Любовь Марины

  По Троицкому мосту шла девушка.Она смотрела на прекрасные берега Невы.Она шла на Дворцовую площадь,чтобы встретить свою подругу Катю.Они заранее договорились о встрече и теперь Катя ждала ее.Они решили поехать в Царское Село.
Марина вышла к Эрмитажу как вдруг ней подошел какой-то незнакомый парень.
- Здравствуйте ,- сказал он.
- Я вас не знаю,- ответила Марина.
- А я знаю тебя и ты будешь моей,- сказал он.
- Я твоей не буду никогда! - крикнула Марина.
Марина бежала на Дворцовую площадь к Кате.Катя ее увидела издалека и подбежала к ней.
- Что с тобой?
- Какой-то парень гнался за мной,хотел чтоб я была его.Но я бросилась бежать.Мало ли что могло случиться....
- Забудь о нем.Мы сейчас в Царское Село поедем.
Катя остановила машину и сказала шоферу:
- В Царское Село пожалуйста.
- Садитесь.Сам туда еду.
Девушки сели и машина тронулась.
- Гулять едете? - спросил шофер.
- Да.А вы по какому поводу? - спросила Катя.
- В гости к родственникам.
Вскоре показался Екатеринский дворец.Возле самого дворца остановилась машина.Катя заплатила шоферу и сказала:
- Спасибо.
Марина вышла с машины и они пошли вдоль Екатеринского дворца.Марина с Катей часто заходили в этот дворец и любовались экспонатами.Потом они повернули в кафе.
В кафе было полно народу.Девушки сели за пустой столик и стали разговаривать.К ним подошел какой-то незнакомый парень:
- Добрый вечер!
- И вам добрый! - ответила Катя.
Марина посмотрела на парня и сразу его узнала:это был тот что встретил ее возле Эрмитажа и от которого она убежала.Теперь он сидел вместе с ними.Марина разглядела его:у него были зеленые глаза,рана на носу,футболка синего цвета.И вдруг Марина сказала:
- Кать,давай в другое место сьездим.
- А тебе здесь не нравится?
- Нет.
- А со мной ты не хочешь провести вечер?Я же твоя лучшая подруга.
- Тогда я скоро приду.
- А ты куда?
- Я на улице постою.Свежим воздухом подышу.Жарко в кафе.
Она вышла и парень сказал Кате:
- Странная у тебя подруга.
- Она сейчас вернется.
- Ну что же,подождем.
Марина вышла с кафе,остановила машину и сказала:
- В Петербург на Литейный проспект.
- Садитесь.
Марина села и машина помчалась в сторону Петербурга.Шофер смотрел на девушку и спрашивал.
- Как вас зовут?
- Марина.
- А меня Дмитрий.
- Очень приятно.
- А вы на Литейный,4.В отдел?
- А как вы догадались?
- По лицу вижу.Как-будто за вами кто-то гнался.
- Так и было.
- Мы уже доезжаем.
Машина остановилась.Марина вышла:
- Спасибо.
- Давайте я с вами зайду.
- Нет.Я сама.
Марина вошла в отделение.на стене было много плакатов на которых были изображены преступники,что разыскиваются.И вдруг ее взгляд остановился на одном из них.Это был тот самый парень,что за ней гнался около Эрмитажа.Она хотела войти в кабинет,как вдруг с кабинета вышел милиционер и спросил:
- Девушка,что вы делаете здесь?
Марина показала рукой на фото преступника и сказала:
- Я знаю этого человека.
- Да что вы?правда?Мы его месяц ищем и не можем найти.Он уже трех девиц погубил.
- Я его знаю.И знаю где он находится сейчас.
- Так.Рассказывайте подробности.
- Я шла по Троицкому мосту и вышла к Эрмитажу.Я шла к подруге на Дворцовую площадь.Там мы должны были встретиться.Не доходя до Эрмитажа,ко мне подошел какой-то парень и сказал,чтоб я стала его.Но я убежала.моя подруга поймала машину,мы поехали в Царское Село.Там зашли в кафе поговорить.И к нам подошел этот парень.Я его сразу узнала.Он с моей подругой в том кафе сидят.
- Вы уверены,что это он?
- Конечно.
- А могли сесть со мной в машину и поехать со мной.Чтоб его показать?
- Конечно могу.
- Поехали.
Милицейская машина направлялась в Царское Село.
А Катя разговаривала с парнем.Оказалось,что зовут его Андрей Петрович Осин.Что работает он на Кировском заводе сварщиком.Но Катя не знала,что у этого Андрея есть в кармане перочинные ножи и пистолет.Что он в розыске.Кате он очень понравился и они так хорошо общались,что забыли о подруге.
Милиционер говорил Марине:
- Это опасный человек.У него должны быть ножи и пистолет.
- Я сразу почувствовала опасность.
- А может его нет в кафе?
- Есть.Я уверена.
- Ну что же проверим.
Машина остановилась у кафе.Милиционер спросил:
- За каким столиком они сидят?
- Четвертый в центре.
- Ждите меня возле машины.
Милиционер вошел в кафе и обратил внимание,что какая-то девушка с парнем целуется.Он подошел к Андрею и сказал:
- Вы задержаны.
- Что случилось? - спросила Катя.
- Это опасный преступник.Вы не знали? - обратился милиционер к Кате.
- Он не преступник! - кричала Катя.
- Не преступник?Ну смотрите!
Милиционер вытянул с кармана Андрея перочинные ножи и пистолет.Катя была удивлена.Такого она не ожидала.Она бросилась из кафе на улицу.Милиционер подвел Андрея к Марине и спросил:
- Марина Анатольевна,этот человек за вами бежал около Эрмитажа и хотел ,чтоб вы были его?
- Он самый.
- Спасибо что помогли нам найти его.Он свое получит.
Милиционер посадил преступника в машину и уехал.Катя подошла к Марине и сказала:
- Как ты его узнала?
- Да очень просто.Давай домой ехать.Я спать хочу.
- Машин уже нет.
- Будут.
- Тогда езжай сама.Я в кафе останусь.
- Как?Мы вместе приехали то и домой вместе вернутся должны.Мы же подруги.
- Были — ответила Катя.
Марина пошла в сторону Петербурга.Вдруг с нее вылез парень с красивым букетом цветов и сказал:
- Здравствуйте Марина!Это вам.
- А откуда вы меня знаете?
- Я вас подвозил на Литейный проспект.Вы мне говорили.что за вами преступник гнался.
- Это Вы Дмитрий?
- Да,- улыбнулся парень.Я еду домой.Может вас подвезти?
- Да я как-то сама.
- Ну что вы Марина.А если снова кто-то преследовать будет.Садитесь.
Марина села и они поехали.
В Петербург они вернулись глубокой ночью.Вдруг Дмитрий остановил машину и вышел.Марина тоже вышла.Она спросила:
- Где мы?Мы не на Невском.
- Я знаю.Я остановил машину потому.что хочу сделать вам предложение:будьте моей...
Он не успел договорить как Марина все поняла и наконец сказала:
- Я согласна...
Они стояли и смотрели на Неву,на Петропавловскую крепость.Потом обнялись и стали целоваться.От легкого ветра шумели волны Невы.
Потом они сели в машину и уехали на Невский проспект.Он светился яркими огнями.Фонари освещали улицы своим светом.
- Я люблю тебя Марина.
- И я Дима очень тебя люблю.
Они уже стояли на Дворцовой площади прижавшись друг к другу.


Рецензии