Вся правда о женском тату...

   «Ох, как же мне страшно! Как же мне страшно!» - вертелось в голове, не унимаясь.

    Ну нет, раз уж я решилась, значит пора… Я должна это сделать: должна провести черту, сделать отметину, запомнить этот момент, когда моя жизнь начинается сначала! Боже… Что я несу?

    Может быть, это временное помешательство или я просто выжила из ума? Нет… Я решилась 2 недели назад и в мыслях нет и тени сомнения, что не стоит этого делать…Значит это не сомнения...Значит, это просто страх перед неизведанным! Таинственным для меня…

    Этот поток сумасшедших дней…Он захлестнул меня, и я чуть не утонула! Ну,нет… Я начну жизнь сначала, я заставлю себя, ради своего же светлого будующего!… Быть может, я сошла с ума, но это сумасшествие мне нравится…

    Пусть так будет! Пусть это свершиться! Пусть случится в моей жизни что-то, что останется со мной навечно, нежели чем, он… Он ушел… Или я его прогнала? Неважно… Мне просто нужно, чтоб что-то напоминало об этом…Чтоб я просто знала, что он был… Просто начала жить сначала… Просто как тату, есть на моем теле, но мне его не видно… Так же как он – просто был, но я его теперь не вижу…

    И вот так всегда... Это не спонтанное решение! Мы, женщины, делая что-то для себя, а тем более тату,которое останется с нами на всю жизнь, прежде всего дарим себе этим надежды на лучшее будущее. И это будущее порой часто сбывается...)))


Рецензии