Завяжи мне глаза...

Завяжи мне глаза синей лентой, красиво,
Что бы, свет не сочился в зрачки.
Еле- еле дыша, подойди ко мне ближе,
Плечи ждут. Нежно их обними.
И погладь мои волосы сильной рукою,
Поиграй нежно прядями в миг.
Подари поцелуй, оставаясь со мною,
И по шее губами скользи.
Ты почувствуешь дрожь, моего только тела,
Ты поймаешь мотив нежных рук.
Обретая со мной неземное блаженство,
Наши души заключим мы в круг…


Рецензии
К тебе захаживал тайком,
Чтоб испытать интима сладость.
И взрастала день за днём
В нас сексуальная заразность.
Тот фейерверк на простыне
И плотоядный вопль соитий
Звучал как пушка на войне
В разгар стремительных событий.
А смены поз калейдоскоп
Нас раззодоривал успешно.
В переплетении рук и стоп
Визжали мы с тобой потешно...

Вольдемар Путинин   03.08.2013 13:59     Заявить о нарушении
С тобой ещё хочу визжать,
Пантерой быть хочу с тобою,
И ниже живота тебя ласкать,
Нектар твой я, с себя не смою,
Переплетенье наших тел,
Внутри у нас огонь бунтует,
Тебе я сделаю минет,
И ты меня не позабудешь...

Спасибо страстный ты мой...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 14:30   Заявить о нарушении
Я обуреваем постыдной похотью, влекущей меня в бездомный омут наслаждений. Войду в тебя с твёрдым намерением и глубокой конкретикой, постепенно нагнетая ритмичность генитальных фрикций, скользя при этом по влажной колее вожделения.

Вольдемар Путинин   03.08.2013 18:00   Заявить о нарушении
Мой ясный разум, окутан волной разврата, думает не совсем в правильном порядке.. Моё тело жаждет твоих сильных рук, и мне кажется что ты меня точно скоро заключишь в свои объятия... Я знаю на перёд, что мы будем делать на шелковых простынях... Камасутра для нас ничто, мы способны на гораздо большее... Горячий ты мой...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 18:08   Заявить о нарушении
Что "кама сутра"? Если бы многие женщины были такие как ты, этот трактат был бы из тридцати томов.

Вольдемар Путинин   03.08.2013 18:14   Заявить о нарушении
У нас будет с тобой 50 томов, я тебя уверяю... Я знаю на что я способна, и отвечаю за каждое своё слово... И потом мы с тобой поведуем миру о пятидесяти томах...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 18:33   Заявить о нарушении
Хочу я том добавить свой
Хочу я к вам, хочу быть третьим
О Юле я 5 дней мечтал
И Вольдемар меня заметил

Ив Ви   03.08.2013 19:50   Заявить о нарушении
Наверно зря, наверно зря,
Он не поймёт твоих намёков,
Он отказался ведь делить меня,
Я думаю придёт он очень скоро...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 19:55   Заявить о нарушении
Давайте мы его дождёмся,
Услышим мы ответ его,
Но как хотелось бы мне очень,
Пока побыть его одной,
На групповуху не пойду я,
Разменивать себя не стану,
...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 20:14   Заявить о нарушении
Уже себе представил я
Как вы вдвоем, как он тебя
Как ты внизуу, как сверху ты
Как он в тебе, как- языком его ласкаешь ты

Ив Ви   03.08.2013 20:25   Заявить о нарушении
Это что то совсем из ряда вон выходящее...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 20:29   Заявить о нарушении
Ответ я твой не понял
кто там входящмй,
а кто там выходящий

А Влльдемар тебя уже помял
Он Приехал , он настоящий
?

Ив Ви   03.08.2013 20:53   Заявить о нарушении
Наш эротический альянс с Юленькой свят и крепок. Не нужен посторонний глаз идругой орган. Это собьёт нас с ритма, обескуражит. Не мешайте нам, не помогайте нам. Её Инь и мой Ян послан свыше. И гармония единения наших душ и тел не требует вмешательств. Юденька, ты только моя!

Вольдемар Путинин   03.08.2013 21:33   Заявить о нарушении
Повезло, Вам, Вольдемар
Нашли себе , Вы, королеву
Ваш с нею эротический разгар ,( хуже прозвучало бы угар)
Напоминает грех Адама с Евой

Ив Ви   03.08.2013 21:38   Заявить о нарушении
Запретный плод известно сладок. А грех Адама с Евой в том, что ослушались Отца-создателя. Про единение тел и душ запрета не было. Она, конечно, моя королева. Сочувствую Вам, что Вы не гарой её романа.Но Юлию не позволю обижать. Надеюсь на понимание.

Вольдемар Путинин   03.08.2013 21:48   Заявить о нарушении
Но Вольдемар
, я Юлию обидеть не желал
Она запала в душу мне
и чувство к ней мое естественно вполне

Ив Ви   03.08.2013 21:56   Заявить о нарушении
Благодарю за понимание! Я же восхищаюсь её качеством быть желанной для мужчин.

Вольдемар Путинин   03.08.2013 22:03   Заявить о нарушении
Она сказала, , что дожлется здесь тебя
Ответ Давать мне не спеешила
Но В от услышал Вольдемара я
И понял, что его лишь одного она любила

Ив Ви   03.08.2013 22:04   Заявить о нарушении
Желаю вам быть рядом с ней всегда
Даю вам слово, что не буду я ее тревожить никогда

Ив Ви   03.08.2013 22:08   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Поступок истинного бабалюба и женоведа! Вам обязательно повезёт.

Вольдемар Путинин   03.08.2013 22:08   Заявить о нарушении
Огненный мой,
Твоя Королева с тобой

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 23:14   Заявить о нарушении
Вернулся мой герой,
Так долго я ждала тебя,
О Вольдемар, Хороший мой,
Люби скорей, люби меня...

Альянс ни кто наш не погубит,
Я словно Дама, для тебя,
Лишь для тебя, искрОй я буду,
Скорей входи, Входи в меня...
Мой самый желанный и огненный

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.