Глава 1 Утро Гриши

Хороших знакомых много не бывает. (с) Адам Беннетт


Пожалуй, нет ничего ужаснее, чем палящее, утреннее солнце понедельника. Сколько себя помню, я всегда с трудом переносил жару. Я потягиваюсь в кровати, смотрю в потолок и понимаю, что ну вот и наступила очередная трудовая неделя. На секунду мне стало жутко интересно, а как сейчас встречают начало дня и другие представители городской фауны? Неужели, есть кто-то бодрый и веселый в это гнусное и отвратительное утро? Мне довольно живо представилась моя долгая и изнурительная поездка в метро, я стиснул зубы и в мгновение сморщился. За этими мыслями я провалялся минут «цать», тем самым потратив четверть часа из своего обыденного, утреннего ритуала «подъем». Опять торопиться, нервничать, сетовать на мерзкую работу, и с завистью проклинать богатого наследника Петю, с которым проучились 10 лет в школе. Вот сука! Успели в свое время наворовали бабок родители-капиталисты и теперь живут себе в ус не дуя, а я такой красивый, умный, интеллигентный, каждое гребаное утро должен ехать, на такую же гребаную работу. Где справедливость? Я вас спрашиваю? Прошло еще десять минут. Все, времени нет, пора вставать и бегом в душ.
Примерно раз в месяц проводя собственную инвентаризацию, я строго настрого наставляю себя на путь истинный. Обещаю себе что с понедельника я буду приготавливать свои вещи заранее, с утра я буду завтракать тем, что будет приготовлено еще с вечера, посуда будет помыта, квартира убрана, вещи наглажены и.т.д и.т.д. и.т.д. Но каждый божий день, я начинаю с того, что тупо смотрю в холодильник не понимая, чего бы эдакого мне сегодня съесть? Потом я нюхаю носки, уверяю себя в том, что они совсем не пахнут, напяливаю их и разгуливаю по квартире в трусах и носках до самого выхода из дома. Ладно, сейчас не об этом, тем более что времени на сборы осталось катастрофически мало и мне уже совсем некогда. Хотя, помните, как классно было в детстве, проснулся за 15 минут до школы, тут же оделся, типа умылся и вперед на амбразуру. Но сегодня, как, впрочем, и поседение лет «цать», я закуриваю сигарету, медленно выпускаю дым и слегка пошатываясь, начинаю заваривать кофе. По телевизору идет гороскоп, мне, как всегда, повезет, надо быть только внимательнее на дорогах, да что там на дорогах, мне вообще надо быть повнимательнее. Тем временем стрелка часов приблизилась к отметке «ты опаздываешь на 20 минут», чертыхаясь, я закуриваю вторую, напяливаю на «непахнувшие» носки, такие же «непахнувшие» кроссовки и направляюсь к выходу. До метро примерно пол часа, так что времени «на побыть с самим собой» и настроится на работу у меня в достатке. Итак, я начинаю свой день.
С самого раннего детства я любил представить себя каким-нибудь великим героем комикса. Кстати, я так пишу только потому, что так говорится, «герой комикса», хотя ни одного комикса у меня в детстве конечно же не было, спасибо зарубежным мультипликаторам за Бэтмена и его друзей. Благодаря им, я могу живо примерить на себя любой образ и проиграть в голове эту роль так, что сам автор бы никогда не нашел отличий. То я кого-то спасаю, то я кого-то побеждаю, естественно все рисуется в ярких тонах и красках, с ужасами, кровопролитием, победами, воздыхателями, геройской скромностью и тихим уходом в тень от журналистов. Другими словами, в своем вымышленном мире я мог быть кем угодно и, черт возьми, мне это реально нравилось, нравится, да и продолжает нравиться по сей день. Спустя годы, я вырос, но страсть к выходу в «сеть» не прошла, а скорее просто сменила декорации и приобрела черты, более реальных героев. Например, известных футболистов, хоккеистов, бизнесменов, киноактеров, музыкантов, в общем любого представителя, так называемых «селебрити»
— Есть сигарета?? — Странный, сиплый для такой молодой девушки голос привел меня в чувства.
— Да, пожалуйста! Я протягиваю ей пачку и тут она делает, то, что меня всегда бесило у стрелков табака…
— Я две возьму!? — И это прозвучало, ни как вопрос, а скорее, как уведомление от банка, что мол, если Вы не вернете взятые у нас деньги, то Вас ай-яй-яй, суд накажет, яйца отрежут, а внуки будут жить в позоре. Но, не смотря на всю гамму чувств я произношу традиционно, — Конечно! И после этого начинаю себя ненавидеть и картинки в голове рисуются уже совсем другие…
Я протягиваю ей раскрытую пачку, она говорит: «Можно две?» и тут я одергиваю руку и говорю ей, — я тебе что блять?? Фабрика табачная?? Ты думаешь я деньги печатаю?? Куришь — купи себе пачку сучка! И все в таком духе!
Но ничего не должно омрачать мое утро, потому что если начать неделю с такого настроя, то, скорее всего вся неделя будет такой же мрачной и убогой. Я вообще люблю прикидываться эзотериком и капаться в глубинах мозга, типа я открываю новые грани и инсайды случаются чаще, чем инсульты. Я продолжаю свой путь. А что будет, к примеру, если я сегодня заболею? Ну, скажем реально простужусь и не смогу выйти на работу. Шаг становится медленнее, и я непроизвольно закусываю нижнюю губу. Глаза закатываются, колесо фортуны закрутилось. Стоп! Ответ прост — ничего! Я разворачиваюсь и уже твердым, уверенным шагом направляюсь к дому. Я знал, что чувство вины не даст мне спокойно прожечь этот день. Стыд будет настолько сильным, что через час после первого «пропущенного с работы» запустит процесс самобичевания. В голове замелькает бегущая строка «ты плохой, так нельзя, дебил, тебя уволят, ты умрешь в нищете, а что скажут люди, о матери подумай, что ты как дурак, вон Витька сосед и на работу ходит и машину купил, а ты… тьфу, одним словом». О да, мне определенно станет нестерпимо хреново. Я все это знал. Но мне наплевать. Я иду домой! Подходя к дому, я обязательно встречу соседку -собачницу, которая всем своим видом будет олицетворять гнев богов, причем всех и разом. В груди будет что-то сжиматься и попытки отвязаться от этих чувств никуда как обычно не приведут. Я это знал и продолжал идти. Вообще сомнительное удовольствие проводить таким образом время. Но несмотря на это, я довольно часто именно так его и провожу. Что ж, наверное, пора представиться и начать свой рассказ. Привет, меня зовут Гриша и я слон.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.