Павлин

I.
Павлин поселился в птичнике где-то в конце декабря прошлого года…
Обнаружил я его совершенно случайно, производя традиционную ежегодную, так сказать инвентаризацию своей души, которую обычно чищу дважды в год - за несколько часов до Нового Года и второй раз на свой День Рождения…

Ласково поприветствовав обитателей птичника, потрепав кого- то за хохолок, а с кого-то сдунув полугодовалый слой пыли,  я уже собрался покидать это самое приятное для меня  место, как вдруг, боковым зрением, заметил невиданную прежде бесформенную массу очертанием напоминавшую большую птицу или даже зверя.

Второе исключено - Я точно знаю, что зверей здесь отродясь не было….потому он и птичник, а не просто зоопарк или зверинец.
Да и первое я бы исключил - потому, что две мои большие птицы, Сова и Орел всегда на виду - на первом плане, а третья, Журавель по кличке Тоска,  (ударение на первом слоге), прилетала с моей родины только во время гастролей моих собратьев по музыке.

С удивлением и некоторою долей страха я приблизился к торшеру....
Слабое освещение выдвинуло из темноты только длинную шею с аккуратной головкой увенчанной кисточкой..
Выпуклые... смотрящие мимо меня глаза....

На всякий случай я кинул свой взгляд на привычное место - нет я был прав, все в порядке...  и Мудрая и Гордый, закрыв глаза, мирно дремали, как и было предписано в нашем договоре о дисциплине и востребованности…

Хм..  Подумал я про себя, но вслух сказал американское WTF, что по русски означает - что за цирк ….
Хотел поступить решительно, как наверное поступил бы мой отец - но поскольку вырос с матерью - то ее жалостливые гены победили и неизвестная птица осталась там где я ее и обнаружил….


-- Что значит неизвестная птица - немного удрученно пробормотал я  и метнулся к компьютеру, который после нескольких торопливых кликов вызвал Wiki и та, особо не кочевряжась, разверзлась самой правдивой информацией об этом странном и незванном явлении… В частности она выдала что моего гостя можно звать “….обыкновенный или зелёный  Азиатский  павлин из отряда Курообразных и семейства Фазановых…”




-- Т-а-а-а-к…..   -- протянул я про себя- 
-- Значит Азиатский …. 
-- Ну хоть это успокаивает…

II.
Первая неделя нового года прошла для меня немного непривычно - это было в первый раз, когда я встречал любимый праздник, в моем новом статусе холостяка. В былые времена (как архаично звучит, а ведь всего год прошел...) обычно мы развлекались, как и все мои бывшие соотечественники ставшие американцами, то есть ели-пили дикую смесь  русской, ( со всеми ее традиционными свекольно-шубными салатами-пельменями ), и американской  еды,  запивая все это обжигающим apple cider.
 А в перерывах ходили по музеям, выставкам и бесконечным shopping center’s обильно залитых рожденственской мишурой.


В этот раз тоже было неплохо.
Новый Год мы встретили со старшим сыном - я приготовил свое коронное “мясо под фуфайкой”, открыли бутылку Советского Шампанского.
Немного поколебавшись, я налил ему  пол-бокала божественного напитка, с которого я собственно говоря и начал свою карьеру дегустатора, и с комментом “Lets respect American Law”, попросил только пригубить..
Хм… если не обращать на мои стиснутые зубы и ухмылку в переводе на нормальный русский, это значило - “Достали со своими законами”.

(Законы здесь строгие - хотя, что говорить, если даже несколько officials, включая президента страны, публично признались, что курили марихуану - но невзатяг…
Да - вот так вот - курил травку, но невзатяг - типа грех, но не совсем уж и грех...
Теперь у агитаторов волшебной травки есть неплохой козырь - тип смотри до чего может довести частое воскурение в юном возрасте….)

A затем, после нескольких дней совместного традиционного обжорства, мы с ним разъехались - он к себе в кампус университетский -  я же, не выходя из своей, теперь уже  бесповоротно,холостяцкой квартиры(постепенно превращающейся в берлогу), интенсивно стал общаться с родиной…

По 7-8 часов я общался с  персонажами с моей далекой родины - ставшей с помощью скайпов и прочих современных примочек настолько близко, что временами я терял себя.
Вдоволь насоциализировавшись в FB, OK, или VK, я засыпал в своей космической комнате, как я называю спальню из-за пластмассово-фосфорных звезд на потолке, прилепленных несколько лет назад для младшего сына, и просыпаясь, несколько минут  пытался понять -...почему не морозно мне в это время года?... или почему не тепло от лежащей рядом Марго?…

Ведь еще вчера мы вместе ужасались аномальным холодам на моей маленькой родине и я, с ее согласия летел, чтобы согреть ее своим тщедушным, но still,  горячим телом….


