Я дарила ему розы

У людей, как у людей. Парни дарят розы, водят в кино, целуют и наконец соблазняют.
А тут… одни вздохи в мою сторону, нерешительные взгляды, какое-то непонятное бормотание вместо нормального общения .Всё бы меня это не трогало совсем. Если бы я не любила этого олуха Вовку.
Подумала – подумала я, посоветовалась с подругами пришла к довольно неординарному решению. Буду сама его завоевывать. Ну, а что ещё остается? Мне 26 лет уже. Замужем давно пора быть, а я всё ещё в девках хожу. Да и люблю я его. Как говориться, любовь зла и … Вовку полюбишь. Решила действовать прям завтрашнего дня.
… И так наступило утро, сделала все эти обычные утренние дела. И вот стою перед дверью Вовки, жму со всех сил звонок. Слышу тихую ругань, как шлепают босые ноги по паркету, сонное открывание двери и вот Вовка собственной персоной передо мной стоит, зевает. Рассмотрев таки кто перед ним, его глаза широко раскрываются и губы растягиваются в улыбке.
- Ленаа, привет.
- Привет, Вова. Вот, это тебе.
И я протягиваю ему букет красных роз. Он берет, а его щеки слегка краснеют.
- Вов, а пошли сегодня в кино.
- Ииидем.
- Ну. Тогда я за тобой заеду в 7:00 вечера, будь готов.
Он не в силах что-то вымолвить, просто кивает головой. Я захлопываю дверь и сбегаю по лестнице. Он согласился это уже прогресс, а ещё он не грохнулся в обморок. Что меня особенно порадовало ибо я сама бы его не подняла. Единственное, что я умею в эти случаях,  это вылить ведро воды на голову. Слава Богу, до этого не дошло…
Вечером я в договоренное время заехала за ним. Он уже мялся у подъезда. Ну и славно, не надо за ним заходить. Я бибикнула и он спотыкаясь на ровном месте подбежал ко мне и открыв дверь с пятой попытки плюхнулся на сидение.
- Я не опоздал?
- Нет, как раз во время.
- Хорошо.
Он смутился, а я улыбнулась. Это было так мило….
В кинотеатре мы конечно сидели на последнем ряде, где места для поцелуев. Он смутился. Но, пошел за мной. Кино было супер романтичное и в конце, на хеппи-энде, я поняла, что момент настал. Я взяла его руку в свою, она была холодная. Повернула его лицо к моему и медленно завладела губами. Через нескольку минут нашего увлеченного танца языками, нас потревожили контролеры. Фильм был окончен…
- Лен, это тебе.
Я визгнула от радости. Когда увидела перед собой букет ромашек.
- Вов, спасибо.
- Это тебе спасибо.
Его зеленые глаза сияли счастьем. В принципе, что тут скрывать? Мои тоже.
- Мааам.
Я вздрогнула, отвлекаясь от воспоминаний 4-летней давности.
- Да, малыш.
- Я хочу рисовать.
- Попроси папу помочь. Вов, займись ней, у меня суп не доварен.
Поцеловав меня, он подхватил малышку и утащил в сад.
Как хорошо, что тогда я не надолго поменялась с ним ролями. Пусть это не он меня завоевал. Но, это того стоило. Он завоевывает меня каждый день, покоряя моё сердце всё больше и больше. Теперь он дарит мне розы….


Рецензии