Всплыли эмоции

Открыли вино без меня. Расплескалась чаша, утекло терпение… С полным напором жму на газ, чтобы подальше уйти в пучину жизни, от прошлой себя. Но тени прошлого встают в душе, и мысли в пустоте зовут…
Задаю себе бешенный темп, работаю  на полную. Я счастлива, пусть даже где-то есть пробелы. С тоской можно подружиться, как со старой подругой болтать о пустяках. И карабкаться все выше и выше, потому что позади осталось то, что нельзя изменить. И никто, никто не изменит!
Кто знает, что будет впереди? Да это и неважно. Теперь уже неважно. Ведь совсем недавно будущее казалось таким страшным. Я пряталась от него, закрывалась, но… Теперь ничего не боюсь. Когда нашла в себе силы жить, тогда ничего уже не страшно. Нужно плыть дальше, нужно держать темп. Чтобы не скатиться обратно, в бездну…


Рецензии
Соглашусь с Валей-
трогательные, но такие поэтичные,
какие-то тайно-загадочные,подающие надежду, я бы сказала, твои эмоции!

Замечательно сказала!

Привет Ленуль и пока-пока...

Твоя я.

Тома Тачеева   04.06.2014 19:47     Заявить о нарушении
Мне так приятно твое понимание, Тома! Перечитала, мне тоже нравится эта зарисовка.
Тебе тоже приветик и... всего тебе самого наилучшего:)))

Корсакова Елена   04.06.2014 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.