Им!

Дайте тушенки, мое мясо не очень!
Как я устал   от таких полномочий!
И врачи не спасают при такой-то работе
Врете вы всё, меня не согнете!
Пусть сейчас мрачно и  тяжко вовсю,
Но вас загоню я в  упряжку  в одну.
Можно упрятать в тюрьму или даже в оковы,
Но вам  не сломать-то  дух  мой свободы.
Рты открываете - оттуда  весь смрад,
Но бабло не забрать с собой вам в ад!
Я не богат, и как вошь не верчусь,
Со своими проблемами я сам разберусь.
Вы запрещаете, всё подымаете,
Себя народом вы проклинаете,
Вы как пиявки присосались к кормушке,
А ведете  на ней как потаскушки.
Резвитесь! Грешите слуги народа!
Никто не всплакнет  у вашего гроба!
05.02.2013г.


Рецензии
Могу сказать только одно-у вас есть первый и постоянный читатель.
Её Дурачество Премьер министр Тридевято-семидесятого Царства РУ
Письмоносица Ма-Таня.
Приглашаю в наши чудные графства СТИХИ и ПРОЗА.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   20.08.2013 00:26     Заявить о нарушении
Секс или любовьа, Я рад, что Вы у меня первая! Надеюсь, что мои следующие произведения не разочаруют. Обещаю, что в скором времени более тщательно ознакомлюсь с вашим творчеством и будем дружить)) Надеюсь, что удаться ещё и ранние сюда выложить)

Ромио Пара   20.08.2013 17:23   Заявить о нарушении