Побасенки

       Твой голос я узнала сразу, мгновенно, я узнала тебя, бестолковый...А ты начал что-то выдумывать, зачем...Я огорчилась, именно поэтому и положила трубку, ты позвонил и тут же стал врать...Зачем тогда было звонить.., чтобы начать нести околесицу, еще и обозвал меня бог знает кем, тут уж я стерпеть не могла, вот и наговорила в ответ такую же чушь. Ты сам виноват, ты первый начал. Кто тебе разрешал звонить, а потом нести дурь. Если позвонил, говори правду, я жду только ее, звони и признавайся мне в любви, а иначе зачем тебе звонить, не имеешь права, врать никто разрешения не давал, только ожидаемую мной правду о твоей бесконечной любви ко мне, запомнил, зачем нужно мне звонить, а в противном случае, будешь нарушителем. Но знаешь, как бы мимолетно всё ни было, но в твоем голосе я услышала радость от узнавания моего голоса - это было здорово, так трогательно, а потом тебя понесло, ты стал выдумывать свои побасенки, и я рассердилась и положила трубку...


Рецензии