Geli

Большое сидело невыносимо долго, нацелив на нас свое орудие.

У меня устали крылья, а больше всего устала думать голова.

Я не знал что мне делать - то ли мне оттолкнутся от ствола и, рыдая от

жалости к Бледненькому,  улететь…

Лететь  далеко … И умереть от

усталости…


То ли, так же, вцепившись всеми когтями, ожидать неминуемого конца…

Я видел Большое всеми своими 36 зрачками.

Большого  было много - 36…

И я отражался в  орудии…

Значит... вот какой я со стороны…


Я выгляжу очень смешно -

крылья замерли в готовности

взлететь - ноги и руки

вцепились в ствол… Ха...

Я бы даже сказал впились...


А волоски-то,  как встопорощились,

как будто перед боем…

Хотя что я?- это и есть перед боем!

Я уверен, что у Большого за

спиной есть то оружие, как

паутина….

Которым Большие нас ловят.

Ловят, чтобы потом принести домой,

и приколоть - пригвоздить к

полотну….  Потом под рамку…


И если Большое нас накроет своей паутиной…

То я….???    То я буду грызть нити!!!!!

- Бледненький - я же говорил тебе не выползай из трубы… Не надо было..   

Ты меня слышишь?    Видишь как Страшно….

- Ты еще кушать толком не умеешь…. 

А летать?  Не просто это….      

Сынок….


- Ну ладно не дрожи…   

- Даже если Большое накроет нас паутиной - ты не бойся!

- Пока я буду грызть нити ты должен успеть заползти в трубу и бежать по ней

как можно ниже!… Большое будет занято мной… Оно будет любоваться мной...

А может Большое не заметить Бледненького?…..

Может ли?…...

А может Большое не будет нас ловить? …

А?…


Нет…

Чудес на свете не бывает….

Большие всё ловят…. 

Мы им нужны…

Ты спрашиваешь зачем?…..

Потому что мы красивые!

- Бледненький! Ты тоже будешь Красивый!

 - Как и я!   

- Это ты сейчас  немного бесцветный - но к концу лета - ты будешь как я!

 - И мы с тобой будем вместе летать и петь!

- Я научу тебя летать и петь!!

- Помнишь мы учились петь???!!!

- Ты все будешь  уметь!! 

- Как я!!!


Рецензии