Страстная седмица

   Начинается неделя страстной седмицы. Столько скорбных дней она в себя вместила. Предательство Иуды,суд и избиение, муки и крестная смерть Иисуса Христа,одиночество и оставленность, сердце просто переворачивается от всех событий.Каждый день отзывается в душе, потому что чувствуешь сердцем.
  Все выдержал, все претерпел Господь, ради нас.
 Иду по городу, все в суете готовятся встечать Пасху, которая будет через несколько дней. А у меня вакум, словно кокон вокруг меня, на работе тоже все в заботах о хлебе насущном, голова начинает гудеть, сил нет. Отпускают домой. Немощь, бреду домой, земля уходит из под ног. Встречаю знакомую.
-Как хорошо, что я тебя встретила, мельком взглянув, продолжает она щебетать.
-Ты будешь на Пасху в Храме?
-Да буду, я могу только кивнуть.
-Ну вот и хорошо, ты помолись за меня, мне так плохо, так трудно. Она обнимает, заглядывает в глаза.
 И на полусогнутых ногах двигаюсь дальше. Уже возле дома, моя подруга останавливает меня и говорит:
-Ты такая бледная, заходи я тебе давление измерю. Выпив дома таблетку от давления засыпаю, видно переутомилась и морально и физически.
Утро, суббота. Зажигаю лампаду и перебираю в уме, что происходило, много веков назад. Начинаю молиться, и тут вдруг как подбросило,осенило.
-Господи, стыдно то как. Ты измученный, истерзанный, а мы людишки просим, помоги, дай, сделай.Все только о себе.
- А Тебе Самому как? Так стало стыдно за себя и просьбы свои,и за нас, что не хотим терпеть, боимся и бежим от любых трудностей, не чувствуем  страданий Господа страданий, потому что  через свое закостеневшее сердце не пропускаем.
-Господи прости нас, грешных, не разумных.
Он думал о нас, а мы думаем часто о себе любимых. Вот и нет взаимности, и нет живой веры. А любовь крепнет, когда она взаимна, когда Господь станет
 для нас живым, и мы будем каждый день проживать с Ним.
-Прости нас милосердный Господь, не ведаем, что творим.
 


Рецензии