Глава 2. Он нравится мне

  Софья вернулась к своим подругам. Она была почему-то взволнована и учащенно дышала, а еще она крутила головой, как-будто кого-то искала. Настя заметила перемену в подруге.
-Сонь, ты чего? Что-то случилось? - озабоченно спросила Настя, отводя подругу в сторону.
Глаза Софьи светились непонятным светом, она приложила руки к груди и подняв голову, посмотрела в глаза подруге, надо заметить, что даже на каблуках, она была ниже Насти на пол головы.
-Настя, я кажется влюбилась. Ну, может не влюбилась, в общем, мне понравился один человек. Ты знаешь, меня как будто током ударило. Он такой красивый, я таких не встречала никогда. И какое-то чувство в груди непонятное, так странно все.
-И что это за человек, - обрадовалась Настя, она давно хотела вывести подругу из транса, в котором та пребывала уже пять лет.
-Я не знаю, я случайно на него налетела, вот теперь пытаюсь найти глазами в толпе.
-Ну так пойдем, поищем, - подбодрила подруга и схватив Соню за локоть, потащила на поиски понравившегося мужчины.
Они обошли почти все, когда Софья схватила Настю за руку и прошептала:
-Вон он.
-Где?
-Вон, стоит боком, с длинными волосами. Ой, он поворачивается, мама, - и Софья рванула в противоположенном направлении.
Виктор повернулся и увидел мелькнувшую копну темно рыжих волос. Он пошел следом, пытаясь догнать девушку. Настя схватила Соню за руку и поволокла к выходу, Соня ничего не понимала, она просто шла за подругой. Они зашли в туалетную комнату и Настя закрыла дверь.
-Ну подруга, ты даешь! - выдохнув, сказала она, - Ну и угораздило тебя!
-Да что случилось-то? - искренне не понимала Соня.
-Да ты знаешь, что это за мужик? Это же самый настоящий ловелас! Знаешь скольким он девчонкам судьбы искалечил? Это не мужчина, это спрут! Даже не думай о нем, я тебя ему не отдам, только через мой труп.
Софья смотрела на Настю огромными зелеными глазами, она искренне не понимала, что происходит и почему так горячится подруга.
-Ну что ты так на меня смотришь? Ты думаешь  я тебя обманываю?
-Нет конечно, что ты.
-Послушай меня, я серьезно тебе говорю, держись от него подальше. Он красивый, я не спорю, но он урод, понимаешь, моральный урод. Для таких людей, нет ничего святого, он просто пользуется женщинами на одну ночь, а потом он даже не помнит как их звали. Сонечка, мы тебе такого жениха подберем, красивого, щедрого, доброго, который будет тебя на руках носить. А этого засранца, выброси из головы! - Настя тяжело вздохнула,- Или, он разобьет тебе сердце.
-Ты знаешь, спасибо тебе. Я знаю, что ты любишь меня и хочешь мне добра, но я пять лет была в коматозе, а сегодня я вдруг вышла из него, мне снова захотелось жить. Ты понимаешь о чем я?
-Девочка моя, - Настя обняла подругу, - но он не сможет дать тебе любви, он не умеет любить.
-Я умею. Не мешай мне, прошу тебя. Пять лет, это очень много, если он разобьет мне сердце, значит так тому и быть, - Софья освободилась из Настиных рук и пошла навстречу тому, от чего ее настойчиво пытались уберечь.

Они встретились в центре зала, она шла к нему, а он искал ее. Некоторое время они просто стояли и смотрели друг на друга. Он смотрел на нее сверху вниз, девушка оказалась маленького роста, она с трудом дотягивалась до его плеча, несмотря на высокие каблуки. Она смотрела в его красивые серые глаза и сознание почти покидало ее хрупкое тельце.
-Я искал вас, - произнес Виктор.
-Меня зовут Софья, можно просто Соня, - прошептала она.
-Виктор. Давайте потанцуем, Соня.
Он взял ее за талию и притянул к себе, девушка дрожала как осиновый лист.
-Вам холодно, вы замерзли? - спросил Виктор.
-Нет, - еле слышно сказала Соня.
Виктор держал ее за тонкую талию, взяв ее руку в свою, они медленно двигались совершенно не в такт музыке. Их глаза не могли оторваться друг от друга, ее большие и зеленые и его, темно серые с поволокой. Виктор смотрел на это маленькое чудо в своих руках и сердце его уносилось куда-то, он поймал себя на мысли, что ему трудно дышать, какое-то дикое желание бушевало в нем. Он хотел схватить эту малышку, прижать к себе, он хотел гладить ее упругую попку,  так похожую на спелый персик, впиться страстным поцелуем ей в пухленькие губы и сжать эту красивую, высокую грудь. А потом, он войдет в нее и она откинет голову назад и вскрикнет в блаженной неге …. Черт! Что со мной происходит? Наваждение какое-то, подумал Виктор, но взгляда не отвел, он чувствовал как ожил и напрягся его большой друг, давно он не испытывал ничего подобного, да что давно, никогда. Да, он и раньше хотел женщин и брал их, но чтобы потерять контроль на людях, это было впервые. Он сжал девушку крепче, практически припечатал ее к себе. Софья смотрела в его не реальные глаза и думала о том, какой он красавец, наверное Настя права, нет, она безусловно права. Конечно у него огромное количество женщин, такой мужчина никогда не будет один, слишком хорош. Софья ахнула, он сжал ее так крепко, что хрустнули кости, он прижал ее к себе слишком сильно. Своим бедром, девушка почувствовала что-то большое и упругое, почувствовала слишком явственно. Ее и без того большие глаза округлились и она оттолкнувшись своими ручонками от сильного торса, сначала попятилась, а потом просто бросилась бежать.  Забежав в уборную и закрыв за собой дверь, Соня немного отдышалась. Господи! Какая я дура! Я просто кретинка! Теперь он незнамо что про меня подумает. Просто у меня так давно ничего такого не было, я просто не ожидала. Ну как я теперь покажусь ему на глаза, он подумает, что я дурочка, хотя наверное уже подумал. Постояв еще немного, она все-таки решилась выйти из своего укрытия. Ей было стыдно возвращаться в зал, поэтому Соня незаметно прошмыгнула в свою комнату. Здесь ей стало намного спокойнее, такие сильные чувства и эмоции, она давно отвыкла от них, последние пять лет, только ее книги заменяли ей близких людей. Она жила своими книгами, проживала жизни вместе со своими героями, а здесь все по настоящему. Ей очень хотелось вернуться туда, на праздник, где веселились ее подруги, где был тот красивый мужчина, который ей так нравился.   


Рецензии