Вещий сон

Мама опять уговаривала меня по ворожить, она весь день не отставало от меня, что было ей совсем не свойственно. Мама не разу в жизни не заставляла что либо делать против моей воли,не хотела мыть посуду и не надо, говорила еще на моешься когда вырастешь. ни когда не уговаривала, и не отчего не отговаривала, говорила, что я умная девочка и сама все решу правильно. Когда я делала ошибки, она не ругала, а просто поддерживала.  Но сейчас уговаривала меня , как будто от этого зависела чья-то жизнь.
«Мам, ну это глупости, в детстве я гада, помнишь? Никогда ничего не получалось и сейчас ничего я не узнаю»
«Ну если дело только в этом, то сделай это для меня, я верю, что ты тебе приснится твой суженный»
«Мама, ты же знаешь ради тебя я готова на все, лучшей моей мамы, нет на свете, но вряд ли сон поможет найти того единственного. На меня очень многие обращали внимание, но никто не соответствовал моим идеалом. Нормальных мужчин нет, вернее есть но они все уже женаты, а разбивать семьи я не собираюсь, и становится любовницей тем более, хотя такое тоже предлагалось»
Во общем я согласилась; положила под подушку расческу, произнесла заветные слова и легла спать.
Я думала, что мне вообще ничего не приснится, но я ошибалась.
Мне приснился молодой человек, лицо которого я конечно не видела, в погонах, таких же как и я. Когда мы встретились, я ему связала руки и заперла в кладовке, а когда вернулась, он сидел на стуле  и курил, руки развязаны. Я спросила, по чему он не ушел, ведь руки развязаны, дверь тоже легко можно было открыть. А он ответил, что  не захотел, что я ему понравилась. А потом я проснулась.
Когда я маме рассказала, она обрадовалась.
«В этом году ты встретишь его»
«Мама, это все чепуха, я знаю когда мои сны сбываются, после сна есть определенные ощущения, а сейчас, я этого не чувствую»
«За то я чувствую, ты встретишь его на работе, по кокой-то причине, ты первая начнешь делать к нему шаги, а он останется с тобой навсегда»
«Посмотрим» - а сама подумала, что сон не сбудется. Мне до ужаса хотелось семью и детей, хотя кто-нибудь мог сказать что в 22 года думать об этом это самоубийство и сумасшествие, но вот такая я была.
На протяжении всего года я не забывала об этом сне, и те маленькие частички надежды которые были где-то глубоко постепенно таяли.
24 декабря я с друзьями пошла по проведать коллегу по работе, он тяжело болел, перенес несколько операций, мы решили его поддержать.
И во тут я в него влюбилась, ни с того ни сего, посмотрела в его глаза и утонула. Он рассказывал какую то смешную историю, а глаза оставались грустными. И он меня покорил. Он был силен духом, веселил нас, хотя на самом деле ему было плохо. Я это чувствовала, хотя по моему больше никто не чего не заметил.
Обратную дорогу я плакала, я влюбилась...
А на следующий день, на работе друг(с которым мы ходили накануне) сказал мне, что я  понравилась нашему больному. Я сделала удивленное лицо, а внутри все затрепетало, мозг стал усиленно работать, как правильно использовать эту информацию.
В выходной я купила фруктов и пошла к нему в больницу. Он был очень удивлен, но обрадовался, пригласил на празднование нового года. Я конечно же согласилась. И у нас все закрутилось, завертелось. Я помогала ему встать на ноги, мы вместе учились ходить, я лечила его душу. И сейчас вспоминая, ведь тогда я даже не подумала, а вдруг он ходить не сможет, а вдруг еще что плохое случится. Я знала, что вдвоем мы все преодолеем, все будет хорошо. И через пол года он стал прежним.
Я стала переживала, что теперь я ему не нужна, ведь он мог ходить, значит мог найти другую, которая будет лучше чем я.
А он сказал: «Я не хочу уходить, потому что люблю тебя!»
И вот тогда я вспомнила сон и мамины слова, наверно гадание на рождество и правда имеет силу?!?! И мама  была права. А может просто пришло время и я встретила свою половинку.


Я хочу сказать, что безнадежно больных людей не бывает, их надо просто поддерживать и верить в них, и половина таких людей точно вылечатся, а другая половина почувствует, что они кому то нужны. Будьте милосердны и терпеливы!


Рецензии