На грани разума

Что с вами случилось две недели назад? -спросили у меня...Что мне ответить подумал я...Соврать или сказать правду? Но какую правду ведь я ее не знаю ... Соврать? Как врать если я действительно не знаю что произошло. Кто вы? И что вы хотите от меня ?
Так закончился очередной допрос Микаэля. Следователь Генрих Прихт сидел в своем кабинете в бешенстве. Вдруг к нему зашел его помошник Маркус Ларсон.-Опять то же самое сэр... Он твердит что ничего не знает.A может это правда?- сказав последнее слово он виновато опустил голову. Прихт был очень нервным особенно после того что произошло ...
'Король' отплыл от порта во Франкфурте ровно 2 недели назад.Было распродано 27 билетов до Канарских островов.Нечем не привлекательный корабль с громким названием "Король" был довольно вместительным для своих размеров.Среди пассажиров которые были в тот день на борту был Микаэль Шлаудраф со своим другом Андреасом. Они решили немного развеяться после долгих лет работы без отпуска.Других подходящих направлений не нашлось и они решили выбрать Канары.-Почему бы и нет ? Подумали они тогда.
И так в семь утра корабль отплыл.-Давай выпьем что нибудь... предложил Андреас своему товарищу. Микаэль был не против. Взяв выпивку с собой они поднялись к самой высокой части корабля.-В последнее время мы так редко видимся дружище, с грустью на душе сказал Андреас своему другу.- Как у тебя с женой,все нормально ? -Да все хорошо...-,сказал Микаэль,но по его реакции было видно что это не так.На самом деле все было гораздо хуже...Вот уже без малого как месяц прошел с их последней ссоры после которого они перестали разговаривать друг с другом.Жену его звали Клара. Молодая дама средних лет. Давольно приятной внешности,голубые глаза придавали ей особую красоту. Микаэль и Клара были женаты около двух лет .И за это время у них случались ссоры довольно часто, но последняя ссора не была такая как все предыдущие...
Микаэль стал заподазривать свою жену в измене.Причиной тому он видел одно письмо которое он нашел в их почтовом ящике.Вот о чем в нем писалось :
 Дорогая Клара.
Вот уже как две недели прошло как мы виделись в последний раз . Я уже в Гамбурге...Последняя встреча была действительно незабываемая ...
Искренне Ваш Т.Юрген.
На самом деле все было на много запутанее...
В действительности письмо было адресовано Кларе Леманс, которая только месяц назад переехала в этот дом . Писал ей Теодор Юрген ее жених из Гамбурга приехавший навестить ее . Вот так все сложилось ...
Прочитав письмо Микаэль был по началу спокоен . Он не верил в измену Клары . Но он замечал некие странности в поведении Клары . Что то с ней было не так ...На конец решившись , Микаэль спросил у своей супруги :
-Клара с тобой все хорошо ?
-Да милый со мной все нормально,- сказала Клара немного смутившись и как бы отводя глаза,-а что ? что то не так ?-спросила она не смотря ему в глаза
-Ну не знаю даже ... наверное мне показалось. Микаэль решил что не стоит настаивать.
Но этот вопрос не давал ему покоя. И странный ответ Клары как то подталкивал его у этому.И так долго подумав он решил проследить за Кларой. Соврав что его отправили на командировку в Чехию на неделю Микаэль отправился жить к своему давнему другу Маркусу. Три дня слежки ему ничего не дали . По ночам он не мог спать мучаясь этим вопросом . На четвертый день он все таки решил для себя ,что больше так нельзя и нужно что-то менять. Он решил в открытую у нее спросить .
Он пришел к своему дому вечером . Клара увидев его очень сильно удивилась и смутилась  неожиданному возвращению Микаэля . Он был зол на нее , но старался скрывать это .
- Привет дорогой  ,-сказала Клара но на этот раз она смотрела ему в глаза без всякого страха .-Не ожидала что ты так быстро вернешься. Может пройдешь все таки внутрь ?- сказала она улыбаясь .
