тех пор, пока не замерзал от обездвижения.
- первую свою городскую премию, потраченную на книгу с прекрасными иллюстрациями.
- кафе "Колокольчик", на месте которого теперь идиотская дискотека.
- узкие переулки, где я не был уже сотню лет.
- то, как раньше, с крыши моего дома был виден трехэтажный, грязно-розового цвета дом.
- шахматный клуб, где сейчас кабак.
- массаж, после которого казалось, что я побывал в гестапо.
- ежевика, которой я измазал руки и был похож на маньяка.
- первые слова, сказанные зря.
- джинсы и серый, с растянутым горлом свитер, в котором я неизменно ходил в школу.
- елка в недостроенном помещении из красного кирпича.
- очередь в 7 утра за багетом "Дока-хлеб" и хрустящая корочка в награду.
- как я первый раз ударил человека - будто окунул руки в дерьмо.
- всегда - одиночество.
- как висел, - отчаянно, - на пальцах на обрыве, зная, что если сдамся, останусь с переломанным позвоночником, пока не нащупал ногой опору и не вылез, дрожа, на желтые, осенние листья.
- как в туфлях на тонкой подошве шел в пятнадцатиградусный мороз и чуть не отморозил ноги - у меня не было зимней обуви.
- ангину, когда не спал всю ночь и мечтал, чтобы скорее открылись аптеки.
- на спор выпитый стакан самогона.
- мудрую женщину, приучившую меня говорить правду.
- караоке.
И специально для тебя:
Как-то раз я сидел на море. Одинокий тринадцатилетний подросток. А позади меня, нравившуюся мне девочку, взяв за подбородок, целовал парень. В его поцелуе и жесте было чувство собственного превосходства, заставившее меня ощутить что-то похожее на ревность. У нее были удивительные глаза: цвета моря в час восхода! Прозрачно-серые, с черными космическими зрачками, холодные, как вода в фьордах ... Я видел ее в школе и каждый раз в них тонул. В животе все замирало от ее мимолетной близости...
А этот скот держал ее за подбородок, как собаку.
Они целовались не как дети...
Я не хотел смотреть, но смотрел, хотя мне хотелось заплыть подальше и утонуть.
Ну, или стать морем.
Морем я стал.
А он был в футболке с надписью "Metallica".
Все эти годы я ненавидел эту группу.
Nothing else matters, девочка.


Рецензии
Сильно.

Мдакс Хоакс   02.08.2013 22:21     Заявить о нарушении
так все и было...
Спасибо.

Коренева Лена   02.08.2013 23:02   Заявить о нарушении