Письмо депутату от ЕР

                Письмо депутату от ЕР

«ЕДИНАЯ РОССИЯ»  В РОЗОВОМ ТУМАНЕ –  ЕЙ  САМОЕ ВРЕМЯ
СДЕЛАТЬ ШАГ НАВСТРЕЧУ  ПАТРИОТАМ РОССИИ


1.  Известное.  Правящая партия ЕР  предполагает не утратить этого статуса на ближайших выборах во власть России.  Право избирателей – практически решать  на выборах эту острейшую проблему:  достигнутые успехи страны в модернизации и развитии  не впечатляют, а  смена правления не сулит ничего хорошего. А в стране нет кадров квалифицированных настолько,  чтобы быть способными к созданию и реализации   силами народа новой стратегии, соответствующей  насущным угрозам  существованию и проблемам, а ЕР – в розовом тумане, заслоняющем суть борьбы с  партиями-конкурентами. Победить оппозицию на выборах – полдела, как дело делать – вот в чем главный вопрос,  а он  решался и решается ныне примитивными средствами.
На Ставрополье  в рекламно-информационной газете EXPERT  №17 от  26.08.2011  представлена  занимательная (в комплексе) новостная информация:  «Задержаны с боевой гранатой»,  ; это  пример о  росте бандитизма, «Священник отслужил  молебен… »  ; это    о  скорби по  недавним жертвам  ДТП со смертью 14 человек, в том числе  троих детей, и «Партийная поддержка  образования»,  здесь депутат  от  фракции ЕР Ольга Тимофеева информирует о  контроле хода ремонтных работ в школах СК, относящихся к сфере хозработ.  Занимательность  широкого комплекса этой информации  состоит в беспардонности  фракции ЕР, так гордящейся достижениями, ей «неподвластными»,  но «не отвечающей» за главное: за  низкий уровень квалификации  кадров, действующих во власти,  в политике, на дорогах, в экономике,  и игнорирующей тот факт, что уровню высокой   безопасности   во всех  сферах  деятельности соответствует  высокая квалификация человека, а не только специалиста,  что  этому соответствует высокое самообразование, а оно возможно лишь в практике профессионального творчества, а типовой комплекс общеобразовательных дисциплин не соответствует  условию формирования  Человека высокой квалификации. Об этом свидетельствует, в частности, безудержный рост техногенных катастроф, обусловленных   известным фактором «чаво» (из «Злоумышленника» А. П. Чехова), ныне  стыдливо названным «человеческим фактором».  Далее, правящая партия  ЕР лишь наблюдает за  чередой безобразий в сфере народного образования России, порочащих российскую нацию. А  потому вся Россия остается в «розовом тумане» надежд  модернизации, совершаемой  «на авось».
       2. Идея. Либо «Единая Россия» сделает так, чтобы в процессах социализации граждане  России осваивали  до умений практику профессионального творчества для  ускоренного достижения высокого самообразования граждан, либо безграмотность россиян в профессиональном творчестве сделает так, чтобы не было России.
       3. Обоснование.  Угрозы России многообразны и возрастают. При этом Россия не знает ныне, какими должны быть Российское образование и российская школа:  они развиваются «по понятиям» прошлого века. Народное образование в упадке. Профессиональное творчество  известно –   это новое направление интеллектуальной  образовательно-развивающей  деятельности, обеспечивающее  выход  личности к прогрессу во всех видах созидательной деятельности. Но в российской школе  пока нет дисциплины «Профессиональное творчество», хотя она  «наука всех наук», связанная входами и выходами со всеми науками и учебными дисциплинами. Чиновники от образования взамен  ей предлагают науку «Психология» ; для приращения знания.  Но  знания – не кормят и, более того,  они служат дискредитации потребности в обучении системному творчеству, а  за стихийным творчеством  каждого,  необученного творчеству человека,  следуют   примитивизм, консерватизм, формализм, инфантилизм  и, далее, фиктивные исполнение и  контроль того, в чем не разбираются,  или «углубление» правил, ведущее к ДТП,  или формирование привлекательного образа террориста,  или увлечение наркоманией и  алкоголизмом и т. д.  Всему подобному  стихийному «творчеству»  наука  «Психология» и все  современное образование плохо противодействует.  Дети остаются беспризорными при изобилии  кружков, секций, комитетов, колледжей, институтов, университетов и политических партий, претендующих на организаторские функции. Ибо для  функций противодействий необходимы  идеи, умения и навыки  от профессионального творчества, которого в массах нет. Из этого следует, что  и впредь всякая бессистемная  творческая деятельность,  не имеющая четкого направления и цели на  конкретные блага человеку высокой квалификации, это в ущерб России, ее перспективам развития.  А  в этом предпосылки пути России «в аут». Единственно верное направление эволюции России в практике модернизации – ускоренная  комплексная модернизация народного образования путем индустрии образования практикой высокого самообразования в профессиональном творчестве с ясной целью – становление  Человека культуры в 18-20 лет, возвышенного по смыслу, цели, стратегии и методам бытия.
        4. Техническое обеспечение идеи. Основой технического обеспечения этой идеи является новая наука «Профессиональное творчество», начала которой опубликованы в  авторской редакции в 2002 году в монографии «Качество образования: системный подход». В  течение  первого десятилетия ХХ1 век автором опубликованы в качестве методических пособий  для практики следующие  статьи и монографии:
