Терминатор

Рассказ был написан на один из тематических конкурсов. Тема - "кем хочу быть"


Я к цыганке не пошел ворожить,
Все дела мои и так хороши.
На делах моих – полынь, трын трава,
Да на плахе моих плеч, голова.
Головой о плаху плеч трусь я трусь -
Ты не бойся голова, ты не трусь!
Я ж тебя из заварухи любой,
Приношу всегда на плахе с собой! (с)
Прикинул тут намедни, кем бы мне хотелось быть в этом мире. Как бы так, если к примеру, засылают твою душеньку на матушку землю в командировку и у тебя с понтом есть выбор, где и кем родится.

Лучшее что может прикинутся, так это родится у какого генерала, или известного политика. Например - папа Буш и Буш сынок – что тот, что этот, оба были президентами. Смекаете? У кого папа президент - и сам в президенты горазд. Тоже самое и генеральские семейства. С генеральскими - правда незадача, если что, так президент может и отменить генерала, не так ли?

Поэтому, уж если выбирать в этом ключе, так надо выбирать семью президента - и президента не какой-нибудь там Куала-Лумпур или Аддис-Абе Бы, а президента президентов.

Вроде всё люкс, всё о*кей – рождаешься, к примеру, в семье Билла Клитора и к твоим услугам все связи папаши и его капиталы. Становишься президентом в итоге и сам. И вдруг у тебя возникает желание что-либо учудить, улучшить так сказать, окружающее социальное пространство. И вот ты собираешь всяких и говоришь им – а сделать так и так! Президент я вам, или не президент?

Но тут сразу возникнет вот какая катаваксия, то, что ты захочешь предпринять, обязательно затронет чьи-либо интересы - и вот тебе уже грозят пальчиком – «не делай так мальчик». Ну а что бывает, если мальчик в ответ говорит – «а видал я вас гаспада хорошие на хренотени что семечками выстрелила» Все знают, что случается в таких вариантах на примере Джона Кеннеди. Было когда-то, тот хотел немножко подуменьшить гонку вооружений.

Так чтож это получается? Накой нужно такое президентство, если ты не волен даже в том, какие штаны тебе надеть? Попробуй выйди на публику в кальсонах, тебе мол так захотелось? А тебя сразу херак и в дурку. Не фиг ходить в кальсонах, когда кругом сонмища желающих сидеть в кресле и носить при этом правильные штаны.

Что получается? Что реальные возможности каждого президента ограничены возможностью делать дебильное лицо (вспомните Буша младшего) и молоть ничего не значащую чушь (а в этом плане вспомните любого).

Не! Это не подходит, так мне не нравится. Остаются тогда финансовые тузы, самые тузовые из всех тузовых. Какие-нибудь Морганы Ротшильды. Вот тут люкс, тут самый смак и кайф. Империя – ты давишь конкурентов, они давят тебя, но всё понарошку – так как все боятся нарушить баланс. Ты существуешь, приобретаешь всё что в голову взбредёт, президенты боятся пукнуть, чтоб затронуть твои интересы (а то как же, наймёшь кого – ибо нефиг) Меньшим финансовым тузам диктуешь правила игры, а с ровней договариваешься. Вроде всё о*кей, не так ли?

Носить любые штаны, какие тебе заблагорассудится, при этом в твоей власти. Такова воля босса и никого не еб*т, а кого еб*т – тот будет подмахивать. Причём, какие-нибудь Дольче с Габбаной смогут эту твою прихоть подсмотреть, то у них может возникнуть идея сделать из неё новый стиль и бренд. А ты будешь ласково взирать на всю эту модную движуху свысока, наполняясь теплыми чувствами по поводу собственного, личного вклада в культуру человечества.

Но вот какая катаваксия – никуда ты не можешь пойти. Не, пойти то ты можешь, но не так как любой другой. Ты не можешь быть самим собой, ты везде будешь большим боссом прежде всего – и только потом всё остальное. И в своём хождении брожении ты зависишь от своей охраны – что она скажет, то и будешь делать, хоть ты и большой босс. То же самое в общении – для каждого ты большой босс, а не человек, никто с тобой как с человеком разговаривать не будет, все будут ориентироваться на выгоду, что могут из этого поиметь.

И ты конечно, негодуя на них, за то, что они к тебе так плохо относятся, будешь кому-то давать возможность выгоды, кого-то прижимать, но это только от бессилия изменить ситуацию. Ну и какой тут к шуту большой босс? В такой мелочи что-либо изменить не способный. Смешно сказать, даже у женщин при общении с тобой включаются в мозгу счёты, начинающие рассчитывать - и ни одна тебе не даст за какие-то факторы вне твоих социально-финансовых возможностей, даже за то к примеру, что если у тебя большой и пашешь ты долго, не говоря уж про качества личности.

