The Last One

Это было как качели….

Вправо-влево….

Вправо-влево…

И даже совсем не грустно….

А немного весело и смешно…

Земля приближалась медленно и неумолимо.

Хоть бы резкий порыв злого ветра отнес меня подальше…

Неохота лежать здесь и ждать когда нас сгребут в кучу и сожгут…

Или засунут в большие черные мешки и увезут в неизвестность…

Хотя какая разница…

Сожгут.

Увезут.

Растопчут…

Все равно я буду!

Cледующей весной!

Все равно кем - но я буду!

Один раз я был одуванчиком!

Желтым и веселым!

Потом  немного поседел…

А перед этим я был ягодой!

Темно-синего цвета!

Но листом быть лучше!

Я висел высоко и было интересно наблюдать сверху за тем что происходит там

внизу.

Так смешно одуванчики облетают!!!

Ха-ха-ха-ха!!!!

Стоит потом такой растерянный!!!

Ха-ха-ха-ха!!!!

А ягода то!!! Ха-ха-ха-ха!!!!

Когда к ней подошла коза!! 

Ха-ха-ха-ха!!!!

Она пыталась притворится старой и несъедобной!!!

Ха-ха-ха-ха!!!!

Козы же ягоду не едяяят!!! 

Ха-ха-ха-ха!!!!

Они же листья люююбяяяят!!!

Ха-ха-ха-ха……

Хорошо что я высоко…

Неужели я был такой же наивный!!

Как этот глупый одуванчик и эта сморщенная ягода...

Вправо-влево….

Вправо-влево…

Вправо-влево….

Вправо-влево…

Еще немного времени назад я держался за ветку…

Изо всех сил…

Пальцы замерзли и не слушали меня и мою простую молитву потерпеть

еще немного ….

Собрав все силы я дышал на них пытаясь согреть…

А злой Ветер налетел и смеясь над моими потугами стал дуть мне прямо в

лицо…

Пальцы разжались и я полетел вниз…

Плавно и медленно…

Это было как качели….

Качу - Качу...

Качу - Качу…

Вправо-влево….

Вправо-влево…

И даже совсем не грустно….

А немного весело и смешно…


Рецензии