Узники казённых домов часть 1

     «Я вам посылку принёс, только я её не отдам, потому что у вас докУментов нет. Если посылка пришла - её нужно принесть, а если докУментов нет, то её не нужно отдавать.» Примерно так работают механизмы государства, закрывающие граждан в своих жутких и печальных заведениях. Причём в каскаде фигурантов может и не быть злодеев, просто каждый выполняет свою функцию и передаёт следующему, как эстафетную палочку.      

     В воинских частях, тюрьмах, психиатрических и обычных больницах томятся без домашних удобств, нормального питания, гигиены, лечения и профилактики, половой жизни; разлучённые с близкими людьми, любимыми животными узники казённых домов, пребывающие в них зачастую без острой необходимости. «Что же, по вашему - отменить воинскую службу и не наказывать преступников?!» - возмутится негодующий читатель.

     Попробуем отбросить патриотические образы и проанализируем - кем является солдат по сути? Практически - это молодой, пылкий человек, ещё не сформировавшийся как личность, но переполненный эмоциями и трепетными желаниями. Солдат, воин, защитник - крепкий, сильный, смелый, подготовленный. Именно такие ассоциации возникают у большинства обывателей. Как в песне трёх (четырёх) мушкетёров: «Но что такое рыцарь без любви, и что такое рыцарь без удачи?! Пора-пора-порадуемся на своём веку - красавице и кубку, счастливому клинку...»

     А в наш 21 век молодые и мужественные воины, сменившие клинки и мушкеты на автоматы, гранатомёты, ракеты, почему-то принудительно лишены и красавиц, и кубков с добрым вином. Вынуждены портить свою половую систему длительным воздержанием или в лучшем случае украдкой мастурбировать под одеялом. Анекдот: «Может ли женщина забеременеть от ваты? - Может, если вата из солдатского матраца.» А перефразированная армейскими остряками песня: «У солдата выходной - х.. стоит трубой!»

     Всё это не смешно, а печально. И подлинно - молодой, цветущий организм в фазе гиперсексуальности, и без секса. А сколько по этой причине из армии возвращается порченных молодых людей из-за застоя и загустения секрета простаты + частое воздействие холодной воды, снега, мороза (у морпехов, десантников, в северных частях). Шорты из неопрена им разумеется не выдают. «Здравствуй Простатит, проходи, живи на здоровье, а за тобой что за парни застенчивые? - Это Цистит с Пиелонефритом, клёвые ребята, они только поначалу стесняются.» Ходят потом на гражданке, бЫчатся, а хозяйство скукожено - это кровоснабжение нарушилось от холодных процедур и воздержания.

     Да если бы только это. Русский солдат (в отличии от иностранных) вынужден даже необходимые физиологические акты и гигиенические процедуры производить под множеством взглядов, зачастую хохмящих сослуживцев - нет закрывающихся туалетов и душевых кабинок. Да и само казарменное бытие смахивает на животноводческую ферму. В жару солдат должен потеть в плотной закрытой одежде и тяжёлой обуви, а мыться вдоволь не позволяют - маринуйся в собственном соку, терпи, ведь ты боец. Принимать пищу почему-то нужно очень быстро - глотай не пережёвывая или ходи голодный. Действительно ли для боеспособности всё это необходимо? В общем, не окрепшие характером парни должны жить как скоты, да ещё как-то нивелировать и выдерживать давление выше-стоЯщих призывов и сержантов.

     В армиях цивилизованных государств давно никто так не живёт. Их защитникам предоставлены здания с номерами гостиничного типа на 2-4 человека и современными сан-узлами. Одежда гораздо более удобна и практична, в гигиенических процедурах ограничений нет. Питание сбалансированное, а сама трапеза конечно не как на знатном пиру, но и без никому не нужной спешки. Кроме того, они не изолированы полностью от внешнего мира, и могут свободно заводить отношения с противоположным полом... Частые суициды в Российской армии - не проявление слабости и мягкотелости, а непримиримость со скотским содержанием и отношением.