-Хм...ну...это...вместо меня решили отправить Андреаса...так что мне пришлось вернуться .-Путаясь в словах нерешительно ответил Микаэль.
-Ничего страшного . - радостно сказала Клара .
Ее ответы сильно смутили Микаэля . В голове проносились мысли : " А может она честна со мной . Может это просто моя дикая фантазия ..." Мысли не давали ему покоя . Но он все никак не мог решиться на прямой вопрос . Все это время он стоял у порога и не шевелился . Наконец его раздумья прервались  одной  мыслью:" Лучше я не буду ничего говорить , со временем все выясню". Подумав об этом он снял свое пальто и вошел в гостиную . То что случилось дальше отбило все его гнусные сомнения по поводу Клары . Она держала в руках часы . Те самые часы о которых он мечтал в детстве . Клара не ожидала что он заметит их , она собиралась припрятать их в другое место чтобы подарить ему на день рождения через три дня . Микаэль увидев этот подарок был в смешанных чувствах . Он забыл о часах ... Все мысли его были о том , как он мог подумать такое о своей любимой супруге ? ... Он был в не себе от злости . И просто отвернувшись отправился обратно к выходу . Он не мог смотреть ей в глаза . Ему было противно от самого же себя .Он забыл обо всем ...о своем дне рождении ... о том что у него была такая жена как Клара, которая не давала и поводу усомниться в себе . Все становилось на свои места . " Она потратила свои последние деньги на мой подарок ...Хотя месяц назад я просил ее ничего не покупать . Вот почему она так себя неловко вела ".- Микаэль рассуждал одевая верхнюю одежду и не обращая внимания на то что Клара смотрела на него . Она была в шоковом состоянии и не понимала в чем дело . Она подбежала к нему и посмотрев в глаза сказала : " Извини что ослушалась тебя ...но я не могла забыть о твоем дне рождении ". От этих слов Микаэлю стало очень плохо . У него потекли слезы ... Ничего не сказав он вышел из дома . Это еще более озадачило Клару . Она выбежала из дома за ним но он уже был довольно далеко .
" Как я мог вообще подумать об этом . Какой же я идиот ."- Микаэль произносил все эти мысли вслух .Все прохожие стали странно его разглядывать . Им казалось что он ненормальный . " Как же теперь мне вообще жить так "-крикнул вдруг Микаэль по середине улицы . Он и не знал куда идти . Никогда он не испытывал такой боли изнутри . Ему казалось что он сейчас закричит . Пройдя еще пару шагов он увидел бар .
Не раздумывая он вошел в бар и заказал бутылку виски . Он выпил все сразу , за один раз . Затем еще бутылку и еще одну ... Он пытался забыться в алкоголе . После второй бутылки голова стала сильно кружиться . Но мысли были все те же : " Как я мог ..."
Он продолжал выпивать, пока бармен не отказал ему . Выпив все до конца Микаэль встал на ноги , но ему пришлось снова сесть . Он уже не мог стоять на ногах . Голова кружилась все сильней и он потерял сознание .
Очнулся он только под утро . Хозяин бара разрешил бармену уложить его на диване около барной стойки .
-Вижу вы не дурно выпили . - сказал улыбаясь мужчина лет сорока . Это был тот самый хозяин бара . - Ах кстати , меня зовут Николас Кель . И он протянул руку в сторону Микаэля . -А вас как звать ?
Микаэлу было стыдно за свой вид . Он резко приподнялся и присел. Он хотел было представиться под другим именем . Но почему то этот мужчина показался ему тем , кому можно было довериться .
- Я Микаэль Шлаудраф .- сказал он немного неуверенно .
-Приятно познакомиться с вами Микаэль . - сказал Ник .-Надеюсь в следующий раз вы оставите немного виски и нам . -добавил он смеясь . Микаэль улыбнулся на секунду .  Но потом он снова вспомнил вчерашнее . Улыбка исчезла с его лица . Он еще раз осмотрел себя . И подумал что ему уже пора . Но куда же ему идти ? Он и сам не знал ...