III.
Ах, да Марго..  Марго из древнего племени Лебедей …. - я должен ей уделить добрую  страницу - поскольку она то и является первопричиной появления омерзительной птицы в дружном обиталище  моих пернатых пороков и достоинств.




С ней я познакомился совершенно случайно - благодаря ее непреднамеренной (..как она говорит..)  ошибке.
Как начинающий Internet-серфер, всех возможных и невозможных Sоcial Networks,  она запостила на моем FB свою фотографию с моим братом и с упоминанием, что это я, а не мой знаменитый брателло….
Я терпел первые 2 дня, но потом смутившись едких  comment’s  моих друзей, отправил ей, немного агрессивное, послание с просьбой удалить фото с моей  (Wall) стены  …


Фото было удалено, а затем неожиданно для меня завязался, настоящий полноцветный, первый в моей долголетней практике доморощенного ловеласа,  виртуальный роман.
Развивался он незабываемо интересно!  Она была чуткой собеседницей, потрясающе искренней или наивной, но отзывчивой на все мои душевные болячки, коих накопилось  немало за мою бестолковую жизнь.
Я был ей благодарен за то, что она меня вытащила, (как я подозреваю), из скрытой депрессии,  плотно заселившейся в моем жилище, в виде участившихся, почти ежевечерних,  дегустаций Merlot, выдаваемых мною за (так необходимую  тувинцам) медитацию..

Постепенно, из простой девушки, в моем сознании  она транформировалась в Марго - по аналогии c Булгаковской рыжеволосой… Не знаю даже почему это пришло в голову…


На своих фотографиях, размещенных согласно новой традиции человечества,  Марго была баснословно-непосредственно жизнерадостной.
Лохматой и аппетитной, несмотря на маленькую грудь, по некоторым данным говорящей об интеллекте...
Чем больше -тем меньше, или наоборот...
Одним словом таких сейчас не найти днем  с огнем.

Вообще-то с самого начала, в моей классификации, она была Восторженной, ввиду ее увлечения всякими там бабочками, цветочками, стрекозами и буддизмом, в перемежку c фольклорной музыкой и паралелльно музыкантами, коих у меня на родине, как мандаринов в Грузии...

Ну вот я вас познакомил со своими странными традициями и  с моей новой пассией или Музой, или просто подружкой.
А были ли пассии и музы до?..
Вот ведь непростой вопрос, то и дело мерцающий беспокойно вздрагивающим спросонья маячком…

Переходим  к самой опасной части моего приключения или битвы …

Sorry, извиняюсь обнаружил, что недописал до полной страницы, и поскольку она будет первой читать вот этот вот бред - то давайте я уж допишу - поскольку лучше никого не обижать в этом мире…. Тем более Марго Восторженную.  Осталось совсем немного….

ООООООООООООООО!!! Марго!!!!  ООООООООООООООО!!! Марго!!!!
…... ООООООООООООООО!!! Восторженная!!!!… ООООООООООООООО!!! Марго!!!! ООООООООООООООО!!! Марго!!!!…Восторженная!! ООООООООООООООО!!! Марго!!! ООООООООООООООО!!! Марго!!! ООООООООООООООО!!! Восторженная!!
Вроде всё….. Хотя немного переписал….(ударение на последний слог)...

IV.
Сначала он (...Азиатский Павлин...) выглядел какой-то невзрачной птицей размеренно вышагивавшей в моей душе и особо не вмешиваясь, в  только-только успокоившейся, после бурного, почти кровавого развода, сущность  моего бытия.
Поскольку он меня не раздражал, то и я его не тревожил, и даже сделал чудовищную ошибку не предложив подписать стандартный договор.



( Да.
Мой птичник - он и создан в принципе для того, чтобы содержать в нем пернатых так или иначе участвующих в презентации моего Я в той или иной части моей жизни…
Cо всеми обитателями птичника я заключал договор.
Главными пунктами были - не вмешательство в мою жизнь и не представлять меня,  пока я сплю или медитирую…доступными средствами….)


