С искренней любовью к самой лучшей тётушке

Я не буду просить чтоб мои стихи полюбили
чтоб теплом своих уст согревали меня
невозможно понять пустым сердцем душу людскую
в сердце лёд растопить по приказу совсем не любя

Мир совсем стал другим,люди стали чужими
и никто ведь ни вспомнит времена те былые
деньги правят судьбой на балу в этой жизни
и лишь кто богат тот и правду отыщет

Алчность и жадность лишь царит в этом мире
ценности жизни давно стали другими
и слово честь давно позабыто
нет в веры в Бога,нет правды,всё ложью покрыто

Есть лишь на свете тепло не земное
которое льётся из сердца для меня дорогое
из сердца которое биться в груди не устанет
у тётушки Оли,что меня согревает

И пусть я поэт ни такой знаменитый
как Лермонтов,Пушкин,Есенин,я не буду забытый
но за то всей душой я люблю свою тётю
и когда нибудь в книжках про неё вы прочтёте

Про мою дорогую и милую тётушку
с нежной лаской и любовью лебёдушки
только она никогда в беде не оставит
с материнской любовью всегда помогает

Я хочу написать в этих строках
всем женщинам мира не будьте жестоки
любите всегда и несите тепло в мир и ласку
как моя тётя Оля во всём будьте прекрасны

Михаил


Рецензии