Правило последней цифры. Практика

(что бы вы могли понять о чём это произведение,перечитайте мой пост "Магия.ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕЙ ЦИФРЫ".Там я преподношу теорию.Здесь же практика)
Друзья,я вам приводил ассоциацию КОДОВЫЙ ЗАМОК.
Сегодня я бы хотел рассказать о том,как применять на практике эту ассоциацию.
 Например вы стремитесь к какой то цели,стараетесь её достичь,но видите,что ничего не получается.Но вместо того,чтобы впадать в уныние нужно повторять себе эти слова "Я ПРОСТО НЕ РАСШИФРОВАЛ ПОСЛЕДНЮЮ ЦИФРУ,КОТОРАЯ ОТКРОЕТ КОД".
 Вам может показаться,что вы сделали ВСЁ,чтобы ваша цель реализовалась,а результата никакого..но на самом деле вы могли сделать и на 99% всё правильно,но этот последний шаг,ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА осталась не расшифрованной.
 ПОНИМАНИЕ этого механизма может просто дать вам новое дыхание когда у вас уже нет сил идти к своей цели.Если вы будете ПОНИМАТЬ,что ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ещё не угадана,то это придаст вам решимости бросить все свои силы на расшифровку последней цифры.И значит достичь результата.


Рецензии