Жестокая любовь

О  своей  любви  рассказать  хочу.
Непридуманной. Я  вас  не  учу.
Только  было  так.
В  холод, тьму  за  ним!
Без  гроша, еды,
Лишь  бы  только  с  ним!

Говорим  без  слов .Его  взгляд.Один!
И  я  как  в  плену.Он-мой господин.
Если  вечером  жду  свидания,
Ожидание  как  страдание!
Вот  увижу.Вот! Наконец  идёт!
И  душа  моя  сразу  запоёт.

Если  за  руку  он  меня  возьмёт,
То  земля  плывёт, подо  мной  плывёт!
Ничего  не  вижу. Только  он  и  я!
Под  ногами  кружится  круглая  земля.
Если  взглянет  он  на  другую  вдруг,
Вмиг  в  пантеру  я  превращаюсь  тут!
Волосы  вразлёт, кровь  моя  кипит!
Чувствую,  могу  горе  натворить.

Если  он  увидит  вдруг  меня  с  другим,
Убегать  скорей! Тому  путь  один.
А  ещё  бывало,  куда  ни  взгляну,
Вижу  лишь  его,во  всём  нахожу!
И  никто  не  мил,только  он. Один!
Мой  единственный.Он! Мой господин.

А,  рубашку  если  я  его  возьму,
Не  могу  расстаться  с  ней! И её  люблю.
Вот  такая, девоньки,  была  у  нас  любовь!
От  такой  любви  часто  льётся  кровь.
Я  уже  давно  без  него  живу,
Будто  не  живу,будто  бы  брожу.

А  когда  осталась  без  него,  одна,
Помогли  врачи, чтоб  не  сошла  с  ума.
Только  если  вспомню  я  его,  когда,
По  щеке  моей  катится  слеза.
Берегите,  девоньки,  дружочков  своих,
А, то  будет  горько  вам,  на  земле,  без  них.

О  своей  любви,  мой,  для  вас,  рассказ.
Не  подумайте,  не  пугаю  вас!
Все  мечтают  о  любви  такой.
Только  трудно  с  ней.
С  сильной  и  большой!

ПРо  себя  скажу:Я  счастливая!
Повезло  мне  сильно. Ведь  любила  я!


Рецензии
Длинно написали, видно любовь большая была. . .)
Желаю счастья!

Светлана Смирнова-2   02.08.2013 22:34     Заявить о нарушении