А все потому, что не хватает человека...

Ночь. Тишину во тьме пронзил легкий испуганный голос… Опять приснился он… Опять шла с ним, держась слегка за руки и мило улыбаясь друг другу, что-то обсуждали. А потом легкая вспышка света. И все закончилось.

   Такие сны часто мне снятся: то ночные прогулки по набережной, то необычайной красоты свидания в персиковых садах, то просто милые беседы на лавочке. А все потому, что не хватает человека… Не хватает до судорожной головной боли.

   Утром, выпив чашку кофе, необычайно бодрящего, опять бегу на работу… Опять все тоже самое: работа, легкий обед, чай, дом…

   А вечером, когда уже усталость дает о себе знать, снова собираюсь к друзьям… Но не столько к друзьям, сколько к нему. А все потому, что не хватает человека…

   Уже предчувствуя ощущение легкой эйфории, видя друзей и подруг из далека, пытаюсь рассмотреть где он есть. Что-то нету… И вот уже счастье мое не столь велико, но все же радуюсь встрече с друзьями… Мои друзья – для меня все: и счастье, и радость, и теперь уже любовь.

   Зайдя после прогулки по главной улице города, которая необычайно и прекрасно наполнена для меня легкими "общими воспоминаниями", решились все вместе посидеть в кафе. Захожу одной из первых и как бы «волшебно» мой взгляд натыкается на него.

   «Наконец-то, я так скучала…» - завертелось в голове.

   Но он был не один,как всегда, а со «стаей» своих друзей… И вот, в кафе как всегда, мало места для большой компании.  Ребята активно решаются сдвинуть пару столиков и мы без труда рассевшись, начинаем радостно галдеть, делясь впечатлениями и новостями…

   Люблю своих друзей. Мне так радостно с ними!  Большего порой и не надо. Но чувства долго «спать» не могут…
Слегка поуспокоившиеся голоса, будто дают мне команду «взглянуть». Пряча чувства в «самую пятку», будто оглядывая друзей, пробегаю по нему… И как всегда, с легкой радостью, отвожу взгляд…

   После долгого общения, перемыв основные темы прошлых дней, решаемся разбежаться. И вот нам опять на одну остановку с парой наших подруг. Как всегда, проводит до моего дома на соседней с ним улице  и скажет «до встречи»…

   Уже зайдя к себе и сняв утомившие мои ноги туфли, собираюсь ко сну. Но в мыслях моих нет желания спать. Лишь одно желание - к нему... В мыслях желая себе спокойной ночи, опять засыпаю… А вдруг он вновь приснится?


Рецензии