История 1. Начало

Меня втолкнули в большой кабинет, по сравнению с моим бывшим рабочим местом в другом кабинете. Я, робко остановившись у стола, пробормотала:

- Здравствуйте, - и начала класть свои вещи на стол, который находился почти у самой двери, в среднем секторе, за прозрачной перегородкой.

Со мной вежливо поздоровались, рассматривая меня из-за постоянных завалов бумаг. Если хоть кто-то скажет, что электронный документооборот полностью заменит бумагу-то я смело дам тому по челюсти. Завал бумаг у нас постоянный, надо ведь видеть подписи, печати, фирменный бланк и т.д.

Мой теперешний начальник, точнее начальница, Нина А. хлопотала вокруг меня. Я быстро пробежалась глазами по кабинету и своему рабочему месту. Нас, в общем, тринадцать человек. Опрятно (по образу и подобию моего бывшего кабинета, совершенно не то), более-менее чисто и просторно.

Комп оказался очень упрям: его чинили ровно день, и он сдался на милость победителям, точнее информационщику, который долго с ним маялся, настраивая и подгоняя по теперешние рабочие функции, то есть под мои. Но, взглянув на системный блок и на монитор, я поняла, что от старья и хлама просто вовремя здесь избавляться не умеют. Компьютер, по возрасту, был старше моего раза где-то в два-три. Хотя я считала, что у меня домашний – палеозоидного периода.

Все вышли на обед, и я за компанию. Но я, в отличие от них пошла погулять на набережную, смотреть, как плавно течет в канале не очень чистая Нева, проносятся очень быстро легкие суденышки, моторные лодки и экскурсионные яхты.

Место у нас замечательное, считается счастливым: семь мостов, так говорили в народе, про нас. Но по моему кошельку, зарплатному листочку так не скажешь…

Я гуляла по набережной и думала, за что же меня перевели из одного отдела в другой, впрочем, я даже была рада такому повороту событий. Я чуяла своим нутром: там я была не ко двору. Выделялась как птица феникс, по ошибке залетевшая в курятник.

Хм, посмотрим, чем закончится мое «путешествие» из отдела №1 в отдел №2. Я, полностью успокоенная, пошагала обратно к зданию, где располагалась моя работа.

Обед вот-вот грозил закончится…


Рецензии
Извините, но начну с того, что уже в резюме Вы пишете "начищающий автор". После этого вывод один: читать "начищающего автора" не хочется, ибо дальше будет то же самое, или ещё хлеще.
Посмотрел, тем не менее дальше, заглянув наугад именно в этот "роман", чтобы где-то хотя бы озвучить это замечание.
Вы пишете в самом начале: "Меня втолкнули в большой кабинет, по сравнению с моим бывшим рабочим местом в другом кабинете".
- неужели именно втолкнули? Ну ладно, съели. Вы не хотели, но вас втолкнули. С кем не бывает.
- по сравнению с моим бывшим рабочим местом... - ну, ожидаешь как минимум сравнения: в просто огромнейшее пространство, в бездну... и много-премного всяких вариантов. Вы же пишете "...по сравнению с моим бывшим рабочим местом в другом кабинете". Ну вчитайтесь же, пожалуйста, в бессмыслицу этого предложения!
Далее: "...и начала класть свои вещи на стол, который находился почти у самой двери, в среднем секторе, за прозрачной перегородкой". Так ли важна эта точная география места для дальнейшего повествования? На этом будет строиться фабула?
Дальше: "Со мной вежливо поздоровались, рассматривая меня из-за постоянных завалов бумаг". - В данном случае слово "постоянных" совершенно не важно для данной ситуации. Объясняю: вы только прибыли, ещё не зная ситуации, а завалы уже постоянные. Откуда же это вам знать, если вы только что зашли?
Ну ладно, вы пролонгируете знания о вашем кабинете на этот новый и большой кабинет. Но вы тут же наехали на читателей только за то, что кто-то из них гипотетически вообразит, что электроника в вашей системе заменила бумагу. И Вы намерены тут же дать ему за это в морду. И это девушка? Вот так учреждение! Мы в ужаснейшей Америке!
"Завал бумаг у нас постоянный, надо ведь видеть подписи, печати, фирменный бланк и т.д." - Разве от этих реквизитов случается завал бумагами? А сейфы и шкафики на что? Всё надо на стол валить?
"Опрятно (по образу и подобию моего бывшего кабинета, совершенно не то), более-менее чисто и просторно". - Так-так, завалы на столах вдруг становится опрятным делом. Лишь бы пыль была вытерта? Проехали.
Ладно, "чисто и просторно"... - Вы только-что сказали, что кабинет был "большим". Будем про это в каждой строчке повторять?
"Палеозоидного периода" не бывает. Бывает палеозойская эра, а в ней 6 периодов. Ну хорошо, вы так со зла шутите. Пропускаем.
"Все вышли на обед, и я за компанию". - То есть на обед вышли. Ан нет, не так: вышли-то вы вместе, но до обеда Вы не дошли - свернули на Неву, которая, оказывается, течёт в канале... Мы-то этого не знали, думая, что Нева течёт сама по себе, взятая в берега канала. А она течёт не очень чистой. Разумеется, что это очень важно для сути произведения... А в нечистой Неве снуют всякие поэтические средства передвижения... Как это... контрастно, что ли...
Ладно, зато "проносятся очень быстро лёгкие судёнышки... - Ну да, "очень быстро" надо обязательно подчеркнуть, вдруг читатель подумает, что "проноситься" можно медленно...
Словом, не обижайтесь, начинающая коллега, но несуразиц в вашем произведении столько, что перечисление их будет трижды объёмнее, чем само произведение.
Про расстановку знаков препинания я скромно помалкиваю.
Коллега! При всём уважении к Вам, как к профессионалу другого дела, думаю, что для этого "прозаического" дела Вам нужно кардинально поменять своё отношение.
Не бывает просто предложений, не бывает просто выплеснутых эмоций, нельзя игнорировать грамматику, орфографию, синтаксис. Каждое слово должно стать на своё место. Ещё есть и структурные и прочие особенности литературного письма. Иначе Вы будете по самые уши не в своей тарелке.
Совет такой. Если Вас обуревает жажда письма, прочтите в интернете о том, как не прослыть графоманом. Чтобы не выглядеть смешным. Это первое.
Второе: внимательно (прям-таки тщательнейшим образом) вчитывайтесь в то, что вы написали. Бывают нелепейшие ошибки - смысловые и всякие длинноты, определения, соотношения предложений, "музыку" письма и пр.
Не пишите "что попало" в надежде, что "прокатит" и так. Писательский труд это каторжный труд. Лёгкость письма появляется только с опытом.
То, что рискнули, это уже плюс. То, что получили, извините, "по носу", пусть это Вас не обескураживает. Лучше понять суть раньше, чем никогда. Не верьте хвалящим!
"Обед вот-вот грозил закончится... Обычно в этом наклонении пишут "закончиться" с мягким знаком.
Думаю, что Вы меня поймёте!
С уважением к Вашему начинанию,

Ярослав Полуэктов   24.08.2014 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.