Голос

Очередной маркетинговый звонок на мобильный. С компании кабельного телевидения.  Эта компания меня очень любит. Они мне звонят раз в одну-две недели. И не смотря на мои постоянные отказы, продолжают звонить уже несколько лет.

На этот раз девушка с приятным голосом. Я решаю не обрубать разговор сразу, а немного пофлиртовать с ней. Она, видимо тоже не против. Аккуратно выясняет мое семейное положение, возраст, город проживания. Я не выясняю ничего. Это все потом, если удастся завязать знакомство. Помимо телевидения она предлагает мне увеличить скорость интернета.

- Девушка, да я ж кроме соц.сетей интернетом ни для чего не пользуюсь. Кстати, как Вас там найти?

Она ведется, и дает свои координаты.
Я окрылен. Я на десятом небе.
Тут же захожу и нахожу ее…
О боже!!! На меня смотрит пожилая женщина. Вульгарное выражение лица. Вызывающие наряды.
Я теряю дар речи. На той стороне линии тоже молчание.

Она не выдерживает паузу:
- Ну, и как?
- Очень сексуальный черный наряд. – Выдавливаю я.
- А красное платье?
- А красное интересное. – Пытаюсь выкарабкаться я.

В поисках спасительной темы, листаю фотографии дальше. Какая-то девушка, наверное дочка. Уже открываю рот спросить, но обнаруживаю дальше много фотографий детей. Я в шоке.
- Сколько детей! – восклицаю я.
- Да! Все мои! - гордо и вызывающе, выдает она. В голосе слышно, что это не совсем правда. Т.е. видимо ее, но не дети, а внуки…

Я не знаю, что дальше сказать. Она находит выход сама.
- Мне нужно работать.  Приятно было познакомиться.
- Да-да, конечно. – Мямлю я в ответ. Ее голос мне уже не кажется таким милым как в начале.


Рецензии
Как сказали известные классики - в женщине может состариться все, но ущи и голос остаются пржними...
Хорошо, очень!
С теплом!

Мирика Родионова   02.08.2013 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв. И за тепло :)

Поль Гуревич   02.08.2013 21:38   Заявить о нарушении