Биография рокера

                Глава 10.



   Я очень благодарен судьбе за то , что она свела меня с Аленой. Мы весьма неплохая пара. Спустя 2 недели как мы стали встречаться она переехала ко мне , и в моей  , до этого момента , грязной  квартире воцарился порядок. Забавно , но она привела в порядок не только мою душу но и мое жилье. Правда к ее приходу я тоже постарался , убрал бутылки с алкоголем (не думаю , что она обрадовалась бы увидев их) , также я выкинул все журналы с голыми красотками ( оставленные басистом , так он хотел поддержать меня во время депрессий ). Теперь мой дом похож на дом , а не на помойку с диваном и холодильником.



      Мы вместе ходили по магазинам и даже бывали случаи когда у меня просили автографы , к счастью моя девушка меня поняла и не препятствовала тому факту , что ее парееь рок-звезда (ну я бы сказал просто рокер , до рок-звезды долго еще , но все равно приятно ощутить себя рок-звездой). Вечера мы проводили вместе у телевизора , смотря какой нибудь интересный (для нее , но я молчал об этом) фильм. Она не любила боевики , где тупо стреляют и убивают (их любил я) , поэтому она старалась приучить меня смотреть менее жестокие фильмы. В основном я лежал головой на ее ножках и ..... спал весь фильм. Но она этого не замечала и я этому был рад , а то не красиво бы получилось. Но почему то мне кажется будто судьба мне послала не только Алену , но и басиста. В чем прикол? Сейчас расскажу.


       Как то в один "прекрасный" день , Алена ушла на работу , впрочем как всегда по будням (работает она в цветочном). Я же торччал дома , ибо у рокера можно сказать каникулы. В мои планы входило ,
 а) позавтракать.
 б) прибраться к приходу моей богини.
 В) посмотреть  нормальные крутые боевики , ибо сил уже не было терпеть (я впервые захотел пересмотреть всего "Рэмбо" и не один раз).
 г) также я думал отправится в кабинет и поработать над новыми текстами (которых у меня не было , но вдруг придумал бы).
Вместо этого , в 1 дня раздается звонок в дверь , сначала я подумал , что Аленка что то забыла. Лучше б я не открывал дверь.

- Привет , - закричал на пороге басист , - как житуха? Ну что? Избавила твоя девица тебя от депрессий , или так и не обломилось?

- Ты как обычно , заваливай.

До сих пор жалею , что сказал "заваливай". Он же завалился , лег по царски на диван , не сняв при этом свои грязные ботинки.

- я думал ты слинял куда то. - сказал я , просчитывая в уме вс стратегий изгнания басиста до прихода Алены.

Просто она его не знает , и это плохо. Все кто не знают басиста считают его ненормальным , но мы ... Мы знаем , что он ненормальный. Я не обращаю внимания на все его штучки , которые он любит устраивать. Но Алена , она его не знает и следовательно она не поймет всех его шуточек. Честно говоря я и сам и половины шуток не понимаю. Ладно , пофиг на шутки , главное выпроводить его до прихода моей Аленки.

    Басист разлегся на диване , достал пульт и включил телек.

- Что будем делать? Спросил он , искоса глядя на меня.

- Ну во первых ты свалишь с моего дивана. Затем свалишь с моей квартиры , желательно как можно скорее!

- Ты какой то злой сегодня. У тебя месячные?

Вот сейчас я смотрю на него как на тупого. Впрочем никогда иначе я на него не смотрел.

- Смешная шутка.

- Чувак , расслабься я же пошутил. Как у тебя дела с твоей "мисс богиня"?

- Нормально все.

- Тебе уже обломилось что нибудь?

- Заткнись.

- Старик , у тебя пивасик есть?

- Нет , и вообще зачем ты пришел?

Он поднял свой зад с моего дивана. Положил руку мне на плечо и с самым ответственным голосом сказал.