1. Бородастов Н. И.  Качество образования/Материалы У1 региональной научно-технической конференции «Вузовская наука  – Северо-Кавказскому региону». – Ставрополь: СевКавГТУ, 2002.
2. Бородастов Н. И. Качество образования: системный подход.  –  Ставрополь, СевКавГТУ, 2002. – 141 с.
3. Бородастов Н. И.  Об организации качества образования  и обустройстве России/Материалы научно-методической конференции СевКавГТУ «Качество высшего профессионального образования: обеспечение, контроль и управление». –  Ставрополь,  СевКавГТУ,  2003.
4. Бородастов Н. И.   Профессиональное творчество: самоучитель. – Ставрополь,  СевКавГТУ, 2003. – 246 с.
5. Бородастов  Н. И. Введение в специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство». Учеб. пособие. –  Ставрополь,  СевКавГТУ,  2004. 108 с.
6. Бородастов Н. И.   Мерное образование: авторский проект. –  Ставрополь,  СевКавГТУ,  2005. – 69 с.
7.  Бородастов Н. И. Семинедельник практики самостроя личности.  –    Ставрополь,  СевКавГТУ,  2006. – 261 с.
8.  Бородастов Н. И. Практикум высокого самообразования. 2008 г. –  Ставрополь,  СевКавГТУ,  2008. – 227 с.
          5. Организационное обеспечение.  Главное в  технике достижения названной идеи эволюции – методологическое и методическое обеспечение. Казалось бы, все хорошо:  в нашем регионе  созданы упомянутые выше  методические условия для решения  этих главных задач: разработаны  парадигма, концепция, принципы, система и методы  практики высокого самообразования  и наука «Профессиональное творчество» для их освоения.  Но…
           Нет реальных сдвигов народа к освоению  практики профессионального творчества, поскольку действующая система образования – монополист,  препятствующий этому, умышленно перекрывающий проход информации в практику народного образования. Достаточно сказать, что за прошедшее время  в прессе нет ни одного отклика на перечисленные  авторские публикации. Это свидетельство того, что  официальные ведомственные «установки» на модернизацию  народного образования через  бесконечную практику усовершенствования методов  ЕГЭ –  кому-то превыше всего. При этом  все говорят, что молодежь дичает, а  квалификация человека снижается ускоренно, а российская нация деградирует  так, что обостряется проблема «выживание России», а МИНОБРНАУКИ  решается … перенести ЕГЭ в 9 класс.
        6. Управление реализацией идеи.  Заметим, что в последнее время об управлении  образованием нет  в прессе сведений, не слышно об авторских педагогических системах, о новых путях эволюции народного образования: все поглотили  стандартизация образования, угодная практике подготовки россиян к интеграции в мировое образовательное пространство, и ЕГЭ, распространившийся по всему свету.  По существу дела, образовательное ведомство старается «для них»,  а выживание России – дело десятое, а затянувшаяся  на годы модернизация школы – фикция для   прошедшей десятилетней практики  игнорирования наших  методологических инноваций и  действенных инициатив. Но ведь это … – это государственный саботаж, подлежащий глубокому анализу контролирующих структур. «Вещественные»  признаки его:  единение образования с наукой – безрезультатно и для образования, оно стало просвещением, и для науки, она в народе  не популярна, ЕГЭ замучил всех, но не достиг своего назначения, движение «Россия, вперед!» заглохло безрезультатно, «Год учителя» в  2010 году завершен формальными «успехами», призыв Президента РФ к учителям «Какой быть российской школе» остается  в тисках финансовых проблем,  о потребности инициатив педагогического корпуса страны даже не вспоминают, а какой быть российской школе для выживания страны ; вопрос открытый, а силы  ЕР  как депутатов парламента СК направляются на  контроль качества выполнение ремонтных работ в школах,  А для кого он?  Для Вас, уважаемый Виталий Андреевич, и для  высших руководителей ЕР и будущих депутатов, которым   надлежит завоевывать авторитет у избирателей. Без Ваших новых инициатив все  упомянутые «негативы» ; это  действующие и  будущие признаки позора правящей партии ЕР,   уже действовавшей более 5 лет, претендующей  вновь на «управлять возрождением могущества России», но не ведающей, как к этому приступить с надеждой на успех. В России враг №1 Триада как естественное сочетание  в  истоках и действиях коррупции, бюрократизма и лени. Для ее одоления необходимо идейно-профилактическое низвержение активом нации в практике освоения науки «Профессиональное творчество».  Эта практика пригодна для всего и всех, в частности для публичного экзамена ЕГЭ у молодежи и для экзамена на чин во всех сферах деятельности. На этом фоне объявленное  недавно создание 40 млн. новых рабочих мест  для инновационных технологий – это утопия, сопоставимая с намерением хрущевских времен «Нынешнее поколение будет жить при коммунизме».
         Когда  «ЕДИНАЯ РОССИЯ»   ПРЕБЫВАЕТ В  ТАКОМ РОЗОВОМ ТУМАНЕ –  ЕЙ  САМОЕ ВРЕМЯ  ПРИНЯТЬ РАЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И НАЧАТЬ ВЕРНЫЙ  ПУТЬ, СДЕЛАВ ВИДИМЫЙ  И СУЩЕСТВЕННЫЙ ШАГ НАВСТРЕЧУ  ПАТРИОТАМ  ПРИОРИТЕТНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.  ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В ОБРАЗОВАНИИ «ОБРАЗ» - ЭТО ПРИСТАВКА ПЕРЕД СУФФИКСОМ В ГРОМКОМ  СЛОВЕ, ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕМ ПРОСВЕЩЕНИЕ.