-Извините меня если я сказал что то , что могло вас обидеть . Кажется из меня неудачный шутник . - сказал владелец бара виноватым голосом .
-Да нет что вы . -искренне ответил Микаэль . -дело не в вас ...
-Все же извините .- добавил Ник .
-Все хорошо .- сухо ответил Микаэль .-а теперь извините но мне уже пора . Ах кстати спасибо что дали мне переночевать здесь у вас . Он посмотрел на Ника с благодарными глазами .
-Да что вы . Не мог же я отпустить вас в таком состоянии на улицу . - снова улыбаясь ответил Ник . - а сейчас не смею вас задерживать . Удачи вам . Надеюсь вас еще раз увидеть .
- Большое спасибо вам за все мистер Николас Кель . Мне уже пора . Я тоже надеюсь вас увидеть . Приятно было с вами познакомиться . Сказав эти слова Микаэль уже направлялся к выходу .Он улыбался , но вдруг снова вспомнил о вчерашнем и ему снова стало не по себе .
Уже был полдень . " Нет , лучше мне сегодня не появляться дома . Как я посмотрю ей в глаза ? " но немного пройдя дальше он стал рассуждать так :" А может все таки пойти домой . Ведь я  не сказал вчера ничего Кларе . " Он все таки решил пойти к ней . " Но что я ей скажу ? вообще стоит ли говорить это все ?" - так думал он стоя около двери . Он долго не решался стучаться в дверь . Но все же он решился . После трех стуков дверь открылась . Клара стояла перед ним в полном замешательстве . Увидев ее Микаэль полностью растерялся . Он снова вспомнил свои гнусные мысли . Опустив голову он стоял у порога как виноватый школьник перед учителем. Он не мог смотреть ей в глаза . Наступило молчание ...На конец его прервала Клара :
-Куда ты ушел вчера ? Зачем ? С тобой все в порядке ?. Она взволнованно спрашивала .Микаэль все еще молчал . Он не знал что сказать... Микаэль чувствовал что должен сейчас все сказать . Ведь уже хуже быть не могло .
- Клара .... я хочу тебе кое что рассказать ...но мне это не просто ...очень не просто ...
- Я слушаю . -тихо прошептала она . Ей не терпелось все услышать .
-Клара ...Начну тебе все с начала . - сказал Микаэль , но вдруг с какой то уверенностью .- Буквально месяц назад в нашем ящике я нашел письмо адресованное как я тогда подумал тебе .Там было написано твое имя . И все совпадало . Затем я стал замечать в тебе кое-какие странности . Ты вела себя как то по другому . Я тебе соврал я специально сказав что еду в Чехию . Никуда я не ехал ... я хотел проследить за тобой . Но в конце концов не выдержав всего этого , я вчера пришел к тебе . И когда я увидел эти часы ...- он хотел продолжить ,но вдруг поднял голову и посмотрел на Клару . Он запомнил этот взгляд  навсегда . Никогда он не видел столько злости , ненависти и боли в одном лишь взгляде . Микаэль хотел было продолжить , но вместо этого он подошел к Кларе и попытался обнять ее . Она шагнула назад и тихо сказала :
- Разве я достойно всех этих подозрений ? Она не смогла больше сказать ни слова . Слезы навернулись на ее глазах . Микаэль не знал что ответить . А ведь и отвечать то было нечего . Она была правa. Вдруг Клара перестала плакать и просто с каким то равнодушием и ненавистью посмотрела на Микаэля . Неожиданно она толкнула его и сказала :
-Вон отсюда . Я не хочу больше тебя видеть .
Он знал что лучше всего было отвернуться и уйти прочь . Он так и сделал... 
С той самой минуты это уже был совсем другой человек . Тот старый Микаэль остался дома , а новый тихо проходился по улице . Какие же мысли были в тот момент у него в голове . Одно было ясно ...Он уже никогда не измениться . Это уже был не он ...