Постепенно Азиатский гость стал вести себя все уверенней..и немного наглей..
Места для остальных обитателей становилось все меньше и меньше.
В птичнике понемногу накапливалась какая-то, неприятная на запах, темная энергия.. 
Птицы испуганно смотрели на происходящее и все чаще  я  ловил на себе недоуменные взгляды…
  Но особо не тревожился…Это была просто птица...



Однажды задремав после обеда на своем любимом диване - я услышал сквозь сон, как кто-то увлеченно рассказывает о гиперсексуальности тувинцев, и якобы они достигли этого дара за счет беспрерывного поедания свежесваренной бараньей крови ….

Приоткрыв глаза я обнаружил гигантского размера,
перламутрово-зеленый с красно-белыми  глазками, шагающий веер, в котором я узнал Павлина с моим мобильным телефоном а прислушавшись  с ужасом понял, что он разговаривает с Марго…
Соскочив с дивана я бросился к нему и отобрав трубку задал ему, угрожающим тоном,  2  простых вопроса.


--Ты с кем разговаривал?
--И почему без спроса…?? Нахмурился я….


-- Все нормально Босс! …. Сказал Павлин…  Нисколько не смутившись… И даже наоборот - он был радостно возбужден!
-- Я просто продолжил ваш вчерашний разговор и думаю сделал это блестяще!
-- Она уже ваша на 100 %…. Я ручаюсь! … Проговорила птица….все так же как и при первой встрече глядя куда то мимо меня.


( Как я ненавижу вот эту вот манеру отвода глаз - звучит типа - да я тебя обманываю, но пойми так надо и вот поэтому я не хочу, чтобы ты смотрел в мои зрачки и искал правду.. Мы взрослые люди…. И мы понимаем язык взрослых.…
На фиг! На фиг! На фиг!
Не хочу я понимать язык взрослых!
Я в глаза хочу!!!! )

-- Какие 100%??  --
-- Ты что несешь?? Птица!!! … Начал вдруг я закипать, обычно спокойно разговаривающий со своими пернатыми друзьми…

-- Я предупреждала - не открывайте широко ворота своей души…Сказала вдруг Сова, глядя то на меня то на Гордого…
-- Могут всякие залететь, а то и вылететь - … резюмировал Орел, покосившись на меня…


-- Все нормально Босс!…. Сказал Напыщенный… Такую фамилию дал я ему..  Вот с этого момента...

  -- Какой я тебе Босс;;; - гневно я перебил птицу….
         -- Ты просто  мой постоялец, причем временный...
                -- Я тебя могу отправить в одну секунду...
я начинал раздражаться..


-- Ok, Ok, - я сам могу уйти - высокомерно сказала птица …
             -- Но вы не понимаете что я вам нужен.
         -- То есть вы во мне нуждаетесь...
     -- Как баланс - скромно потупилась птица...
 -- Что бы как-то  разнообразить общество вот этих вот -…. и  он махнул крылом в сторону,  опешивших от такой наглости, Орла и Совы…

-- Все это хорошо иметь вот таких вот, но вы должны понимать, что излишняя  скромность погубит вас как человека да и как писателя …..
-- Что ты несешь?
-- Какой писатель?  Вдруг я почувствовал что  начинаю краснеть…
-- Как же, как же? Горячо возразило  пернатое чудовище..
-- Вы сами отправляли ей свои законченные и незаконченные опусы…
-- Якобы литературные… потупилось крылатое...

При этих словах я сделал прыжок к своему столу и лихорадочно
Начал двигать мышкой чтобы Apple наконец-то засветился…
Я нырнул в FB … Так и есть - этот гад! Этот ублюдок!...  отправил без разрешения все мои недописанные рассказы…



-- Босс! Вы забыли  проверить Skype! - нагло сказала Птица...
-- Я еще стихи отправлял! Ей они понравились больше, да и мне!
-- Как там? -  и он, встав в дурную позу чтеца,    продекламировал:

......... Стук Весны
Отвлек от Facebook
Артистку с пышным лобком…...

-- Сэр у вас это не плохо получилось! Пафосно продолжил он...

