Изучайте юридическое право

Оформляла я пенсию.
В трудовой в пенсионном фонде выявили кое-какие неточности. Теперь эти неточности нужно было исправлять через суд. Сказали, надо идти к адвокату, чтобы он написал заявление. Пришла я к адвокату узнать, сколько будет стоить написать это заявление. Он мне говорит:
-Ну-у, посмотреть документы…
И сказал сумму, от которой я встала и демонстративно ушла, возмущаясь про себя:
«Чтобы только посмотреть на документы!? Такая сумма!? Молодцы! Хорошо устроились!»
В пенсионном фонде мне сказали, что можно написать самому это заявление
-Вы сходите в суд, пусть они вам дадут образец.
Ну, всё правильно. На каждое заявление должен быть образец. С чувством облегчения, что мне не придётся платить этим адвокатам, пришла я туда. Меня послали в 3-й кабинет. Захожу. Сидят две молодые девушки: одна - за компьютером, другая перемещалась по кабинету с бумагами, туда-сюда. Меня они видели, когда я заходила. Я стала излагать суть моего дела. После того как я замолчала, ожидая, что мне сейчас подскажут, что и как, я услышала вопрос, который привёл меня в замешательство:
-Что вы хотите?
То есть, для них человек, который к ним зашёл, – НЕ ВАЖЕН!
 И неважно, что он там  им сейчас говорит. Важно то, когда тебя, наконец, захотят услышать. Они меня даже не слышали, когда я им излагала суть моего дела!..
Я терпеливо повторила. И услышала следующее:
-Мы не имеем права давать такую информацию.
Я стояла, смотрела на них и не понимала: ПОЧЕМУ!!!
-Я у вас,- наконец, сказала я им,- не прошу выдать мне какую-нибудь государственную тайну. Я просто прошу дать мне образец для написания заявления.
На что они ответили мне:
-ИЗУЧАЙТЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО И ПИШИТЕ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!
От такого наглого высказывания я стояла как оплёванная. Опомнившись, я им ответила:
-Хорошо! Когда вы ко мне придёте, а вы обязательно когда-нибудь придёте, я вам скажу: «Изучайте медицину и лечитесь!»
Вот такой у нас суд! Зачем же ИХ тогда учили столько лет этому юридическому праву? Наверно, для того чтобы вот это всё «быдло», типа нас, ставить на место? А то ходят тут всякие и ходят!.. Да еще спрашивают всякую хр..нь, от работы отвлекают!..


Рецензии
Галина, не знаю как в Крыму, а у нас в Питере специально выделяют дни бесплатных консультаций для пенсионеров и ветеранов. Как ни грустно,в суде ответили правильно: они не дают юрконсультаций. И потом, далеко не все адвокаты специализируются на социалке(пенсионное право и т. д.).
По-человечески Вы правы. Адвокат,к которому пришли, однозначно стяжатель. Ибо
обратились не по вопросу раздела богатого наследства. И заламывать ценник по пенсионным вопросам - это низость.

Сергей Соломонов   18.10.2017 23:15     Заявить о нарушении
Ой, Серёжа, а я даже не обиделась.......я к этой сухости как-то уже привыкла.
Я уверенна в одном, и это доказано жизненной практикой!!! Как ты относишься к людям, так и сам окажешься в точно такой же ситуации.

Галина Булахова   19.10.2017 22:08   Заявить о нарушении
Что верно,то верно.

Сергей Соломонов   19.10.2017 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.