- Дорогой мой друг , я пришел сюда дабы посмотреть с тобой футболл и самое главное мнеинечего делать , ну и интересно , что у тебя новенького. А ты тут какие то допросы мне устраиваешь.

Мне показалось будто он обо мне волнуется , но потом я узнал в нем старого басиста , того кем он был , будет и есть.

- На самом деле мне скучно. Завтра улетаю в Турцию с 2 красотками из "Playboy".

Забыл сказать , недавно он попал на обложку этого журнала , вот и теперь у него связи есть везде. С одной стороны это даже очень хорошо , ведь с помощью этого журнала мы один раз пригласили на последний концерт несколько тысяч людей.


   Басист обладал хорошим , на мой взгляд качеством , он любил поговорить о работе и эту встречу мы посвятили ей. Мы раздумывали над концепцией нового альбома , о том каким он должен стать , к какому стилю мы его привяжем. Идей было много , басист предложил продолжить наш стиль (а именно панк рок) но с отступлением к глэму или индастриалу. Мне идея понравилась , но если честно делать второй альбом похожим на первый не хотелось , поэтому я предложил отойти от течения панк , исследовать какой нибудь другой стиль , вот моя идея. Как ни странно , но он ее поддержал. Мы стали раздумывать над стилистикой песен , над смыслом второго альбома , ведь альбом должен быть со смыслом , и нашей главной целью в первом альбоме было создания этого смысла. У нас были разные тексты , про любовь , про поднятия человека на уровень личности. И всем этим был наполнен наш альбом. Он нес в себе эпоху Гротеска , и наше шоу было поставлено на этой эпохе. Костюмы , имидж , шоу , все это несло в себе Гротеск. Цель второго альбома доказать всем , что мы можем творить не только в одном стиле , но и в других мы не уступаем. Все хорошо , но текстов нет. Вдохновение ко мне не вернулось и к сожалению я сижу над пустым листом бумаги , не зная что написать. Я смотрел новости , смотрел паршивые сериалы , пытаясь найти какою нибудь тему , но ничего в голову не приходило.


       Время отдыха подходило к концу , мы с Аленой отправились на юг , к морю , позагорать и искупаться. Она любила море , любила встречать закаты на берегу пляжа , любила любоваться на природу , запоминая разноцветные краски вечернего заката. Она сама по себе романтик , и так как я не совсем романтик, я просто сделал так , чтобы она смогла насладиться этой природной красотой , которую в городе не увидишь ( раньше закаты она встречала в городе , сидя на берегу какой нибудь речушки , пытаясь найти и в городском закате свою красоту , но она ее не нашла). По мне так все закаты одинаковы , но я ей этого не говорил.


       Мы сидим на берегу , рядом потрескивает костер , я скреативил и теперь мы жарим зефир на палочках. Нет. Все таки немного романтики во мне было. Укрываю ее плечи пледом , приготовленным заранее. Она замерзла. Это видно по тому , что она дрожит. Укутавшись в плед она , как невинный ребенок устремляет свой взор в небо , словно в новогоднюю ночь пытается увидеть в темном небе , сверкающем от взрывов фейерверков , "Деда Мороза" , желая доказать прежде всего себе , что тот живой , и вглядываясь в небо  ,скрывающее от ее глаз сани , она ищет их , верит , ждет , что сейчас он покажется и , что именно ей он привезет самый лучший подарок.  Моя Аленка смотрела на небо , искры в глазах , выражение лица , все говорило о том , будто она живет одной своей мечтой. Будто это не сон , не девчачья фантазия а реальность , что вот она , сидит на берегу , укутавшись пледом , смотрит на небо , а рядом любимый жарит для нее зефир. Крутая мечта. Во всяком случае все так и есть. Она дрожит. Плед ее  не согревает , а костер не обдает ее своей теплотой.  Все что нарушает эту тишину , треск костра , шипение бутылки шампанского ( просто я ее открывал в это время). Мы устроили ночной пикник на берегу моря. Кроме  нас здесь никого не было. На определенные часы мы были хозяевами всего этого. Мы могли спокойно купатся , могли лечь там где хотели , ведь мы одни на этом пляже. Также мы чувствовали себя хозяевами солнца , исчезающего за горизонтом. Оно садится и то природное явление , которое уже происходит , происходит для нас , потому что именно мы пришли на это посмотреть. И вот , солнце село.

