Снилось мне...

На только что порозовевших небесах
Грациозно плыли алые облака
                Устремившиеся вдаль,
Столь неведомую и прекрасную.
В свете восходящего солнца,
Нежно переливались шелковистые травы,
Мелодично звучали ласковые пения птиц,
Легкий ветерок пошатывал деревья
И листьев шум по всей округе разносился,
Вместе с пряным ароматом первых цветов.
Направлял меня чей-то зов,
Меня всё дальше в глубины
                Ещё непознанные,
В пучины долины сновидений.
Глаза мои слепило сиянье солнца,
А ветерок лицо моё ласкал
                И тут я осознал,
Что сама природа звала меня сюда,
Томившись в ожидании всё это время.

Вдали виднелася деревня,
На оживленных улицах которой
Гул людской и смех и радость
                Всюду слышались.
Все обиды и невзгоды позабыв
Веселились местные жители,
Как душе их было угодно,
Приветствуя своими плясками юнную Весну.

Здесь на окраине деревни
Шумел, гудел, гулял народ,
Со всех сторон на ярмарку приехав.
Кому чего продать, кому купить,
А кто и просто поглазеть
                Сюда пришёл.
До поздней ночи песни не смолкают,
Девчата с парнями гуляют у реки,
Старушки-кумушки судачат о соседке,
А мужиньки, подвыпивши с утра,
Беседы шумные ведут
О жизни, детях, о работе,
О том, кто лучший урожай собрал
И кто из них охотник меткий,
Кто больше рыбы смог поймать,
Ну а кому работать не охота,
А есть и пить - так это благодать.

А в полночь по небу,
                С чертом на пару,
Солоха на метле кружилась,
Вбирая силу полнолунья.
Но никого всё это не заботило,
Привычны люду были эти двое,
Никто их больше не боялся.
И пели люди песни о героях
Тех, что врагов всех напрочь сокрушили,
На землю нашу принеся победу,
Собой пожертвовав в бою.

Чего только здесь ты не встретишь,
А ведь с тех самых пор,
Как в деревушку эту я попал,
Меня не оставляет ощущенье,
Что это есть исток,
Отсюда родом я.
Так много мне чудес здесь довелось увидеть
И красотой обрядов древних насладиться,
И прикоснуться к прошлому
             Лишь на одно мгновенье,
Чтоб мудрость предков мне в себя впитать.


Рецензии