Вой волков

…Темной, глубокой зимой,
Когда дуют ветра и метет снег,
когда непроглядны долгие ночи,

И в февральский мороз
Вой волков доносится с окраины леса
И отдается в глубинах души,

Я услышала зов.
Безмолвный и бестелесный.
Может быть, это был человек.
Может, призрак из лесной чащи.

Он возник и исчез,
Как ветер, который, внезапно сорвавшись
Из-под облаков,
Растворяется в листьях.

Как снег, что оседает на лицо
И тает, разливая тепло по коже.

Это было что-то за гранью возможного
И что-то очень знакомое:

Купание в темной реке,
Волчья стая на снегу,
Танец у костра
Слияние тел ночью при полной луне…

Что-то отозвалось внутри,
И я пошла за ним,
Пошла, не сходя с места.

Вышла за порог,
Открыла калитку,
Оставила замок у ворот
И пошла по снегу,
Забыв страх и голод.
И только глухая тоска
С волчьими глазами
Поднималась во мне,
Когда я слышала этот зов.

…Позади оставались земные связи -
Все те, кому от меня был нужен уют и удобства, -
Между нами лежало поле.
А меня ждал лес.
И тот, кто звал меня, -
дикий зверь с волчьими глазами, -
чтобы
купаться ночью в реке,
танцевать у костра,
окунаться в снег при полной луне,
умывать друг друга росой
и сплетаться в единую плоть
в темной лесной чаще…


Рецензии