что-то пошло не так...

я полюбила дождь –
ливший вчера и сегодня
снявший мой дом саманный –
мутным потоком - в моря...
легкость,
с которой несет –
станет
еще полноводней
солнца лучи –
не пробьются ...
лужи не испарят ...

он будет лить и лить...
переполняя стоки...
гулко стучать
по крышам –
осень - сезон дождей...
что-то пошло не так...
лету -  сместило сроки...
и от ее предчувствия  -
плачется каждый день...


Рецензии
что-то пошло не так
что-то я не то сделала
и зачем на мне это платье серое
я сниму его наряжусь не в дождь
мне к лицу всегда- белое...)))
Прекрасное стихо!
ОбнимаЮ... редко... нононо...рядом!!!

Алла Молчанова   04.08.2013 18:29     Заявить о нарушении
Да, спасибо тебе!
Взаимно, Аль)
Любви!!

Елена Талленика   05.08.2013 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.