- Ты замерзла , - сказал я тихо , дабы не испортить ее атмосферу наслаждения природой , - подсядь поближе к костру.

Я положил руки на ее плечи , она взяла мои руки в свои и сказала , тихим голосом , не нарушая тишины , того как трещит огонь , звука волн , бъющихся о берег пляжа и смывающего следы недавних посетителей , очищая берег.

- Мне и так неплохо , обними меня.

Я обнял ее и почувствовал , она перестала дрожать. Я согревал ее своим теплом и мы оба сидели на берегу и смотрели на потемневшее небо. Вот это я понимаю романтика , а не та хрень которая называется "романтикой"! А именно распитие бутылочки пиво с девушкой в подъезде! Хотя какая девушка такая и романтика! Так вот сидим мы с ней и наслаждаемся пейзажем , рядом горит костерок и похоже зефир то наш подгорел. Она проголодалась , мы зажарили новую порцию зефира и запили это бокалом шампанского.  Укутавшись пледом мы вместе уснули.


            Рассвет мы встретили вместе. Правда мне пришлось заставить себя поддаться уговорам и проснуться , пробудиться от красивого сна и сказать привет красивой девушке , ну и обычной реальности. Мы вместе встретили рассвет , позавтракали теми же зефирками и отправились в наш номер. Скажу честно потом я сьел весь мясной стол. Прогулявшись по городу , устав вернулись домой. А через пару недель мы вернулись домой. 


           Подходил к концу наш отпуск , месяц я не видел своих согрупников. Лишь от басиста я получил открытку , где он с 2 девушками из "Playboy" загорает в джакузи и рядом белое пятно , внутри которого надпись.

" Здесь мог быть ты".

Открытка заставила меня улыбнуться , мне она понравилась , а вот Алене бы не понравилась. Чтобы избежать плохих последствий от фотки я ее спрятал , но Алена все равно ее нашла и к счастью никак не отреагировала , улыбнулась и сказала.

- Веселый у тебя друг.

- Да уж , это точно. С ним не соскучишься.

Алена поставила фото на полку рядом с нашими совместными.

- Пускай будет здесь. Как факт , что ты не променял меня на них и что у друга сейчас все хорошо.

- Я не против.

Подойдя к ней я обнял ее , она прижалась ко мне , точнее вцепилась в меня.

- У вас скоро снова работа над альбомом , - грустно проговорила он , - и долгое время я тебя не увижу.

- Не переживай , я буду возвращаться домой. Сказал я , подбадривая ее.

Она обняла меня еще крепче , я же поцеловал ее в макушку. Мы пошли ужинать.


           За все время семейной жизни (ну не совсем семейной но все равно) я ни разу не пожалел , что обменял холостяцкий покой на домашний уют.  Время шло и вот группа должна снова стать активной. А следовательно мы должны были все вместе встретиться.  Местом встречи стал спорт бар , где мы частенько собирались. Набраашись алкоголем и чипсами с фисташками , мы устроились на наших местах дабы поговорить , повеселиться и посмотреть футболл. Как обычно не обошлось без приключений. Мы болели за нашу городскую команду , игравшую с командой столицы , следовательно здесь были и антифаны нашей команды. Бар был обустроен так , что болельщики 2 команд сидели в разных углах. Болельщиков нашей команды в этот раз было мало... 5... И то это мы. Обычно за наших приходит поболеть практически весь город , но сегодня день распродажи в универмагах , следовательно жены потащили мужей с собой. Хорошо что Алена у меня не такая. Мы выпили пивка , выпили за нашего друга-гитариста , которого к сожалению с нами нет.