7. Исполнительские решения.  Еще в марте 2007 г. по инициативе автора был заключен договор с частным сельхозпредприятием (Заказчик) договор об оказании  возмездных услуг по научно-методическому обеспечению инновационного проекта «Производственно-стажировочно-образовательный комплекс профессионального повышения квалификации кадров».  Автором был выполнен  и представлен Заказчику концептуально-эскизный проект,  проект приняли «за бесплатно»,  а дальнейшее сотрудничество не состоялось из-за финансовой несостоятельности Заказчика. Краткое описание проекта было представлено  позже в монографии /8, см. выше/ в инфе  под названием «МАЛГОРОД». С моими  новыми инициативами по  обозначенной  общей ключевой проблеме «Возвышение квалификации Человека» я обращался во  многие инстанции разного рода, но с одним уровнем «безответности». Ныне готов содействовать ее разрешению как консультант: мой научно-педагогический опыт более 55 лет,   публикаций около 150, изобретательский опыт – около 30 зарегистрированных изобретений, а  конструктивных оппонентов мне я не вижу. Вероятно возможное сотрудничество с  И.о. министра образования СК И. В. Кувалдиной, она в курсе. Направление сотрудничества – формирование  целостного образа «Какой быть российской школе» и  его реализация, новая модель образования. Путь сотрудничества издание  и применение учебного пособия «Профессиональное творчество» и т.п.
     Мои  прежние прямые обращения   в  образовательную монополию  были без конструктивных ответов, хотя потребности в  учебных пособиях  нового типа известны.  В частности, цитата:
      «Начиная с 2008 года, Всероссийский фонд «Национальные перспективы» реализует системную грантовую поддержку предпринимательских, инновационных, общественно-политических и социальных инициатив российской молодёжи. С момента реализации первого грантового конкурса на международном форуме «СЕЛИГЕР-2008» Фондом поддержано более 2 500 проектов на общую сумму свыше 30 млн. рублей».
        Ныне в Пятигорске действует  центр «Машук-2011» комплексного развивающе-образовательного  направления, а  в СтГАУ  скоро появится межрегиональный  ресурсный центр по подготовке кадров для сельского хозяйства, на него выделено из бюджета  123 млн. руб. Функционирование их  предполагается без методики профессионального творчества, а  об успешности этих проектов  информации нет – и не будет, поскольку нет критериев  их эффективности.
        Ваше участие в  мотивации продвижения  в жизнь проекта  «Возвышение квалификации Человека  самообразованием в профессиональном творчестве» – это будет неоспоримый прогресс  в модернизации страны и в  деле возвышения авторитета ЕР перед парламентскими и президентскими выборами  во власть.
      Без  такого Вашего участия   нет условий для  быстрого и реального возвышения рейтинга  ЕР важнейшим делом, а   без этого России останется  только  «оставаться» и впредь в «розовом» тумане с  весьма  тревожными перспективами. Поскольку нет сомнений:
Могущество России прирастать будет творчеством!

Август 2011


Рецензии