Могут правда дать из жалости – если ты начнёшь душевной плакаться на своё бедственное положение в этом плане. Сердобольно пожалеть, так сказать. Любовь по жалобам и жалости – не, я чета ржу сидя за клавой. Оно конечно, ты можешь покупать в любое время элитных проституток и поражать их воображение. Но стоит ли овчинка выделки? Платить втридорога за товар, который бедняк может получить по несравнимо более низкой цене и в несравнимо более высоком качестве?
Можно конечно сделать предположение что тузы могут полюбится между собой. Но тут вот какой нюанс, объединение пары империй в одну – сдвинет существующий баланс. А вот этого прочие империи не допустят – они объединятся и выйдут «на тропу войны» против вновь образованного монстра. Кроме того, любая, небольшая замкнутая в своём генофонде обособленная группа, в имеющемся социальном пространстве обречена на вырождение. Вспомните королевские крови, как зримый пример.

В этом плане всё прямо связано с законами эволюции – поведение (отношение) структуризирует психику, психика оказывает влияние на геном. Одинаковость (сходность) поведения (поступков, отношения) рождают геном со сходными погрешностями. Сходность погрешностей генома накладывается друг на дружку, что отражается и на организменном уровне. И на генетическом - изготавливая необратимые (неисправимые) качества генофонда (в отдельном носителе) Только не надо кивать на какие-либо отдельные, замкнутые группы папуасов, живших на каких-либо островах. Эти жили в другом социальном пространстве, организованном совсем по другому.

Что же получается? Ничего особо хорошего в тузовости нет.
Будем рассматривать дальше, исходя из обобщённых положений.
Можно образно разделить население на имеющее свободу в мышлении (как следствие - и поведении) и не имеющее.

Свобода естественно пригодится, поэтому выбираем её – в самом максимальном варианте из возможных, понятное дело.
Вопрос о штанах не ставится, коли подразумевается о свободе, то подразумевается, что тебе срать с высокой колокольни на то, что думают о тебе окружающие. А значит ты носишь то что в голову взбредёт из того что имеешь.
Образ существования под маркой лоботряс - в хорошем смысле этого слова.
Лоботрясы бывают городские и лоботрясы сельские. Под сельскими будем понимать и небольшие городки, недалеко от сёл «ушедшие».

Городские живут в городах, где зависят от коммунальных служб (отключи в Москве канализацию – узнают Москвичи эту зависимость на собственной шкуре) От каких-либо спровоцированных социальным содержанием ситуаций городские тоже очень зависят, городского легко могут отловить мусора и по беспределу пришить ему какое-либо дельце. Да и вообще городской лоботряс вынужден подчинять свою жизнь множеству социальных условностей. Как и ту жратву ему должны привести и продать, иначе кранты.

Что же сельский? А вот этот, может иметь своё какое-то небольшое хозяйство, обеспечивающее ему некоторую продовольственную независимость. Кроме того, все друг друга знают (или могут знать, если надо) и какой-нибудь участковый, прежде чем «катить на кого бочку» - будет думать, а на кого он её катит? Если что, куда он потом будет прятаться? Другое дело большой город – там форму сняли и растворились в толпе.

Так что, жизнь сельским лоботрясом таит в себе побольше ништяков, нежели жизнь городским. Оно даже в плане кишкоблудства – свои или соседские  с известным досконально качеством продукты (получаемые путём натурального или полунатурального обмена) – все эти картошки, свёклы, молока, масло и мёды и прочее.

Даже поборы так называемого государства можно кидать как собаке, от которой хочется чтоб держалась подальше – с презрительной усмешкой, «нате вам, подавитесь, если хотите и трусы с себя сниму, отдам вам на вашу безмозглость и убогость, только потом не обессудьте, будете на мой хрен вживую смотреть»

Оно как бы всё ништяк, можно жить и радоваться. Но вот какой нюанс – когда не имеющие воли какие штаны надеть президенты, по воле баб по любви не еб*вших тузов подведут ситуацию к черте, что придут какие-либо черти, черти говорящие другими словами и другими смыслами, то лоботрясам уже ничего не остаётся, как вставать под ружьё и идти сражаться. Идти защищать своё маленькое хозяйство и честь своих дедов и прадедов, оставивших на хранение свои слова со своим смыслом.

Или сидеть ждать когда эти черти навестят твоё хозяйство и скажут тебе свои чертовские правила. Или если им заблагорассудится, спишут тебя как захотят или ещё что сделают, что им там в голову взбредёт. Так что и тут есть свои проколы, в ништяцком бытии свободным лоботрясом.

Где ж тут ништяк, если твоё благополучие зависит от воли урода, не имеющего права надеть штаны какие ему в голову взбредёт, которую ему продиктует тот, кому бабы ни разу по любви не давали? Этож братцы хана всем хали-гали трупперам и трипперам.

И вот какой тут вырисовался в связи со всеми этими нюансами, желательный вариант – хочу быть терминатором - и мочить всякую нечисть, что людям проблемы создаёт.  Как в той песне про Одесский кичман: «товарищ товарищ скажи моей ты маме, что сын её погибнул на посте - с гвинтовкою в рукою и шашкою в другою и с песнею весёлой на усте»


Рецензии