-С тобой все нормально ?- спросил Андреас с неким беспокойством .
-Да все нормально !- нервно крикнул Микаэль .
-По тебе не видно , брат .- удивившись его реакции ответил Андреас . -Расскажи мне все как есть . Может я смогу как нибудь помочь .
- Я же сказал что все хорошо . Что ты пристал ко мне ?!!- сказал Микаэль грубо . Сказав это ,он спокойно допил свой бокал вина и отправился в свою каюту .
" Да что же с ним такое ?" - подумал про себя Андреас .
С того времени как Микаэль  в последний раз разговаривал с Кларой , он стал нервным , вспыльчивым . Злился по самым мелочам . Но в нем изменилось кое-что более не постяжимое . Что то в глубине его подсознания. И этого уже нельзя было изменить . Он был зол на этот мир ... буквально на все .. живое и не живое ...
Придя в свою каюту он для начала выглянул из окна . Все было темно и вода как будто наводила на него странные мысли . Он так сильно устал . Хотя и весь день ничего толком то и не делал . Не раздеваясь он лег на свою кроватку и закрыл глаза . Немного полежав он старался не думать ни о чем .  Но у него это плохо получалось. Все те же мысли : злоба ,ненависть , отвращение к этому миру . Они снова стали туманить его разум .
" Как же люди противны ... двуличные , алчные , изменники , льстивые ...
Нет они не достойные жизни ... " - после этой мысли ему самому стало жутко . Он как будто сам испугался ее . " Не достойны жизни ?, а что это действительно так "- решил в тот момент он для себя . Но сон уже делал свое дело . Он закрыл глаза и заснул ...
В тот день ему приснился сон . Многим из нас он покажется странным , непонятным , и даже жутким ...Но Микаэлю так не показалось .
Во сне ему приснилось будто он разговаривает с самим Ангелом Смерти . Микаэль задает ему вопросы но тот не отвечает на них прямо , а лишь намекает . Он спрашивает у него насчет людей . Достойны ли они жить ? Ангел отвечает и да и нет . Микаэль просит у него объяснить его ответ . Но тот лишь отвечает ему  : Выбор за тобой . Он задает ему этот вопрос еще раз . Но тот уже не отвечает . В этот момент Микаэль будто закрывает свои глаза но уже Ангел исчезает .
Вдруг раздается скрип двери каюты . Микаэль резко вскакивает с постели . Он весь в холодном поту .
- Привет дружище . Извини разбудил тебя . Да и за вчерашнее тоже . - Андреас выглядел в этот момент как то раздавлено . Ему действительно было жаль за вчерашнее .
Микаэль присел на своей кровати и немного обхватил голову . Андреас в этот момент хотел было выйти из его каюты , но вдруг Микаэль сказал :
-Да все нормально . Это ты меня извини .
Андреас обрадовался этому и присел к своему другу . Он так любил своего друга ...
-Ну как спалось ? - вдруг неожиданно радостно спросил он Микаэля .
-Нормально ... - тихо как то даже странно ответил Микаэль . Он не хотел рассказывать о своем сне ...
- Ну и славно ... Я думаю лучше выйду пока . Ты переоденься . Жду тебя в кафе .
На " Короле " было небольшое кафе , рассчитанное на человек 10-15 .
- Ладно ...буду там через пять минут . - как то равнодушно сказал Микаэль .
Посидев еще пару минут на кровати , он думал об этом сне . " Что бы это могло значить ? ..." И как будто сам же отвечая на свой вопрос сказал " Ну он ясно мне сказал , выбор за мной , я потихоньку схожу с ума ..." - эти мысли проносились в тот момент в его голове .
Надо взять себя в руки -, проговорил он вставая с кровати . Микаэль переоделся и как и обещал Андреасу отправился в кафе . Войдя в кафе он стал всех рассматривать . В кафе стоял ужасный запах алкоголя и сигаретного дыма . От всего это ему стало не по себе . Он подошел к Андреасу кашляя и сказал :- Не лучшее место для отдыха . Давай выйдем отсюда .
