Уйду

Сперва докурю... И тихо уйду,
Слегка поскребёт в душе под грудиной.
Сколько терпеть мне лавину твою,
Лавину желаний с пафосной "миной"?
Но почему мне так хочется жить?
Быть может, как феникс, из пепла взродиться?
И сигарета, как тонкая нить,
Будет лишь крепким дымом ветвиться.
Сколько оттенков глаз синевы
Может вместиться всего в пару взглядов?
Нервы мои уже долго мертвы.
Сколько осталось пройти мне до ада?
Не думай, что мне так легко всё забыть,
Но не подать же мне виду в прихожей,
Что от тоски по тебе хоть завыть
Готова? Хоть выжечь на нежнейшей коже
Имя твоё, что звучит в каждом вздохе...
Дымом наполню свой дом, а потом
Из ветвей его соберу хоть по крохе
Твой силуэт, что согреет теплом.
Бесшумно закрою дверь за собою,
Не нарушая твой сон. Упаду.
Тебя загадаю с упавшей звездою.
Я докурю. А потом я уйду.


Рецензии