2 43

На часах 2:43.
Секундная стрелка часов медленно перемещается вперед.
Я закрываю глаза и впадаю в легкую дремоту.
Мне начинает что-то сниться.
Я одной ногой в пропасти, под названием "сон".
Длинные каштановые волосы рассыпались по подушке. Руки какие-то чересчур белые и бледные. Пальцы дрожат. Голос пропал. Видение цветное. Дыхание понемногу сбивается, сердце стучит, как сумасшедшее. Я вижу перед собой знакомые родные очертания лица. Те самые красивые, прекрасные глаза и ласковую улыбку. Очертания такие неясные и светлые, словно это ангел спустился ко мне. Мама? Близкое спутать невозможно. Я вздыхаю.
Видение прекращается. Начинается что-то другое. Какая-то чушь. Я ничего не понимаю. Через какое-то время все снова оканчивается.
Поднимаю голову с подушки, вытаскиваю один наушник из уха.
В голове промелькнула забавная мысль:
"Мало того, что болею, еще и херня какая-то снится", ха.
На душе неприятный осадок. Не хочу возвращаться к прошлому.
Пускай лучше оно возвратится ко мне.
Но, это невозможно.
Мне немного...Страшно? Встаю и выхожу на балкон, шумно выдыхая.
Господи, какое красивое небо.
Тихо. Все имеет свой конец.


Рецензии