- Как тебе угодно Микаэль .
Андреас допил свой стакан с виски и встал. Вместе с Микаэлем они направились к выходу из кафе . Но вдруг один молодой подвыпивший парень встал перед Микаэлем и стал его как бы разглядывать . Это был парень лет 25 , довольно высокий и с какой то ухмылкой на лице .
-Прошу прошения . - сказал Микаэль немного отодвинув парнишку в сторону.
Но парень усмехнувшись , перегородил дорогу . Увидев это на этот раз Андреас попытался как то уладить ситуацию . -Сэр не могли бы в отойти ?. Мы спешим . У нас есть дела . - сказал он с серьезным видом . Но парень как бы на зло не сдвигался с места . Микаэль не на шутку разозлился и сильно оттолкнул парня в сторону .
-С вами нельзя по хорошему . Ах ты сукин сын ! - крикнул Микаэль и уже зажал сильно кулак . Он хотел было ударить его . Но в этот момент его остановил Андреас .
-Что ты Микаэля ? Успокойся дружище... Парнишка немного выпил и не в своем уме . Но не убивать же теперь его за это . - взволнованно сказал Андреас . Он никогда не видел своего друга таким злым . Микаэль не сказав ни слова просто опустив руку отправился к выходу .
Улыбка с лица того парня словно испарилась и он как будто не осознавал того что случилось .Все в кафе тихо перешептывались между собой . " Да что же это такое ..."-вырвалось вдруг у Андреаса . Он купил еще бутылку виски и направился к выходу .
Микаэль стоял у самого носа корабля и тихо смотрел куда то в даль. Андреас подошел к нему . -Брат с тобой точно что то не так ...
Не успел он закончить как Микаэль его перебил : Да что со мной не так ? Ты это из за того придурка в кафе ? А что по твоему я должен был сделать ? И я даже не тронул его ...
-Да дело не в нем , и я не об этом , а в общем ... Мы уже знакомы с самого института и ты надеюсь понимаешь что я сразу понимаю когда ты не в своей тарелке ,-сказав это Андреас посмотрел на Микаэля . Тот будто бы и не обращал на него внимания . Андреасу стало не по себе . На этот раз он решил высказаться . Со всей злостью разбив бутылку с виски он крикнул : Довольно .Хватит уже с меня . Не хочешь говорить . А мне как то наплевать ! Я пытаюсь тебе помочь . Но ты как бы и не слушаешь меня . Да что с тобой вообще такое твориться ?- сказав это он как будто немного успокоился и замолчал . Он ждал ответа . Но вместо ответа последовал продолжительный смех . Смех в некоторой степени презрительный .
- Да и хрен с тобой . - крикнул Андреас . - Пошел ты !, сказав это он просто отвернулся и собирался уйти .
-Я уже не тот , каким я был раньшe.- как то таинственно произнес Микаэль .
Но на этот раз Андреас был очень зол и решил проигнорировать своего друга . Он направился к своей каюте . Знал бы он тогда что это была раковая ошибка ...Знал бы он что мог это был последний шанс все изменить ...Но было уже поздно .
Прошел час но Микаэль все еще стоял на том же самое месте . Было довольно прохладно , но ему было не до холода . Странные мысли вдруг нахлынули ему в  голову ." Нет , я не способен на такое . Зачем мне это ? " - думал он про себя . Он нуждался в том чтобы его кто нибудь немедленно остановил . Но судьба уже сыграла с ним злую шутку . Он заподозрил жену , потерял лучшего друга . И все это было по его вине ...В тот момент он хотел лишь одного - смерти . Он видел в ней спасение . Каждая клетка его тела хотела и желала смерти как никто другой . Вдруг внизу на палубе он увидел осколок от стекла от бутылки которую разбил Андреас . Руки сами просили сделать это , но что то его держало ... " Нет , это слишком просто " -подумал он про себя с ухмылкой на лице . Но в тот момент ему в голову пришла одна мысль . Мысль которой он и сам боялся ... Отбросив стекло куда подальше , Микаэль решил вернуться в свою каюту . Нервы его были на пределе и какое то странное предчувствие не покидало его в тот момент . Наверное каждый сталкивался с таким чувством , словно сейчас случится что то нехорошее , непоправимое .
