Ворон

.......Черный Ворон ,Черный Ворон.....
      ......Что ж ты вьешся надо мно-о-о-й......

Вот и начался очередной концерт в нашей округе...
Ну почему мы все в нашей округе должны слушать ежедневные стенания какого-то неудачника. Мы - это я и соседи неудачника: безропотные китайцы, мексиканцы и русские живущие в доме напротив....

Мы все терпеливо ждем когда же закончится этот бесконечно унылый бред...
То что терпят китайцы это понятно - они похоже и дома привыкли к подобным вещам..
Мексиканцы? - А эти в целом боятся что-то кому то сказать - то ли они терпеливы потому что верующие католики, то ли не хотят привлекать к себе внимание ввиду своей полулегальности...

Ну а русские ? - им похоже нравится этот нестройный стон или вой....
Даже не знаю как назвать этот стиль пения...
Один из русских - тот который на третьем этаже даже подпевал покачиваясь...

А кто я? Хм.
Так сразу и не скажешь - разное говорят про нас...
Ну например что - “Ворон — символ предусмотрительности и долголетия...”
Или вот - “Ворон обладает терпением; если ожидание перед принятием решения может дать больше, чем какое-либо действие, ворон будет ждать.”
Хм! Хорошо сказали!
Прав тот кто это сказал!
Мы можем ждать!
“...Из-за своей элегантности, сообразительности и способности к подражанию, в том числе и голосу человека, нередко содержатся в домашних условиях в качестве домашнего животного....”

Вот тут я должен рассказать немного поподробнее.
Да, я был домашним животным - как противно звучит - животное...
Или если по английски то Пет (Pet)- еще противнее...
Но мой первый и последний хозяин - русский оперный певец живший в Сан-Франциско в конце прошлого века звал меня просто и доступно - Король!
Это потому что с детства я выглядел солидным благодаря моей осанке и медленной походке.
Хозяин научил меня говорить по-русски - и часто демонстрировал своим гостям этот мой талант.

Знаю примерно около трехсот слов - думаю что для иностранца это более чем.
Обходятся же люди живущие здесь именно таким запасом и ничего - все друг друга понимают.
А вот эту песню про меня - я знаю давно - мой хозяин часто ее пел.

Пел он конечно суперрррр!
Смотрел на меня - пел и плакал...
Не то-что вот этот вот страдалец рыдающий о неудавшейся любви - блин.
Видите какие я слова знаю - блин!
Мне это напомнило праздник после которого мой хозяин пел свои печальные русские песни.
Нда...
По сравнению с моим хозяином он конечно ничто и никто в музыкальном смысле...

Но зато позитивен и верит в мистику!
Хотите на него посмотреть? Смотрите!
Сейчас я каркну погромче и он выскочит!
Кааааррррр!! Кааааррррррррр!!!!!!
Uno Momento! Ага! А вот и он!!
Сейчас взглянет на самый верх ели где я живу вот уже последние 15 лет.

 И начнет звонить на родину!
И говорить что это мистика!
Что он пел песню про черного ворона и ворон каркнул!!
Глупые эти русские!
Все еще верят в чудеса!

А с другой стороны ну кто поверит что какая-то птица может тобой манипулировать!
А я и не манипулирую... Я просто развлекаюсь....
Просто все с возрастом все скучнее и скучнее жить...
Это раньше в молодости мы все восторгаемся и нам интересно жить...
Настолько интересно что мы и не замечаем что нами манипулируют все кому не лень...
Ну вот он опять зашел в свое гнездо - теперь начнет петь про Канаду!

Над Канадой над Кан-а-а-а-а-д-о-о-о-й!!!!
Что то мне его немного жалко становится...
Может зайти к нему и сказать по-русски несколько фраз из моей прошлой жизни - тип там:
- Как дела? - Не желаете ли по соточке опрокинуть ?

Думаю не стоит... Не поверит...
Если услышит мои фразы - то перестанет звонить на родину...
Однозначно сочтет что сошел с ума...

Вообще то я бы пошел к нему - Если бы не всемирная энциклопедия:
“ Повзрослев, птицы не признают никого, кроме хозяина, который растил их с птенцового возраста.”

Это мне мой хозяин читал .... А я запомнил....


..............Ты добычи не дождешься.... ...........Черный Ворон - я не твой....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.