-- Кто нибудь понимает что происходит? ... грозно спросил я, отрываясь от компьютера, и оглядывая птичник  …

Ответом мне было тяжелое и на первый взгляд интеллигентное молчание…


Может зверя запустить сюда подумал я - наблюдая за птичником,  сквозь прикрытые ресницы, который встрепенулся немедленно и даже Орел шевельнул желтыми носовыми форсунками или ноздрями, если сказать по человечьи…
Представляю какой здесь поднимется переполох ….


-- Говорят что перья его приносят какую то удачу - недаром его так любят всякие связанные с эзотерией… что то почувствовав,  сказала Мудрая…

-- Не знаю не знаю, но вот в данный момент носитель целого букета удачи агрессивно и целенаправлено разрушает мое почти уже сформировавшееся счастье  и причем это происходит 
на ваших глазах...
-- А вы, так называемые мои главные советники, даже не удосужились намекнуть мне…
Упрекнул я одновременно и Гордого и Мудрую….

-- Sakura - промолвил немногословный Орел….
       -- Всему виной сакура - он почувствовал весну раньше вас….

-- Вот видите Босс!
-- Я вам нужен - хотя бы для того чтобы сказать вам что пришла весна!  Что артистки ждут нас! И поверьте моему опыту их будет у нас много!  - гордо вещал веер...

Тут я не выдержал, подбежал к павлину, схватил в охапку его огромное оперение и со всего размаху всадил ему жесткого пенделя.
Да простят меня моя единственная читательница и мои птицы… За мой непривычно агрессивный выпад…  Но сдержаться - значит согласиться….


В руках у меня остался перламутровый букет удачи эзотеристов...

А в душе остался осадок ..
Не приедет Марго... а с ней и не прилетит мой Журавель по кличке Тоска (ударение на первом слоге)… c грустью подумал я …
А я так хотел зарыться в ее космы… так хотел почувствовать тот запах что чуял мой дед пряча себя в густых волосах моей бабки...

Так хотел понять почему мы тувинцы нюхаем детей …
Что мы хотим вспомнить… Почему нам так хорошо в этот момент?...


Мои опасения потвердились буквально через неделю..

Я получил СМС на моем втором родном языке с лаконичным содержанием  и в стихотворной форме (...которую мы с Марго изобрели в допавлиний период  и назвали тувинским хокку..  Или Tu-Kho … Хокуй)
….Да мы были хорошими друзьями и можем ими остаться если вы захотите…. - и дальше если перефразировать то про синицу и журавля    …..Что слишком уж  я далеко живу, и это лишь одна из причин по которым все сложнее и сложнее поддерживать отношения……………………………………


…….Все таки случилось, то чего я так не хотел… так не хотел... … так не хотел...… так не хотел...… так не хотел...… так не хотел...… так не хотел… 
Какой-то удачливый сладко-попсовый певец утащил Марго к себе в пещерку и сейчас вожделенно……..   Гложет ее …..      Мою…..



Спасибо тебе азиатская птица - удружила ты мне….
                Есть ли смысл дальше быть…???

VI
В июле, за несколько минут  до дня рождения по своей давно придуманной традиции..
Взяв в руки метелку с павлиньими перьями я решительно шагнул в птичник  дабы сотворить ритуал инвентаризации.
Каково же было мое удивление, когда опять таки в самом темном углу, Я увидел бесформенную массу напоминающей мне очертания большой птицы.  Да птицы - потому что зверей здесь отродясь не было….



Это был тот самый монстр - только он напоминал уже не ту царскую птицу которая важно вышагивала всего то полгода назад, а был более похоже на старого кондора, того самого, который неровными прыжками скачет  не далеко от трупа сдохшей коровы в Аризоне или в предгорье Джомолунгмы на церемонии погребения тибетского монаха.

Помня, насколько он мне насолил, я зажег веточку можжевельника и усиленно стал окуривать птичник бормоча какие-то заклинания...

-- Босс!  Я вернулся! Я буду послушным! Вы меня многому научили! И у меня есть новый хвост! Все нормально! Я вас простил!  Я вернулся!  Сказала птица….

-- Да,  я вижу - устало сказал я…  понимая что выгнать его не смогу…

Марго из племени Лебедей...

Hm…. Марго…  Марго…

Hm….   Марго из племени Лебедей…….



О ком вы думали когда писали этот бред - спросил меня

Eugene - мой калифорнийский психолог.....


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.