Игра 2 глава

Проснулась я от звона будильника. Приняв душ и одевшись, я пошла, будить Лану.

Её комната была сделана в розовых тонах. Окно выходило в сад.

- Вставай, принцесса, - я присела на её кровать и потрепала по плечу.

- Мам, я хочу ещё поспать, - ответила моя красавица.

- А я тебе вчера говорила, чтоб ты ложилась спать, но ты меня не слушала, - с лёгким укором сказала я.

- Мне просто хотелось поиграть с котенком, которого привёз дедушка, - оказалось, что старик купил ей котёнка.

- Ладно, вставай тебе нужно в садик.

- Ладно, - пробурчала Милана.

Собрав дочь и отвезши её в садик, я поехала в мою фирму. Николай в дела моей фирмы не лезет, он помог мне лишь в начале деньгами. Год назад я наняла директора, а до этого пропадала на работе всё время.

За столом сидел Влад. Ему двадцать восемь лет. У него есть жена Лия. Она работает воспитателем в садике, в который ходит моя дочь.

- Привет Влад. Я пришла, чтоб проверить отчёты, - он привык к таким моим неожиданным появлениям.

- Да садитесь, Рената Николаевна секретарша сейчас всё принесёт. Может, будете чай или кофе? – после работы мы всегда свободно общались. Влад и Лия были моими хорошими друзьями, но на работе мы с Владом решили не показывать наших дружеских отношений.

- Нет мне нечего не надо.

Когда секретарша принесла отчеты, я принялась их изучать. Где-то через полтора часа сработал селектор

- Владислав Владимирович к вам Александр Белов с сыном

 От её слов моё сердце остановилось, а потом забилось в два раза быстрее. Влад посмотрел на меня, как будто спрашивая, разрешения я кивнула.

Костя. Боже за что мне это? Я только начала жить дальше, а он опять появился в моей жизни. Ненавижу!

Я опустила голову так чтоб прикрывать лицо бумагами. Первый вошел Александр. Гордая походка, взгляд свысока, только я б на его месте так себя не вела. Где-то полгода назад он крупно прогорел с деньгами. За ним шел Константин. Он не изменился за эти пять лет.

- Малышка, а не могла б ты пойти погулять? – после своих слов Белов старший положил свою руку мне на плечо.

- Дедок убери, свои лапы с моего плеча пока я их тебе не вырвала, - Белов видимо не ожидал, что какая-то девчонка сможет ему противиться.

- Да ты хоть знаешь, кто я?! – от его криков мне стало смешно, и я подняла голову, чтоб он смог увидеть моё лицо, - Ты?! Да как ты смеешь со мной так разговаривать?! Ты никто!

Мне надоело его слушать, и я его прервала:

- А ты знаешь, кто я?! Это моя фирма и если я сейчас захочу, то ты вылетишь отсюда, а если ещё что-то скажешь, я расскажу Николаю! – Беловы были в шоке от моего тона. Теперь они для меня никто! Теперь я на коне, а они в луже. Пускай Костя, и бизнесмен, но у меня побольше денег-то будет.

- Этой фирмой управляет жена Харесса. Неужели ты хочешь сказать, что он женился на сироте?

Все считают, что я папе жена, а не дочь, а когда мы начинаем переубеждать, нам всё равно никто не верит.

- Так мистер Белов я попрошу, вас не оскорблять Ренату иначе мне придётся позвонить Николаю Харессу! – я не ожидала от Влада такого. Он всегда был спокойным, но видимо Белов и его вывел.

Александр вместе с Костей вышли из кабинета, а я села, странно я и не заметила когда встала со стула.


Рецензии