no name

А вот и ночь. Жданный гость.
И снова мне не спится.
От ночного одиночества и грубой бессонницы, начинаешь листать все подряд паблики, перечитывать все подряд переписки, специально слушаешь те песни, от которых становится по-настоящему больно. Все это намертво лишает сна. И так ты можешь сидеть до утра. Размышляя о чем-то особом, или просто задумываясь над простыми вещами.
И снова та же песня на повтор.
И снова я представляю.
И вижу такие желанные сценки из жизни. Где ты приезжаешь ко мне и обнимаешь меня. Так крепко, но осторожно, словно боясь разбить, как хрупкую хрустальную вазу. Играешь мне на гитаре в лесу, и поешь красивую песню. Прижимаешь меня к себе, и говоришь те до безумия простые, но такие нежные слова вслух. Тихо шепча мне их на ухо. Ласково утираешь мне слезы своей крепкой, мужской рукой, так, чтобы я чувствовала заботу и защиту. С тобой я смеюсь, и ты кружишь меня в воздухе, как маленького ребенка. Я заставляю тебя улыбаться, и я вижу твою улыбку. Я сделаю тебя счастливым, обещаю. Я ведь люблю тебя.


Рецензии
Исправь на "долгожданный")))

Улыбка Радуги   10.10.2013 15:42     Заявить о нарушении