До его каюты оставалось пару шагов , как он заметил неподалеку того самого молодого парня . Тот был снова пьян ... Микаэль хотел было не много подождать что бы тот ушел по дальше . Но как бы на зло , решил пойти дальше . Подойдя к каюте , он приоткрыл дверь от нее . Войдя внутрь он хотел было закрыть дверь . Но вдруг он понял что , кто придерживает ее с обратной стороны . Микаэль был просто в бешенстве . Он знал , что это был тот самый парень . Сильно толкнув дверь Микаэль вышел наружу . Парень был в какой то эйфории . Он просто улыбался и тупо смотрел на него . Это еще больше разозлило Микаэль . Сжав кулак с особой злобой он ударил парня в лицо . Тот не выдержав удара упал . Микаэль подбежал к нему и ударил его ногой по лицу . Он был так зол не проговорил ни слова . Тем временем Микаэль словно забыл что избивает человек . Удар , еще удар ... Парень стонал от боли . Но Микаэля было не остановить , он будто бы выметал всю свою злобу на этом бедном парне .
Вдруг стоны парня прекратились . Он был мертв ... Микаэль продолжал наносить удары на его бездыханное тело . Было около часа ночи . Вдруг он остановился , он еще не осознавал что убил человека . Он отскочил на пару метров назад . Он боялся признаться самому себе о том что он совершил . Микаэль стоял в ступоре около своей каюты . " Я убил его !"- проносилось у него в голове . В конце концов он решился подойти к парню . Пощупав его пульс он окончательно убедился в его смерти .
Микаэлю стало жутко . Он просто вернулся в свою каюту . Он не знал что делать .
" Надо разбудить Андреаса и рассказать ему "- рассуждал он про себя . У него сильно тряслись руки. Он не мог ясно рассуждать о случившемся . " Нет , не стоит его вмешивать в это , лучше не много по спать ... а что тогда делать с ....с ... с трупом " - он продолжал с каким то энтузиазмом . Но вдруг он почему то успокоился и стал улыбаться . Улыбка на его лице становилась все шире . У него исчезли всякие эмоции . Ему удалось на время мыслить открыто . " Может его спрятать в каюте ?" - он разговаривал с самим собой, " Нет , нет ... что я несу ... Что же тогда делать ? "...
" Надо по скорее что нибудь придумать не то его сейчас увидят .. ". Подумав об этом он привстал со своей кровати . Вдруг взгляд его упал на окно  . Он увидел море и ему пришла в голову мысль . " Хм... а что можно и так сделать " - сказал он про себя .
Микаэль выбежал со своей каюты . Он осмотрел все вокруг . Никого..
Ему уже не было так страшно как в начале . В нем не осталось эмоций . Взяв труп за руки , Микаэль приподнял его и взвалил себе на спину . Он тащил его к носу корабля и хотел выбросить труп в море . " Его не смогут найти ..." - размышлял он . Придя к тому самому месту , он бросил труп на палубу . Все же не решался он сделать этого . Он хотел было вернуться обратно и рассказать Андреасу о случившемся . Но Микаэль понимал что уже поздно . "Меня могут заметить в любую минуту ..."- думал он .
Микаэль приподнял труп и выбросил в воду . Он не мог ничего разглядеть . Было темно и в воде ничего не было видно . Он стал разглядывать палубу что бы на ней не оставалось крови . " Кажется все чисто ... " - сказал он про себя . Вдруг ему показалось что в одной из кают загорелся свет . Ему перехватило дыхание , ноги не слушались его . Микаэль стоял в диком ступоре .Из каюты вышла молодая дама , видимо подышать свежим воздухом .