- кстати , - сказал ударник , - водителя поймали?

- Да , - ответил клавишник , - он дал показания. Скоро суд.

- надеюсь его надолго посадят! - буркнул басист.

Я же с новым гитаристом обменивались рассказами об отдыхе. Оказалось , что он по развитию не замкнут и , что он путешествовал по культурным местам Китая , Греций , побывал в пирамидах Египта. В общем культурно обогощался и познакомился с американкой , которая приехала отдыхать в Грецию а улетела в Россию с ним. Он нашел свою любовь и по его словам она прототип его.  Я мысленно и вслух порадовался за него. Но надо возвращаться к цели , ради которой мы все собрались , 2 альбом. У каждого из нас были свои идеи , каждый из нас хотел сделать его мощным , взрывным , крутым и офигенным.  Пожалуй это все , что мы записали в блокнотик ударника.  Затем мы продолжили пить пиво и поедать чипсы , смотря на экран большой плазмы , поставленной над барной стойкой , в свою очередь находящейся посреди нас. Сбоку же от нас сидело чуть ли не 20 человек антифанов нашей команды. Нам было не до них , а им не до нас , пока матч не кончился. Наши проиграли. Наши всрали позорным счетом 0:3. Ноги бы нашим вырвать , а вот победители данного матча веселились , ну да ведь в их команде не было инвалидов и дебилов. Мы тогда ненавидели нашу команду , но позже мы возненавидели этих болельщиков.  Один из этих отморозков взял свою кружку пива и направился к нам. Он подошел к басисту , так как тот сидел позади всех и ближе к нему и вылил пиво ему на голову. Мы все офигели , басист смотрел на нас всех и не понимал что за хрень происходит. Но он не струсил , встал , взял свою пустую кружку и разбил ее об голову того дегенерата. Тот упал. Его друзья , матерясь , решили вступиться за честь их друга , лежащего в отключке. Чувствую досталось бы нам по полной , если бы в бар не вошло пару наших фанов , застукав как на их кумиров  напала банда пьяных дегенератов , они вступились за нас , нас было 7 против 15. Пока один из фанов не позвал братву. В итоге тех 15 дебилов отметелило 45 наших фанов (за что им спасибо) , а басисту мы купили кружку пива. Не хочу говорить , но тот заставил об этом упомянуть , когда верзила , обливший нашего друга , пришел в себя , облил его басист. Точнее помочился , приговаривая.

- расти , расти головушка , быть может мозги появяться.

Так мы и отметили свое восстановление в должности рок группы. В свою очередь мы отблагодарили фанов тем , что отправились к ним на квартирник и сыграли у них пару наших песен.


      Все разошлись по домам , басист же отправился ко мне. Алена не была против того , что он останеться ночевать , мы уложили его на диване и сами пошли ложиться.



         Что я могу сказать , за последние 9 месяцев моя жизнь изменилась в лучшую сторону , я стал рок-звездой , обрел преданных и хороших друзей , обрел ту , настоящую , о которой я мечтал. Мы с ней счастливы , она приняла меня таким , какой я есть , и стала самой главной моей фанаткой. Мы не раз выезжали на пикник загород. Наблюдали вместе закаты и рассветы (я тогда не высыпался по полной , но это того стоило). Мы похоронили одного из нас , но обрели еще одного друга. Этот парень был напичкан идеями , и большинство из них мы использовали. Немного об участников группы : басист остался все тем же весельчаком , ударник завел подружку , клавишник 2 недели встречался с девушкой готом , но затем они расстались (кстати эта девушка оказалась сестрой девушки ударника). Гитарист , наштновый гитарист , встречаеться с американкой , она посещала наши концерты , и у нее всегда был доступ за кулисы. А там творилось много чего веселого , не без участия  басиста конечно же.  Что касаеться меня , я счастлив с Аленой , она счастлива со мной. Меня зовут Андрей и это моя биография , биография рокера...........


Рецензии