Илья

Илья (5 лет), моет мандарины:
- Сейчас я вас вывалю в раковину, помою, потом сложу на блюдо.... Мама, а с едой можно разговаривать?
- Можно, если рядом психиатров нет )
- А что они делают?
- Решают, здоровый человек или психически больной...
- А ты психиатр?
- Да )
- Ой!..

Илья (5 лет)
Выбираем в магазине мясо. Разглядывая изображение частей туш:
- Мама, а почему у свиньи запчастей больше, чем у коровы?

Илья (4 г., 10 мес.):
- Давай, мама, в антонимы играть?
- Давай!
- Белый!
- Чёрный)
- Мягкий!
- Твёрдый)
- Красный!
- ...? зеленый)
- Лазерный!
- ?... (туплю)
- Ну что, подсказать? (игриво, явно знает ответ))
- Да, я не знаю (
- Лазер воюет с чем? С зеркалом!
- Зеркальный?
- Да, правильно

Илья (4 г., 10 мес.):
- От карандашов такие закрутки, которые напилились...

Объясняла сегодня детям, почему люди в одинаковых ситуациях ведут себя по-разному. Зашла речь о темпераментах.
Илья (4 г. 9 мес.) через 10 минут выдаёт:
- Вы с Даней, мама, холерики. А я... эээ... магнитик!

Илья, (4 г. 8 мес.)
- А что прочнее: железо или броня?
- Броня.
- Тогда, Даня, дисциплина в школе должна быть бронированной!

Илья (4 г., 3 мес.):
- Мама, а кто раньше появлися:
Илья-Муромец, Илья-пророк, или микробы?
- 0_0 ))

Илья (4 г. 1 мес.)
- Илья, позы будешь?
- Я их не ем!
- Ты же ел?! Мы же вместе в позную ходили...
- Всякое бывает, мама, вкусы меняются!..
- ?!!!!

Илья (4 года)
- Илюша, кем ты будешь на Новый Год?
- Диким лесным котиком... Но прирученным!

Илья (4 г.):
- Мама, дай мне точилку.... Мама, дай мне точилу.... Мама, а точила.... Точило - это грызун?!
- ?! Ты, Илюша, чудесный формулировщик

- Дети, кто пролил воду и не вытер за собой?
- (Илья, 4 года)Мама, это я НАБЕЗДЕЛЬНИЧАЛ... мне было скучно.

(Илья 3 г. 11 мес):
- Мама, зачем ты второй фильтр покупаешь?
- В подарок моему другу...
- Он, что, без фильтра живёт?!
- Да.
- Ну и как он, счастлив?
- ?!...))

Илюша (3 г.10 мес.):
- Мама, я когда тебя увижу, я тебя обниму, улыбнусь и принесу тебе целую стаю одуванчиков, чтобы у тебя была радость))

Илья (3 г. 10 мес.) - заунывно:
- Мааааама, я не хочу быть правшой! Хочу быть амбидекстером. Хочу есть двумями руками: и той, и той, и левой, и правой....

Илья (3 г., 5 мес):
- Мама, у тебя что ли дрУгов нет, и брАтов?...
- Есть!
- А чего ты тогда плачешь? Смейся!!!

Илья (3 г.5 мес):
- Какую вам сегодня сказку почитать, дети?
- "Царевна в обмороке"!
- )))))

Илья (3 г. 1 мес.):
- Мама, если доктора умрут?..
- Ну, такое тоже бывает, доктора тоже люди
- Тоже смертные?

Илья (2 г. 11 мес.)
- Илюша, это ты сам что ли догадался ручку раскрутить, налить туда воды и закрутить?
- Угу (задумчиво, продолжая рисовать водяной ручкой)
- (Не веря): Илья, это ты сам точно сделал, все сам?
- (Не отрываясь от рисунка) Мама, не переживай!

Илья (2 г. 10 мес.)
- Илюша, ты мой котик сладенький!
- Нет, я горький котик. Я, котик, сделан из васаби!
- ?!!


2 г.9 мес.:
- Мама, вот тебе закрытка!
- Открытка?
- Закрытка!!!
- А что там написано (разворачиваю листочек, сложенный хитрым образом в три раза)?
- Сюрприз!!!

2 г. 8 мес.
- Мама, а вот есть такие машины большие, огромные, которые из коровы сметану выдавливают...

2 г. 6 мес.
- Мама, а из кого омлетик делают?
- Из яйца, Илюша. Вспоминай, у кого берут яйцо...
- У папы?
- ?!...

2 г. 5 мес.
- (Угрожающе!) Будешь котятничать, тебя обратно посадят в чёрную тюрьму!
- Чего делать?!
- Ко-тят-ни-чать!

2 г. 5 мес.
Даня разглядывает палку ветчины.
- Из кого это?
Я, глядя на оболочку, отвечаю:
- Из свиньи...
Илюша кричит возмущённо:
- Нет! Я из доктора хочу!

2 г. 4 мес.
Саша ест майонез.
- Папа, что это?
- Майонез
- Твой нез?
- Нет, майонез
- Мама, это папин нез?
- Илюша, это майонез
- Да, папа! Это твоё нез!

2 г. 3 мес.
(Уходя из гостей от родственников)
- Ещё оставаться! (Подумав...)Хорошо оставаться! (Ещё подумав) Счастливо оставаться! Ещё встретимся!
(Выйдя во двор, кричит в окно: "Оставайтесь там, в своём доме! Запомните: Я - Илья!"

2 г. 2 мес.
- Это моя мама!
- А Данина где?
- Не знаю! Наверное, потерялась где-то...

2 г. 1 мес.
Прибегает, запыхавшись:
- Мама, папа, я бежусь!
- Я бежался!

2 г. 2 мес.
- Я - чудовищ! Даня красный богатырь. Мама - дракон.
(Мы хором) - А папа?
- А у папы... деньги есть!

2 года
Даня спит.
- Илюша, тихо! Шёпотом говори!
Через несколько дней Илья берет меня за руку и заводит в тёмную комнату
- Мама, тихо! Там шопа говорит! (Шопа там)


Рецензии
Смеюсь, спасибо! Пишите еще! )))

Према Сурья   15.10.2013 18:01     Заявить о нарушении
Напишу обязательно) С каждым днем веселее - детки растут))

Софья Зеленкова   31.10.2013 15:08   Заявить о нарушении