C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Охота на Лиса 4

Он говорил мне:
- В жизни нет справедливости. Не жди помощи.
Если у тебя есть возможность - ДЕЛАЙ!
Не жди того момента, когда сам окажешься беспомощным.

4. Много было всего. Я был там 3 года.
Я уже сам чувствовал, что передерживаю, а это чревато.
Когда меня послали за этим Лисом, у меня начали возникать подозрения.
Я нашёл его. И тихо отпустил. Потому, что я знаю, что он – спец.
Если бы не так… Мне проблемы не нужны.
То, что я говорил раньше – цветочки,
по сравнению с тем, что было. Я не рассказываю.
Были и командировки, и так далее.
Было очень много.

Я и Алина приехали в Берлин на автобусе.
Она: - Ты знаешь, что мы везём?
- Да. А ты?
- Мы не были бы профи, если бы не умели знать.
Ты думаешь, как я? Что это наше последнее задание?
- Да.
- Чай будешь?
- Охотно.
Чай и круассаны. Для Берлина странно, наверно.
- Вкусно! – сказала она. – Что думаешь делать?
- Как обычно. Один впереди, один прикрывает.
Я приду и скажу, что тебя больше нет.
Потом закроем организацию.
- Там тысячи. А мы вдвоём.
- Нам не нужны тысячи. Нам нужны два человека.
Серый и белый. Ты меня понимаешь?
- Главный и его заместитель?
- Да.
- Есть ли другие способы?
- Мне тоже хочется верить в хорошее. Но…
(я улыбаюсь)
«мы слишком много знали».
«От нас пора избавиться».
Ты готовилась?
- У меня есть немного.
- А я готовился заранее. Не переживай ты так. Обычное дело.

Вот Вам правда о жизни. Вас – используют.
Выжимают как лимон, как тряпку. За жалкие монеты.
Думаете, я не знаю, сколько стоит моя работа?
Думаете, я не видел отчёты о доходах?

Я – следующий «Лис». Это на меня будут вести охоту.
Это я им – поперёк горла.

Только, знаете, не привык чувствовать себя жертвой.

Мы сделали всё аккуратно.
Этой организации больше не существует.

Алина пошла работать секретаршей.
А я стал домохозяйкой. Дочь уже пошла в первый класс.
Какое красивое домашнее счастье!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.