Капля жизни

Однажды встретились две капли воды, и каждая из них хотела доказать, что она лучше другой. Их разговор перешел уже на высокие тона, когда молча увядающий от жажды цветок, обратился к ним, прервав спор:
- я хочу пить! утолите мою жажду!
Но капли не слушали его, они продолжали спорить, кто есть кто:
- Я самая чистая, я капля слезы, - сказала первая капля.
- Ну и что? а я капля дождя!
И снова цветок жалобным голосом обратился к ним:
- Для меня вы просто две капли воды, и вы - мое единственное спасение, так помогите мне!
И снова две увлеченные спором капли, не отреагировали на просьбы о помощи.
Капля слезы говорила:
- Я капля счастья, потому что мой хозяин плакал от радости, ведь сбылись его самые заветные мечты! А кто твой хозяин? Кто ты и откуда?
Капля дождя, молча, опустила глаза вниз:
- У меня нет хозяина. Я с небес. Ты даже не представляешь, что я видела с высоты птичьего полета... А ты капля слезы, очень самоуверенна, горда и эгоистична. Наверняка, я капля слез ангела!
Вдруг, в один момент между каплями что-то случилось, словно добро одержало победу над злом.
И что же произойдет, если обе эти капли, наконец, перестанут спорить, обнимутся и станут единым целым? Капля слез человека и капля слез ангела ...
Воссоединившись из двух капель, получилась одна капля, но какая! Она сразу же заметила увядающий в стороне цветок и первым делом поспешила к нему, чтобы напоить и спасти его.
Цветок от радости начал петь. Он пел песню, всех слов которой я не помню, но точно помню, о чем она была! Он пел о том, что его спасла капля жизни!
Дорогие мои друзья, каждый из нас - это капля, которая должна любить природу, и только тогда мы сможем спасти свое будущее. Получается, что будущее такое же хрупкое, как цветок и нуждается в постоянном уходе и любви!


Рецензии