В темной ночи укутаюсь плащ...

В темной  ночи  укутаюсь  плащ,
Спрячусь в ней я от глаз посторонних.
Только шепот  листвы  за окном,
Только ход от часов электронных.

Замирает  в ночи  прежний  мир,
Где я  гордая, я  где  шальная.
Только ночь знает все про меня,
С ней  я тихая, с ней я земная.

Ярко светит  луны  желтый  шар,
Ночь на небе все звезды качает
И  скрывается  в сердце печаль,
И  калитку  к  мечте открывает.

Ночь ресницы  пока не смыкает,
Все  подвластны  ее  тишине,
Словно  музыка с  нею  витает,
Оседая  на  сердце,  в  душе.

Пусть вокруг одиночества холод,
Только  звездами  ночь ворожит,
Укрывая  плащом  мои  плечи,
Она  словно  меня  сторожит.

В  мыслях  я улетаю все дальше,
Там весь мир удивительных снов
И не давит печаль мне на сердце,
И  ночных  я  не  вижу  оков.


Рецензии