Практика. 06. 00

Курс выживания для менеджера (продолжение)

Я рад за тебя – возглавить департамент это удача. Теперь под тобой несколько отделов, пусть и небольших и, пожалуй, не самых важных. Это обстоятельство не умаляет нашего с тобой труда. Ты уже начинаешь утолять свой зверский волчий аппетит и это замечательно. Думаешь, что неплохо было бы остановиться и оглянуться, осмотреться на местности, пометить территорию – успеешь. Сейчас тебе необходима мотивация, потому что твои дальнейшие поступки будут настолько безнравственными, что само слово нравственность тебе придётся забыть. Привыкай к новым постулатам и забудь о заветах. Путь назад всегда короче, поэтому надо бояться получить пинка и свалиться в бездну. Бояться следует до такой степени, которая позволит родиться в тебе самому гнусному и подлому человеку, маску которого ты будешь теперь с удовольствием носить до конца дней.
Неприятная перспектива? Соглашусь и при этом постараюсь мотивировать тебя, поставив перед тобой зеркало с отражением минувших лет…

Отступление депрессивное.

Версия для мужчин.
В какое время звенит твой будильник, когда ты встаёшь на работу? Рано. Ну, в какое? Да понимаю я что пока на машине доберёшься, понимаю, что в метро дохрена народу, понимаю что живёшь на отшибе… Во сколько, отвечай уже, не тяни. В 06.00! Супер! А во сколько ты возвращаешься домой? Только не ври. В 20.00…Охренеть! Чем наполнена твоя жизнь в эти часы, кому она принадлежит? Что ты имеешь с продажи своей жизни?
Такими вопросами ты уже начинаешь задаваться, а ведь тебе ещё тридцать один год и «вся жизнь впереди», как говорит твоя бабушка. Страшно подумать, что она ошибается, правда? И тебе лучше об этом не размышлять. Поверь ей на слово, она прожила большую жизнь и знает, о чём говорит: вас всего трое в двухкомнатной квартире, считая тебя и твою разведённую маму, а в её время жили в коммуналках и ничего, не тужили.
Дружок, смотрю, ты окончательно скис и хочешь получить у меня рецептик, как скрасить свои (но принадлежащие другим) пыльные будни? Рецептик будет позже, а пока давай рассмотрим одну историю болезни миллионов неудачников, проводящих жизнь за пельменями с бабушкой.
06.00 Звонит будильник. Илья М. с трудом открывает глаза и тут же закрывает их вновь. Хочется спать в такое зимнее утро, которое ничуть не отличается от прошлогоднего осеннего. Ничего не изменилось, лишь новая шестидесяти ваттная лампочка в потолке, приветствует «героя нашего времени».
06.05 будильник вновь напоминает Илье М. его социальный статус и пихает с кровати мерзким звонком. Пора умываться. Старый бритвенный станок, неизменно одинаковый флакончик с гелем для бритья и зубная щётка ждут встречи с тобой. Ежедневные атрибуты нового, божественного, неповторимого дня во вселенной, которого никогда больше не случится для офисного работника.
Что потом? Потом бутерброд с плавленым сыром, колбаса, растворимый кофе и облачение в мантию «героя»: серый костюм, пропитанные московской солью ботинки с разводами как высохшая пена мирового океана и вперёд в бой, продавать «чего-нибудь».
Опаздывать нельзя, Геннадий Сергеевич этого не любит, может и в премию пятьдесят баксов снять. Автобусная остановка и первый этап борьбы за выживание. Холодно. «Суки, откуда столько народа!» Не ругай их они не виноваты, они такие же как ты участники эволюции и борьбы за выживание. Они также вынуждены удовлетворять инстинкты. А вот это ты зря, не гневи Бога. Бог здесь не причём, он не виноват. Не тревожь его и не упоминай имя его в суе, ему это не нравится. Он тебе ничего не обещал у него таких как ты стадо. Каждую овцу не упомнишь. Это Дарвин, зараза, всё испортил.
- Херня. Стерпим… - я вижу, ты собрался. – Может успею на маршрутку!
- Ну чё там, бл… есть места. Как нет! Ёпт… я же опоздаю!
Бегом обратно на автобус. «О, слава Богу влез!» Едем, уже хорошо. Потеплело, ноги ещё окоченевшие, но хоть нос с ушами отогрелся.  Посмотреть бы на часы, да руки не вытащить. Блин, прикольная тёлка у окна, познакомиться бы… да нет, уже не до тёлки. Какие тут вообще нахрен могут быть тёлки!
- Нет, я не выхожу! Сказал не выхожу! А куда я встану-то! Да ты сам мудак…
Метро, наконец-то, приехали. Успеваю, здорово, а то бы нарвался на проблемы.
- Чёрт, проездной дома забыл! Ёпт… Вы последний за билетом?
- Охренеть так «попасть» и мобильник, и проездной, и… ****ь, деньги тоже забыл! В кармане только сто рублей! Всё дома забыл, чёрт побери!
Поезд, вагон, двери открываются и… уже дарвинская бетонная стена из офисной плоти встречает тебя.
- А ну-ка, паренёк подтолкни их, давай, давай! Ты чего там толстый встал! Один что ли! Подвинься. Видишь, люди войти не могут! Спасибо тебе паренёк, а то бы не влезли.
Дышать нечем, волосы под шапкой взмокли, зато ноги «отошли». Руки опять не достать. Терпи, терпи, через несколько остановок кольцевая, а там всего одна пересадка и всё, почти добрался. Лишь бы Геннадий Сергеевич не узнал.
Приехал. Еле успел. Тёплый офис – живём. Чашка кофе и не спать, продавать. Продавать как можно больше, как можно чаще и кому угодно! Так говорил Геннадий Сергеевич. Сволочь, оказалось он сегодня будет к обеду. Блин и секретарши его нет. Вот суки! Где-нибудь уже трахаются с утра, а я…
А ты, дружок, воплощай миссию, реализуй стратегию и продавай. Иди прямо и не сворачивай. Количество продаж равно ценности твоего существования в компании. Радуйся, что ты ещё здесь и не смей смотреть на Ленку, она уже в планах Геннадия Сергеевича. Думай, лучше у кого занять денег и как будешь добираться домой, где…
06.00 Звонит будильник. Илья М. с трудом открывает глаза…

