галерея безмолвных офицеров

(под ред. Е. Смородина)

Снова и снова я погружался в бесконечную пучину безысходности, стремясь отутюжить в волнах сладостный саван познания. Я внимал синим кронам захолустий в надежде сорвать плоды беспристрастия. Чем глубже окунался я в реки лжи, содрогаясь при собственных утверждениях о том, что, молвя это, понимаю смысл толков, вокруг живущих, тем ниже чувствовал я лавину безысходной пучины. Небеса внебрачных яблок решетили мои очи семенами разлуки, придавая им узкие очертания, в то время, как длани мои разъедала хладная гладь свежевыбритых ног Саши. Радость мирознания обрекла меня на странствия по морозящим пикам гор, снежным просторам лесов Одиссея и далеким заводам часов для Джорджа Клуни. Стрелки отсчитывают месяцы долготных лет, понимая географию как ложь, лижь глупцам интересную, ибо все в этой обратимости перемещается вместе с движением литосферных плит по могучим сосцам Геркулеса. Гораций предрекал скорое начало конца, но лишь монолог лжепредрекателей веселит и услаждает слух мразного воина после пары часов в тренажерке. Питание также важно, ибо броски опилками сосны в глаза приятелей в столовой не принесут тебе лишних хлопот, ежели ты весишь 120 кг, а в приседе берешь 249. Разрушение подозрений превосходит раболепие власть ощущающих, ибо в растерзанных полутонах категории АВ могут властные сирены предсказать завершение мировых войн с участием Норвегии и ее храбрых мьельниров. Радолей за форцу, и пролварти непроленимых пролетариатов в локальных пабах, где наливают бесконечный джин с хладным и сочным...ЛИМОНОМ


Рецензии