     «От сумы и от тюрьмы не зарекайся» - гласит народная мудрость. И верно, «загреметь» за решётку может практически каждый законопослушный гражданин. Пристали на улице подонки, а у тебя удары поставлены, хрясть - и перелом носа, челюсти, голени. А то и вовсе - упал пьяный агрессор, ударился виском о бордюр, и суши сухари. Или на машине сбил рассеянного или опрометчивого пешехода, а у него любящий и влиятельный родственник, похлопотал - и снова слышится лязг железных задвижек.

     Один парень зашёл в гости к другу, смотрит - дверь нараспашку, входит и ужасается - в квартире девушка с перерезанным горлом и лужа крови. Он звонит в милицию (ещё), те прибыли и его же пленили. (Бывалые работники милиции советуют - нашёл свежий труп - вали оттуда как можно скорее и незаметнее на мягких лапах, и ни гу-гу, а ни-то самого заметут, им так проще.) Титаническими усилиями родителей, посредством немалых взяток, с барабанным боем незадачливый визитёр был выдран из когтей «правосудия». А сколько таких бедолаг застряло там, томятся, или сгинули в мирах с аксессуарами из решёток и колючей проволоки.

     Даже если человек действительно совершил преступление, то наказание зачастую получается в разы, десятки раз тяжелее того зла, которое причинил осужденный (если только он не серийный патрошитель). «Посылка пришла, значит её нужно принесть» - то-есть преступление совершено, должен быть вынесен приговор о наказании - сделано. «А раз докУментов нет, её не нужно отдавать» - то-бишь должны лишить свободы, но так как средства на содержание заключённых ничтожны, то вместе со свободой гражданин лишается и всего остального: свежего воздуха, нормального питания, достаточной площади жизненного пространства, качественной гигиены, хороших лекарств, половой жизни, информации и развлечений, возможности уединиться наконец; вынужден защищаться от прессинга и вероломства закоренелых сидельцев (а если здоровья и норова не хватит - сносить их издевательства, побои и даже сексуальные поползновения, в общем быть терпилой); разлучён с близкими людьми, любимыми животными, молодые женщины - с малышами. Закон не учитывает психологические травмы детей арестантов, холоден он и к терзающимся сердцам пожилых матерей, которые могут не выдержать перегрузок и не дождаться сыночка из заключения. А если человек одинок, то его жилище и домашний питомец остаются брошенными на произвол судьбы - эй воры, лезьте сюда, хозяина долго не будет дома, а ты водопроводная вода - точи ржавую стенку, залей соседей, чтоб не забывали о суровости бытия; киса, собачка - обгадьте все полы, мяукайте, скулите от отчаяния, а позже умрите медленной голодной смертью, или если кто выпустит - учитесь выживать на улице.

     И никто конкретно не виноват в таких раскладах, и вроде бы не желает страдания узникам системы. Просто коварный поток из причинно-следственных цепей захватывает оступившегося странника жизни и несёт в чёрную топь с трясиной, гнилыми пнями, кикиморами и лешими. А тем, кто сполна хлебнул мутной, тухлой водицы из этого болота, но выстоял и вышел на твёрдую почву, всё равно полностью не отмыться. Судим? - спросит его работник отдела кадров строго нахмурив брови...


Рецензии
все что связанно с армией и тут и в жизни - тупое скотство. Вы в этом правы абсолютно!

Римик   21.11.2013 23:43     Заявить о нарушении
Обучить военной специальности можно было бы и без отрыва от родного города и места проживания. Ходили бы на занятия, как на обычную работу. И не кровожадных преступников могли бы просто приговорить к обязательным работам или штрафам.

Репозитор   22.11.2013 08:47   Заявить о нарушении
Я была замужем за офицером. Он застудил себе... потом впал в панику, стал не просто лечиться, а проверять себя на чужих тетях. И всегда служба давала ему прикрытие ( командировки, дежурства) В нашей семейной беде было виновато положение военного - месяцами не быть дома. Меня это бесило - я была в одиночестве будучи замужней.
Это мазохизм. Я рада, что мы развелись и уже нет этих стрессов.

Римик   22.11.2013 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.