Версия для женщин.
Вышеупомянутый распорядок жизни я цитировать не стану. Пытливый читатель представит эту картину в женской версии сам, а мы сразу перейдём к «героине нашего времени», которая, представим, ведёт дневник.
1. Девчонки устроилась на новую работу. Компания вроде нормальная и зарплата нормальная. Класс, начинается новая жизнь!
2. Уже месяц здесь сижу и какой-то фигнёй занимаюсь. Геннадий Сергеевич, сальный тип с распущенными руками.
3. Мужиков нормальных вообще нет, а те которые есть уже женаты. Есть только один парень Илья М., но он вечно какой-то зашуганный, пашет день и ночь.
4. Уже полгода сижу. Работы дофига. Геннадий Сергеевич уже прижал меня на «корпоративе». Козёл, такое предлагал! Куда только его жена смотрит.
5. Два года, а зарплату не поднимают. Ни в салон не сходить, ни шмоток нормальных купить. Уже ни во что не влезаю.
6. Три года на этого Илью М. смотрю, а он хоть бы оглянулся. Устала я уже от этого Геннадия Сергеевича.
7. Гена, такая сука, связался с секретаршей Норой, козёл старый.
8. Нет, ну как эту суку Нору можно было назначить? Стерва.
9. Девчонки есть у кого интересный мужик знакомый, но только чтобы от метр восемьдесят пять и с машиной. Что? Нет, сама я не очень высокая – метр пятьдесят четыре… Вес? А какая разница, какой у меня вес? Вы ему скажите, что я «ничего», а там я сама разберусь.
10. Да кому мы девки теперь в тридцать пять нужны…

Ну как понравилось? Вспомнил молодость? Хочешь пополнить их ряды? Не думаю, поэтому в следующей главе займемся искоренением в тебе всего человеческого. Готовься.

Продолжение следует...


Рецензии