Жизнь как жизнь

                "Скала ожидания..." 
                https://www.stihi.ru/2010/09/28/2378

Во всей вселенной ни души.
И пустота.
И только плач моей души.


Рецензии
Ваша, Татьяна, "подрисуночная подпись", как раньше говорили в типографиях, мало чего вербального добавляет визуальному образу на фотке.
Уж так попал к Вам в гости...

Пашнёв   04.03.2016 15:56     Заявить о нарушении
...всё просто)
С уважением-

Татьяна Фучиджи   05.03.2016 16:17   Заявить о нарушении
Спасибо за просвещение.
Это я для себя - http://psyera.ru/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-obshcheniya-804.htm
:)

Татьяна Фучиджи   05.05.2016 01:43   Заявить о нарушении
в 1973 году диплом при окончании журфака МГУ я писал такой: К ПРОБЛЕМЕ СОЧЕТАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И И ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЕДИНОМ СООБЩЕНИИ. Основой послужило творчество В.Пескова и иных журналистов. То, что увидел в Вашей сноске, Татьяна, это западные рассусоливания на похожую тематику. Я рассматривал эту проблему в творчестве Руси, начиная с ЛУБКОВ (+Верещагин+СКРЯБИН и проч.). Когда в своих поисках я пришёл к необходимости разбираться в особенностях человеческого мозга, я понял, что в рамках диплома мне это не осилить... Пробовал продолжить это в аспирантуре, но, слава Господу, это намерение сорвалось: урезали число мест в аспирантуре в тот год...
А так - любопытно!
Спасибо Вам!
Георгий.

Пашнёв   05.05.2016 02:29   Заявить о нарушении
В 1970 я закончила Иркутский политех.
http://www.proza.ru/2011/05/07/737
А темой моего диплома была"Информационная модель комплекса задач техпромфинплана Комбината "Братскжелезобетон".
Василий Песков- мой любимый фотокорреспондент и удивительный человек.
Hемногословие(отсутствие рассусоливания, а тем более, западного)- это, вероятно, черта моего сибирского характера...)

Татьяна Фучиджи   05.05.2016 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.