Микаэля словно ударила молния , он искал место чтобы спрятаться . Он решил лечь на палубу .
Буквально в нескольких шагах правее от дамы была лужица крови .Но из за темноты она была не очень заметна . Микаэль надеялся на то что она вернется обратно , но она как на зло не сдвигалась с места .
Уже понемногу светало . У Микаэля оставалось все меньше и меньше времени . Он умолял Бога чтобы она вернулась в свою каюту . Но этого не происходило.
Уже просветало настолько что все было видно отчетливо . Микаэлю нельзя было больше медлить . Он тихо подбирался к этому месту . Их отделяла всего пару шагов и стена . У него не оставалось выбора .
Убедившись что рядом никого не было , он подкрался к ней сзади и схватил обеими рука за шею . Она попыталась крикнуть , но он давил все сильнее и сильнее . Она сильно сопротивлялась и смогла расцарапать ему руки . Но силы покидали ее ... Еще пару секунд и все она мертва . На этот раз он действовал не задумываясь . Быстро приподняв ее , Микаэль выбросил ее за борт .
Ему надо было избавиться от той лужи крови . Он быстро вбежал в свою каюту . Открыв свой чемодан , он взял пару вещей даже не выбирая . Он надеялся что его не увидят . Ему повезло . На борту все еще никого не было . Он стал быстро протирать палубу .Убедившись ,что все чисто он решил выбросить и эти вещи ...
Он буквально прыгнул в свою каюту . Заперев за собой дверь , он лег на свою кровать .
Микаэль не мог мыслить . В голове было туманно . Он еще до конца не понимал того что совершил . Ему хотелось закричать . Закричать что есть силы , что бы как нибудь по легчало . Но он не мог этого сделать . Он забылся в своих мыслях , он так устал ...
Микаэль проснулся уже в полдень . Солнце светило прямо ему в глаза . Он хотел просто забыться сном , понимая что с этим ему будет очень тяжело жить . Вдруг он вспомнил Андреаса . Ему стало так плохо, что он в открытую игнорировал своего лучшего друга . Он схватился обеими руками за голову . На его руках была кровь . Он совсем забыл об этом . " Ведь в любую минуту ко мне могут зайти и увидеть это . "- пронеслось у него в голове . Микаэль вспомнил о бутылке недопитого шампанского в его чемодане . Найдя бутылку , он разлил шампанское на свои руки . Кровь была в основном в верней части рук . Он стал тщательно протирать ее . Вытерев руки , он положил выпивку обратно в чемодан .
Микаэль боялся выйти из своей каюты . Ему казалось что если он выйдет из нее , то его тут же арестуют . Он пытался забыть о вчерашнем , но эти мысли снова возвращались к нему . Его мысли прервались стуком в дверь его каюты . Сердце у него дрогнуло . Подойдя к двери он спросил с обрывистым голосом : " Андреас это ты ?"
-Нет , сэр . Это охрана коробля . Мы пришли по поводу вчерашнего .
Услышав это Микаэль чуть было не потерял сознание . " Это конец ... Но как они могли узнать ? Ведь никто не мог увидеть этого ."
- Сэр , пожалуйста откройте дверь .
У него снова начали трястись руки . Но делать было нечего , он открыл ее .
Перед ним стояли двое молодых людей в форме охраны . Один из них протянул руку  и сказал :
-Меня зовут Адриан Диаз . Я командир охраны этого коробля . И указывая на другого юношу он сказал : " А это мой помошник Фернандо Гомес .
Микаэль даже не слушал их . Его мысли были где то далеко .
Он просто пожал им руки .
"Прошу последовать за мной , сэр "- сказал Диаз и отправился в каюту капитана . Микаэль молчал . Он был растерян . "Что же я им скажу ?" - думал он . " А что я могу сказать ?"- продолжил он и даже немного улыбнулся .
