Благодарность мошеннику

"ЗВОНИТЕ ЧАШЕ! ДУРАКОВ НЕТ!",
или БЛАГОДАРНОСТЬ МОШЕННИКУ
(Продолжение темы)

Раскрыв одну из одесских газет, я наткнулся на гороскоп под названием "Месяц финансовой стабильности" с эпиграфом-афоризмом английской писательницы Айрис Мердок (1919-1999): "Я лёг на траву, и глаза мои наполнились звёздами". И что же сулят мне эти гороскопические букеты созвездий? Читаю предсказание: "Деньги стремятся попасть в ваш карман. Словно караван верблюдов, они удачно подплывают. Вас ждёт прибыль. Думайте же о ней с благодарностью. Гривна обещает расти, как на дрожжах, и вы сможете наслаждаться этим явлением, которое увенчается успехом. Собирайте информацию, анализируйте ситуацию. Игра вполне стоит свеч. Вы идёте к денежной цели. Ждите денежного потока! Присущая вашему знаку возможность получить финансовую поддержку основана на материальном благополучии, и это именно то, что принесёт не только хороший доход, но и интерес. Пользуйтесь этой возможностью, которая обещает появление денег, причём не из традиционного, а из непредсказуемого и непредвиденного источника, что будет приятно. Правильно расставьте приоритеты и действуйте! Финансы будут достигнуты. Ловите же достаток и удачу! Получится это у вас отлично. Повторяю: собирайте и анализируйте информацию, что доставит моральное удовольствие, хорошее настроение и уверенность в себе. Сейчас трудно предвидеть, какие именно это цифры, но они станут большим подспорьем к вашему скудному пенсионному обеспечению. Вы становитесь, хотя и не магнатом, но магнитом для финансов. Даже если это не очень большая прибыль, радуйтесь и благодарите Бога, любящего уважительное к нему отношение, как, впрочем, и деньги."
С этой многообещающей информацией, опубликованной в информационно-аналитической газете, я сладко уснул. Спать однако довелось не долго. Еще не выкатилось из моря вдали за окном похожее на малиновую ягоду солнце, как меня взбудоражил настойчивый телефонный звонок. Кому понадобилось будить меня в такую рань, когда нет ещё и шести часов утра? Такого ещё не было. Явно что-то случилось. И действительно. Так оно и есть. Как я и предполагал, надвинулась какая-то беда.
Заплаканным голосом дочь моя умоляла, чтобы я срочно звонил по указанному ею телефону некому Ивану Ивановичу, так как она задержана им за какое-то серьёзное преступление и находится в райотделе милиции. Короче, Иван Иванович для того, чтоб всё чин чином урегулировать, требует две тысячи долларов, причём немедленно, в пожарном порядке,пока дочь не стала Жанной д'Арк...
- Стоп! - подумал я. - А как же гороскоп? Неужели нельзя доверять замечательной газете? И я стал расспрашивать Ивана Ивановича, как его фамилия, где он находится, что произошло, кому, когда, где, на каких условиях и согласно какой финансовой документации следует вручать деньги, да и почему, кто определил, что
нужно всего лишь две тысячи баксов, почему не три (ведь, как известно, Бог любит троицу!). Короче говоря. я всячески старался следовать совету гороскопа, - помните? - собирать и анализировать информацию, пока в голосе липового сотрудника милиции не послышались нотки испуга, и он в растерянности, не зная, что отвечать, решил благоразумно ретироваться, прекратив манёвры, так как понял,что я звоню с другого телефона в милицию. Но самой интересной для меня неожиданностью был разговор с настоящим милицейским работником,упрекнувшим меня в том, что я не имею права разглашать номер телефона Ивана Ивановича, поскольку этот его номер 0919522384 относится к личным персональным данные, которые, согласно закону, не подлежат огласке...
Обо всём я решил написать в редакцию газеты. Показал этот утренний репортаж заслуженному журналисту Украины Юрию Анатольевичу Работину. Он удивился, не сфантазировал ли я всю эту историю, переспросил, действительно ли мне звонили, но материал одобрил. Вскоре статья моя была опубликована. Более того, редактор газеты сообщил, что мне положен гонорар. И немаленький, чего я никак не ожидал в наше довольно странное время, когда зачастую гонорары не только вообще не платят, но даже получить хоть один авторский экземпляр газеты с твоей публикацией невозможно, мол,если желаешь увидеть своё произведение напечатанным, покупай газету в киоске. Ярким примером такого отношения к авторам может служить еженедельная газета "Крокодил в Украине", специализирующаяся в основном на перепечатке низкопробных, скабрёзных анекдотов из Интернета, которые, к тому же, неоднократно "пережёванны".
О публикации репортажа "Афёра не состоялась" я сообщил одному из своих товарищей. Вскоре после этого в два часа ночи ему позвонил неизвестный, который моим голосом, слабым, немощным, больным стал просить денег на операцию, дескать, меня чуть не убили негодяи-бандиты за то, что я настрочил на них фельетон и опубликовал в газете. Значит, надо понимать, что телефонные аферисты не только прослушивают телефонные разговоры граждан, но успевают и газеты читать. Что ж, пользуясь таким случаем, хочу передать им привет и большую благодарность: "Спасибо вам, господа аферисты! Звоните чаще! Дураков нет! А гонорар мне очень пришёлся кстати!"   


Рецензии