потому что я - солнце

- Так ты погодой управляешь?
- Я же солнце, мне лучше знать.
- Холодное ты солнце.
- Меня не кому греть.
- По идее, ты должна греть, а не тебя.
- Но это же нечестно! Я должна греть всех, а меня никто!.. Как бы люди поливали домашние цветы, если бы им не давали воды?
- А если кто-то захочет тебя согреть, он не замерзнет?
- Как может замерзнуть тот, кто греет солнце? Вопрос в том, не сгорит ли он потом...
- Гореть приятнее, чем мерзнуть.
- Возможно. Но если он сгорит, я снова перестану всех греть. И так будет продолжаться до тех пор, пока найдется тот, кто не сгорит. Сгорю я.
- Сгоришь, а потом?
- А потом не будет солнца.
- Значит тебе нельзя сгорать до конца.
- Как же так?
- А как всем без солнца?
- А как солнцу без тепла?
- Тогда не отталкивай тех, кто может тебя согреть.
- А понимают ли они, что могут либо замерзнуть, либо сгореть?
- Выбор, конечно, тяжелый, но я ужасно не люблю мерзнуть.


Рецензии
И без пятен...
Чтоб не до конца.

Ицхак Скородинский   03.10.2013 12:30     Заявить о нарушении