"Гомес , открой дверь " - приказал своему помошнику командир . Гомес выполнил приказ и вошел внутрь каюты. Микаэль последовал за ним . Последним вошел Диаз заперев за собой дверь , и как бы убедившись что рядом никого нет.
" И так , сэр . Приступим сразу к делу . "- начал как то торжественно капитан . Сердце Микаэля бешено колотилось . Ему казалось что оно сейчас выпрыгнет из его груди .
-Сэр , только прошу вас держать себя под контролем . Сегодня на корабле мы нашли тело .
После этих слов у Микаэля потемнело в глазах . Он даже не обратил внимание на то что они сказали " на корабле " . Микаэль хотел уже признаться во всем . Он все думал как все им рассказать , как вдруг до него дошло . "Я же выбросил трупы за борт ... о чем же они тогда ?" - спросил он самого себя . И как бы отвечая на его вопрос Диаз продолжил .
-Сэр, по нашим сведениям вы были знакомы с господином Андреасом ,- сказал Диаз ,- так вот , он был найден повешанным в собственной каюте .
Услышав это Микаэль прослезился . Он не мог поверить тому что услышал . Он понимал что во всем был виноват он сам . Его лучший друг покончил с собой . Андреас хотел с ним поговорить , видимо для того чтобы обсудить и свои проблемы . А Микаэль его и не слушал . Он был занят своими мыслями и проблемами . Опустив голову он зарыдал , как если бы ему причинили невыносимую боль . Боль разрывала его изнутри . Он испортил не только свою жизнь , а еще близких и незнакомых ему людей . Диаз с его помошником просто молча смотрели на него . Им было жалко этого человека . Они не знали что именно творилось в тот момент в его голове . На конец Диаз решил как то исправить эту ситуацию и он спросил :
-Вижу этот человек вам был очень дорог . Сколько вы были знакомы ?
Но ответа не последовало . Микаэля трясло от необъяснимого чувства .
"Лучше не надо , Диаз " - сказал Гомес своему капитану . "Оставьте его в покое ."
Диаз молча кивнул и подошел к Гомесу . Он прошептал ему кое что . Тот кивнул в ответ .
-Мы соболезнуем вам сэр . И просим никому не разглашать об этом . Лишние слухи на корабле нам не нужны.
Микаэля ничего не сказав встал со своего места . Он направился к выходу . Выйдя из каюты он почувствовал что у него сильно кружиться голова . Его вырвало ... Немного постояв на месте он глянул в сторону моря . Он не сдвигался с места глядя в морскую пучину . Что то его притягивало туда вниз ... Как ни странно но в тот момент он ни о чем не думал . Он медленно направился в сторону своей каюты . Открыв дверь он вошел внутрь . Микаэль потерял сознание ... В ту ночь ему приснился сон , сон о его детстве . Он думал про себя как же тогда было хорошо . Жить беззаботно ...Не о чем не задумываясь и не жалея ...
В ту ночь в море разразился сильный шторм . " Король " качало из стороны в сторону . Корабль перевернулся ...
Микаэль очнулся в воде . Он как бы рефлекторно схватился за обломок корабля . Схватившись за него Микаэль смог залезть на этот спасительный обломок и закричал во весь голос . Он не кричал из за того что ему было страшно , он кричал все из за той же боли . Так мог кричать только человек потерявший что то или кого то ,что значило для него слишком многое . Он все кричал и кричал пока не сорвал голос ... От всего этого он потерял сознание ...
Под утро рядом с место крушения проплывал еще один небольшой корабль . Среди обломков они все таки смогли обнаружить и Микаэля . Он был почти мертв ... Пульс почти остановился . Но он выжил ... Как оказалось , он был единственным выжившим .
После двух месяцев проведенных в больнице Микаэль вернулся к прежней жизни . Но в нем было одно большое изменение ... От пережитого стресса Микаэль потерял память . Кто то словно стер ему ее . А может это и к лучшему ... Ведь он теперь и не знал о том , что произошло на этом злополучном корабле ...
Микаэль провел свои оставшиеся дни в психической больнице .


Рецензии